Chanel расширяет сотрудничество с ателье ручной работы

Казалось бы, сейчас все производится на фабриках и большими партиями. Но мировые бренды потому и пользуются славой, что используют ручную работу в своих моделях. Сам факт ее наличия свидетельствует о высоком качестве одежды и ее принадлежности к линиям haute couture или pret-a-porte de lux. Модный дом Chanel не разделяет свою продукцию на отдельные линии, но все же своеобразная градация у него тоже имеется.

О работе Chanel с мастерами ручной работы

Чтобы поддерживать высокий уровень и быть одним из лидеров в мире моды, марка сотрудничает с рядом мастерских, выполняющих ручную работу. Десять лет назад, знаменитый французский лейбл купил шесть самых престижных ателье в Париже. Возможно, он даже спас их от разорения. Так как история показывает, что в начале 20-го столетия подобных заведений было около 500, а теперь их осталось всего несколько штук. Одним из них стал Дом Lemari? (который поставляет перья), Lesage (где работают мастера по вышивке), Massaro (искусно делающий обувь), Goossens (это ювелиры), Desrues (предоставляющий украшения для костюмов), Maison Michel (содержащий профессиональных модисток) и Guillet (создающий цветы на тканях).

В сентябре 2012 года к ним присоединилось еще одно ателье – Causse. Оно занимается пошивом перчаток очень красивого дизайна. Там работает всего 40 человек, но в год они выпускают близко двадцати пяти тысяч пар женских, мужских и спортивных перчаток. Некогда они сшили пару для самого Карла Лагерфельда, главного дизайнера House of Chanel. Так он стал постоянно носить знаменитые перчатки без пальцев.

Немного из истории развития ателье Causse

Causse имеет свою длинную историю развития, так как вовсе не является новичком в галантерейном деле. В 1982 году три брата Пауль, Жюль и Генри решили создать свою собственную фабрику перчаток, которая располагалась на улице rue de Planard в городе Мийо, Франция (с 1905 до 2001, а перед этим была на другом месте). Так появился House of Causse.

С 1987 года Пауль стал сам руководить предприятием, его братья отправились в Америку, работать на схожей фабрике перчаток. Со временем бизнес стал семейным, поскольку его продолжал вести сын Пуля, Жан, а далее и его потомки.

В 1935-1950-годах модные вещи стали главными в стиле многих жителей страны, поэтому предприятие Causse начало развиваться очень быстро, в Мийо появились большие магазины перчаток. Качество выпускаемых товаров было настолько хорошим, что их стали заказывать и Американские бутики, как экспортный товар.

В 1954 производство было улучшено и модернизировано, появились первые патенты на способы изготовления. Новшества Жуля быстро привлекли к себе внимание, и инженеры французского предприятия Michelin начали с ним сотрудничать, их совместная работа продлилась более 40 лет. Общими силами они смогли создать высокотехнологические процессы для изготовления перчаток.

1963-1975 года ознаменовались очередной сменой поколений, когда сын Жуля, Христиан объединил свои силы с братом Жан-Паулем. Они внесли много изменений. Одним из них стало создание спортивного стиля в перчатках.

Начиная с 1989 года, перчатки от Causse начали экспортироваться в Китай, Россию, Америку и много других стран. С тех пор в Париже эта фирма стала одной из поставщиков высококачественных товаров в модные дома.

В 1999 году с маркой начали сотрудничать такие дизайнеры, как Nadine Carel и Manuel Rubio, известные в то время по всему миру.

В марте 2003 года, в Париже в отеле Кост была показана первая коллекция перчаток от бренда Causse на зиму 2004-2005. В 2006 Министерство промышленности признало компанию «живущим наследием», это звание получают компании, которые постоянно презентуют ноу-хау. Среди почитателей марки появились такие известные личности как Карл Лагерфельд и Кайли Миноуг.

В сентябре 2007-го в Париже, на улице rue de Castiglione, появился первый бутик компании. А с 2008-го бренд начал сотрудничать с модными домами и дизайнерами, создав «Causse Atelier», которое специализируется исключительно на ручной работе.

Так и начали появляться эксклюзивные вещи от этой марки. В их ассортименте были перчатки, митенки и другие вещи, выпускаемые в ограниченном количестве.

В 2010-м мир увидели интересные варианты перчаток линии «Causse Arty», имеющие артдизайн, созданный разными художниками, специалистами граффити и графики специально для французского лейбла.

2012 год стал 120-м от дня создания небольшой фабрики в Мийо. А теперь это бренд с известным именем, услугами которого пользуются кутюрье мирового масштаба.

По всей видимости, Карл Лагерфельд сделал правильный выбор, заключив договор с таким перспективным ателье. В нем работают высококвалифицированные мастера, которые смогут по достоинству дополнить аксессуарами любой наряд ведущего дизайнера.

1755
Добавить комментарий