Как появился бренд Anna Sui

Сегодня Anna Sui очень известная марка, которая пользуется популярностью среди многих мировых звезд. Но такая слава никогда не достается легко. Для ее достижения уходят годы и годы тяжкого труда.

Так было и в случае с развитием бренда очаровательной американки Анны Суи. Она с детства увлекалась дизайном, и первой ее работой стало создание молодежной спортивной формы для различных мелких брендов. Первым крупным заказом стал заказ от Macy’s в 1980 году, тогда же впервые в жизни газета «New York Times» опубликовала ее рекламу.

В первых шагах ей во всем помогал друг детства Стивом Мейсел, который к сегодняшнему дню превратился во всемирно известного фотографа. К началу 1991 года она уже полностью создала свою первую линию одежды прет-а-порте. Для того чтоб попасть на модный показ в рамках Недели моды в Нью-Йорке, она договаривается с такими уже популярными в те года манекенщицами, как Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста. Вместо гонорара она предлагает им подарить наряды из этой же коллекции, на что они с радостью соглашаются. Благодаря участию таких знаменитых моделей, показ неизвестного дизайнера привлекает всеобщее внимание и перед Анной Суи наконец-то открываются двери в мир высокой моды. Поэтому 1991 год можно считать началом истории бренда.

Вместе с отличным показом девушка заработала приличную сумму денег, на которую она вместе со Стивом открывает в 1992 году свой первый бутик в Сохо по адресу 113 Greene Street. Он работает и сейчас. А его первый дизайн, когда стены были выкрашены в лавандовый цвет, пол имел красный оттенок, а вокруг стояли массивные антикварные вещи из черного дерева вместе с куклами-манекенами, вошел в историю бренда и стал его символом.

Следующий год приносит ей награду от CFDA «Perry Ellis Award» согласно категории Новый талант в Мире моды.

Начиная с 1994 года, марка Anna Sui расширяет свой ассортимент и на осеннем показе появляется ее обувь, пошитая исключительно в Венеции. Ее изготавливают из шелка, кожи и вельвета, что сразу говорит о ее высоком качестве. Причем линия настолько разнообразна, что в ней можно найти подходящую пару обуви, как для ежедневных прогулок, так и праздничных.

В 1997 году лейбл заключает контракт с фирмой Ballin из Италии, которая помогает ей в выпуске новой обуви. В этом же году открываются новые бутики в Осаке и Токио, а также впервые открывается косметическая линия.

Причем стоит отметить, что и в парфюмерии Анна имеет довольно,большой успех. Она начала заниматься созданием духов с 1999 года, и уже успела выпустить множество ароматов. Первый из них был создан при участии марки Wella и назывался очень просто «Anna Sui». На сегодняшний день уже насчитывается около 17 ароматов этого бренда, каждый из которых имеет своих поклонниц. Еще одной отличительной чертой всех духов этой марки является их оригинальное оформление, благодаря чему некоторые люди коллекционируют все использованные флаконы. 

Спустя 5 лет, в 2004 году, Anna Sui начинает разрабатывать одежду для более молодого поколения. Эта линия известна под названием Dolly Girl.

По оценкам издания «Fortune» в 2006 году стоимость лейбла достигла 400 миллионов долларов.

А в 2009 был дебют линии Anna Sui Mini, предназначенной для маленьких детей. В тот же период на пике популярности оказался фильм «Сплетница», который произвел такое сильное впечатление на дизайнера, что она занялась созданием лимитированной коллекции одежды, отвечающей стилю главных героинь. В результате все модели были раскуплены на протяжении нескольких недель. Но этот год был богат на события. Анна Суи получила награду имени Джофри Бина за внесение определенного вклада в развитие моды. Это очень достойная премия, ее в свое время получали такие знаменитости как Джорджио Армани, Диана фон Фербюстенбрег, Ив Сен Лоран и Ральф Лоурен.

В данное время марка выпускает множество аксессуаров, украшений, косметики и прочих дополнительных продуктов. Среди клиентов более чем 50 бутиков этого лейбла часто можно увидеть: Лив Тайлер, Николь Ричи, Пэрис Хилтон, Шер, Хилари Дафф, Софию Копполу и много других звезд.

Главным правилом, которым руководствуется модельер при создании своей красивой одежды, стала фраза: «Нет никаких правил». Она соединяет все, что ей хочется, часто используя финские мотивы или любые другие национальные детали. Как-то раз она презентовала коллекцию, соединяющую в себе элементы культуры разных стран, но и в этом случае все выглядело свежо и современно. Часто в ее нарядах можно увидеть эклектические детали, когда соединяются абсолютно разные вещи, например, это может быть наряд из джерси и шифона.

Среди ее моделей можно найти как утонченный вечерний вариант, так и чисто молодежный наряд. А свое вдохновение мастерица черпает из жизни американских ковбоев и творчества Энди Уорхела.

1962
Добавить комментарий