Итальянская одежда Fendi: кто ее создал и раскрутил

Ну кто сегодня не знает, что такое Fendi – это итальянская роскошь и мех, очень много меха. Бренд известен всему миру, и бывалые модницы обязательно имеют хоть что-то из того широкого ассортимента товаров, которые выпускает этот модный дом.

Марка была создана еще в 1925 году, когда молодая пара Адель и Эдуардо Фенди решили вместе шить и продавать меховые и кожаные изделия. Они открыли небольшой магазинчик и стали понемногу обслуживать своих первых клиентов. А самой главной характеристикой их товаров стало качество. Поначалу ассортимент продукции был маленьким, но именно качество смогло привлечь к себе немало внимания со стороны покупателей.

Благодаря этому, в скором времени они открыли свой флагманский бутик на улице Виа дель Плебицио в Риме. Он стал тем местом, куда съезжалась вся местная знать. В нем продавалась кожгалантерея и сумки, пошитые вручную.

Слава о семейной паре и ее марке стала распространяться и за границами города. Так, в 1932-м на популярной улице Виа Пьяве (в Венеции) появился еще один магазин с названием Fendi. Ему было суждено расшириться и стать целым предприятием по производству кожаных и меховых товаров.

Однако Вторая мировая война не позволила Адели и ее мужу активно развивать свой бизнес. Только после ее окончания они смогли вновь заняться любимым делом. Тем более у них на то время уже подросло 5 взрослых дочерей, которые с радостью стали помогать своим родителям. Именно они стали продолжать заниматься делами Fendi, когда их мама и папа удалились от дел.

Паола Фенди стала руководителем направления по выделке мехов. Анна Фенди взяла на себя роль дизайнера и создавала новые коллекции. Альда Фенди – это коммерческий директор, Карла Фенди – разрабатывала стратегию развития фирмы, а Франка Фенди отвечала за связи с общественностью.

Новой вехой в истории лейбла стал приход Карла Лагерфельда. Его пригласила одна из сестер, желая продвинуть марку на мировой рынок. И она оказалась права. Талантливый дизайнер, а теперь самый известный кутюрье, произвел настоящую революцию в модном доме.

С тех пор одежда Fendi приобрела новый вид. Ранее грубые шубы из тяжелого меха, превратились в воздушные накидки и палантины. Их цвета перестали быть стандартными и предсказуемыми. В них появились оттенки восходящего солнца и чайной розы.

Именно Карл стал автором логотипа компании, который теперь знает каждый — две буквы «F», одна из которых перевернута вверх ногами.

Очень большую помощь в создании непревзойденных меховых одежд оказала ему Паола Фенди. Она настолько хорошо изучила способы выделки мехов, что постоянно предлагала мастеру самые разнообразные варианты их сочетания. То, что вместе творила эта пара, стали называть шедеврами.

Первую совместную коллекцию Fendi и Лагерфельд выпустили в 1966-м году, она произвела фурор в модно мире.

Уже в 70-х годах, марку знали в Японии, США и по всей Европе.

Одежда Fendi класса прет-а-порте увидела мир в 1977-м. Ее появление было вызвано тем, что сестры Фенди зачастую не могли подобрать в магазинах подходящие наряды под свои изысканные шубки. Так, стали выпускать брюки, свитера и прочие элементы гардероба.

Вслед за ними, в 1984-м, последовал выпуск джинсов, галстуков, перчаток, очков, и даже ручек с зажигалками.

В эти года к управлению семейным бизнесом пришло третье поколение женщин ФендиМария Илария, Федерика, Мария Тереза и Сильвия. Они вдохнули новую жизнь в модный дом и постарались сделать его более популярным среди молодежи.

1988-й год стал годом выпуска первого женского парфюма с довольно лаконичным названием — «Fendi». Клиенты приняли его на ура, поэтому в 1989-м работники бренда представили и мужской его вариант — «Fendi Uomo».

А 1990-й год принес расширение аудитории в том плане, что мир увидела первая мужская коллекция от Fendi, и вышла первая коллекция купальников.

Сильвия Вентурини Фенди в 1997-м году создала настоящий хит – малюсенькую сумочку Baguette, название и внешний вид которой ассоциировался с французским хлебом. У нее был короткий ремешок, из-за чего женщины могли носить ее либо под мышкой, либо в руках. Модницам настолько пришлась по душе эта модель, что ее пришлось выпускать в 600 (!) разных версиях, используя всевозможные материалы и цвета. Так началась история сумочек от Фенди. После этого, в 2005-м в свет вышла женская сумка Spy или Шпион, а в 2006-м – сумочка B FENDI.

Также одним из направлений компании является разработка и выпуск качественной итальянской мебели.

Что же касается одежды от Fendi, то она также популярна и регулярно появляется на Неделях моды. Очень много звезд любят носить наряды этого бренда, а также использовать его костюмы для съемок в современных фильмах.

Сегодня существует более 100 магазинов марки по всему миру, а также более 600 ее отделов в различных универмагах.

2204
Добавить комментарий