Джордж Кембриджский – первый модник Великобритании

На днях излюбленному тысячами англичан маленькому принцу Джорджу Кембриджскому стукнуло 4 года. Это замечательное событие не прошло незамеченным среди истинных поклонников королевской семьи. Как в принципе и любое событие или выход в свет, которые постоянно совершает старший сын Кейт Миддлтон и герцога Кембриджского.

Как известность сделала Джорджа законодателем детской моды

Невероятная популярность преследует этого милого мальчика буквально с пеленок. Он стал любимчиком миллионов людей по всему миру еще с того самого момента, как родители вынесли его на руках из роддома. Уже тогда предельно внимательные мамочки обратили внимание на одеяло с птичками, в которое он был замотан и бросились раскупать его с невероятной скоростью.

Как оказалось, оно было представлено брендом Aden+Anais. Уже через несколько часов после выписки из роддома третьего наследника британского престола, страница с его изображением в интернет-магазине оказалась перегруженной по числу запросов и попросту перестала работать. А когда ее работоспособность была восстановлена, количество заказов данного одеяла для новорожденных равнялась 10 тысячам, тогда как посещаемость ресурса возросла на 2000%. Так впервые проявил себя «эффект Джорджа» и он не угасает даже спустя 4 года после рождения малыша.

Каждый выход в свет маленького монарха приносит местным маркам и прочим лейблам, в вещи которых он одет, бешеную прибыль. Ведь что бы ни выбрала для него мама, все сразу же раскупается из магазинов, а на некоторые предметы гардероба выстраивается очередь длиной в несколько месяцев. Так было с джинсовым комбинезоном от Petit Bateau, в котором мальчик праздновал свой первый день рождения:

Все запасы аналогичных комбинезонов были распроданы компанией еще до выхода в публикацию официальной фотографии принца.

Эта же участь постигла и вязаную безрукавку от Cath Kidston, в которой он позировал для своего первого рождественского портрета:

В 2014 году во время знаменитого турне по Новой Зеландии вместе с родителями Джордж однажды появился на публике в комбинезоне от Rachel Riley. Главной особенностью последнего стал всего лишь небольшой кораблик на груди. Но даже это не остановило прозорливых мамочек от того, чтобы засыпать интернет-магазин бренда-производителя численными заказами. Благодаря этому он был полностью распродан уже через несколько секунд после публикации первых фото годовалого малыша:

А комбинезончик от Les Petites Abeilles, в котором он прибыл в Австралию, наделал еще больше шума. Заказов было такое огромное количество, что магазину пришлось сформировать очередь на 2 месяца вперед:

Невероятно популярным оказался и светло-голубой свитер с вывязанным именем старшего сына Кейт Миддлтон. Как только он вышел в нем на люди, сайт My1stYears.com получил заказ на 1200 точно таких же изделий.

В общем и целом аналитики рынка детской одежды отмечают, что принц Джордж делает популярной практически любую одежду, какую надевает. Стоит ему в чем-то появиться на публике, как на эту вещь тут же наблюдается невероятнейший спрос, от чего производителям нередко приходится дозаказывать выпуск той или иной продукции. Если так пойдет и дальше, не сложно предугадать, что стиль современных детей Великобритании значительно изменится.

Ведь пока Джорджа одевают взрослые, его стиль можно охарактеризовать как истинно английский классический. Среди его одежды нет ни джинсов, ни футболок с дерзкими принтами. Вместо этого в гардеробе 4-летнего мальчика полным-полно однотонных шорт, светлых рубашек и кофточек с детскими картинками и узорами. А еще маленький принц уже обзавелся серым пальто, высоким гольфами и классическими туфельками на шнурочках. Интересно, будут ли его поклонники одевать своих деток в такой же манере или с возрастом предпочтут им более популярный среди широких масс casual?

1150
Добавить комментарий