Eponine London – бренд, который прославила Кейт Миддлтон

Популярные марки одежды добиваются славы и известности множеством разных способов. Как правило, для этого нанимают специальных менеджеров по продажам и раскрутке бренда и ждут первых результатов. Однако британскому лейблу Eponine London теперь этого не нужно, ведь его представляет сама герцогиня Кембриджская.

Неожиданная популярность малоизвестной марки

Модные журналы на рез причисляли супругу герцога Кембриджского к законодательницам мод. И то, что на днях произошло в Великобритании, стало наглядным тому примером.

Так, во время посещения одного из благотворительных мероприятий, Кейт появилась на публике в красном платье от неизвестной марки. Однако чересчур любопытным поклонницам ее стиля удалось-таки раздобыть информацию и узнать, что изготовитесь элегантного и сдержанного наряда некий бренд под названием Eponine London.

Как только эта информация просочилась в массы, сайт вышеупомянутой компании резко завис от огромного количества посетителей и заказчиков. Все из них хотели только одного – заказать точно такое же платье, как у герцогини.

Реакция дизайнера платья

Как теперь стало известно, автором внезапно обретшего популярность платья является 55-летняя дизайнер Джет Шенкман. Она собственноручно изготавливает и шьет стильные наряды, а также занимается выпуском свадебных платьев. Женщина основала свой бренд в 2012 году и до сих пор не пользовалась большой популярностью среди жителей Великобритании. Основным способом рекламы ее изделий были положительные отзывы покупателей и так называемое «сарафанное радио».

Как Кейт Миддлтон оказалась в числе ее покупателей – загадка даже для нее самой. Ведь прежде Джет не приходилось сталкиваться с представителями королевской семьи и тем более, шить для них наряды.

К слову отметим, что платье, в котором Кейт Миддлтон посетила благотворительный вечер, стоит 1200 фунтов, а средняя цена иных нарядов на сайте Eponine London – около 500 фунтов. Учитывая сложившуюся ситуацию, можно смело предположить, что теперь у талантливого дизайнера еще долгое время будет огромное количество заказов. Из-за чего ей, возможно, придется расширить штат своих сотрудников и в разы увеличить количество выпускаемой продукции.

Вот так мы все смогли в который раз наблюдать тот самый «эффект Кейт», в прошлом уже не раз сделавший двойную, а то и тройную выручку множеству магазинов одежды в Великобритании. Ведь ее жители внимательно следят за каждым выходом в свет обожаемой светской персоны и как только заприметят на ней красивую вещицу, тут же бегут покупать аналогичную модель. Таким образом, Кейт можно смело назвать вдвойне выгодным клиентом для любой марки одежды.

595
Добавить комментарий