Бренд Altuzarra: история успеха

«Современность. Соблазнительность. Сексуальность» — такие слова написаны на главной странице американской марки Altuzarra, название которой сегодня слышится буквально со всех сторон. Вполне возможно, что именно эти черты выпускаемой ею одежды позволили компании быстро обрести популярность и стать известной во всем мире.

Не так давно, во время церемонии вручения наград на CFDA Awards 2014 создатель лейбла, француз Джозеф Альтузарра получил награду, как самый лучший дизайнер женской одежды текущего года. Судя поэтому можно предположить, что дизайнер уже давно трудится на ниве создания женской одежды, но это не совсем так.

Joseph Altuzarra

Джозеф основал бренд Altuzarra в 2008-м году, когда ему было только 25 лет. Как ни странно до этого он учился в колледже Суортмор, США на факультете по изучению истории искусств, а затем написал дипломную работу о влиянии высокого классического искусства на создание рекламы известных марок. Прежде он не задумывался о карьере дизайнера, планируя стать преподавателем, однако на последнем курсе колледжа попал на стажировку в модный дом Marc Jacobs (2004 год), где выполнял все, что ему скажут (помогал снимать лукбуки, окрашивать ткани и прочее).

Работа в мире fashion настолько ему понравилась, что молодой мужчина решил в ней остаться. Так, после этого ему вновь повезло – он стал внештатным дизайнером Proenza Schouler (в 2005-м году) и одновременно с этим начал работать с Николя Каито (экс-глава Rochas и мастер по изготовлению узоров).

Пробыв в городе Большого яблока два года, в 2006-м году Альтузарра решил вернуться в свой родной город, Париж, где ему удалось получить должность первого заместителя Риккардо Тиши. Именно тут он усвоил первый урок всех успешных людей – постоянно стремиться к развитию и не бояться рисковать.

Altuzarra-FW14

Вооружившись этим лозунгом как главной движущей силой, Джозеф возвратился в Нью-Йорк и рискнул открыть наконец-то свое собственное дело. Так была создана известная сегодня марка одежды под названием Altuzarra, которая выпустила в 2008-м свою дебютную коллекцию одежды, состоящую из 15-ти нарядов.

Свежий взгляд на формирование образа современной женщины, смелые формы и необычные стилевые решения тут же привлекли внимание модных критиков, it-girlsи влиятельных байеров. Уже в 2009-м году бренд смог провести первый показ коллекции ready-to-wear на большом подиуме, что не осталось незамеченным представителями журнала Vogue, в котором затем написали об этом событии, как о «великолепном, уверенном показе».

Начиная с 2010-го года, марка стала получать престижные награды и призы, которые позволили ей развиваться более быстрыми темпами и наращивать свою популярность в геометрической прогрессии. Так, Джозефу была вручена награда Ecco Domani, приз CFDA / Vogue Fashion Fund (2011 год) размером в 300 тысяч долларов и премия International Woolmark (100 тысяч долларов), что стало сильной финансовой поддержкой начинающему дизайнеру.

altuzarra-vesna-leto-2014

В 2012-м году Альтузарра получил награду от компании Swarovski как лучший дизайнер женской одежды, а также впервые появился в рейтинге Форбс о самых богатых и успешных людях в возрасте до 30-ти лет.

2013-й год также не прошел незаметно. За это время бренд успел опять получить награду от International Woolmark Prize, а также разработать коллекцию костюмов для балетной группы Нью-Йорк Сити балет.

А в 2014-м, как мы уже отмечали выше, талантливый дизайнер, в который раз был награжден премией на CFDA Awards.

Что касается стилистики и основных черт выпускаемой одежды данного бренда, то она уже успела обрести несколько узнаваемых черт. По признанию многих критиков, одной из самых успешным коллекций марки стал модельный ряд, выпущенный осенью 2012-го года, после чего Альтузарра смог резко увеличить свои продажи (на 36%), расширить сеть бутиков и обрести мировую известность. Именно в нем он впервые использовал свои фирменные элементы – прямое плечо и разрез на юбках.

altuzarra-fw-2012

По словам самого дизайнера, главный секрет его успеха кроется не в том, что он создает нечто необычное или принципиально новое. На самом деле он стремиться выпускать повседневную одежду для зрелых женщин (в возрасте от 30 до 60-ти лет), в которой они будут чувствовать удобно и в то же время сексуально и привлекательно.

Доказательством того, что он и вправду знает, как хотят выглядеть представительницы слабого пола, является перечень его звездных поклонниц. Среди них есть дамы самых разных возрастов, стилей и предпочтений — Ким Кардашьян, Лана Дель Рэй, Эмма Уотсон, Дженнифер Энистон, Анжелина Джоли, Керри Вашингтон и многие другие.

2586
Добавить комментарий