Как выглядит Pop-Up магазин и в чем его привлекательность

Сегодня в поисках красивой дизайнерской одежды можно посетить не один бутик, корнер или шоу-рум. Однако наряду с ними существует еще много других неординарных торговых точек, где продается особая продукция по эксклюзивным ценам. К примеру, это может быть Pop-Up магазин, привлекающий к себе все больше и больше покупателей после каждого своего появления. И говоря о появлении, мы подразумеваем не то, что по всему миру открывается все большее количество магазинов такого формата (хотя это так и есть). Мы подразумеваем то, что они в буквальном смысле слова могут появляться и пропадать без следа. Pop-Up store представляют собой временные бутики, которые могут размещаться практически где угодно: в модульном контейнере, в театре, на плавучем пароме, посреди улицы, в галерее.

Впервые открыть так называемый «партизанский магазин» решились представители бренда Comme Des Garcons в 2004-м году. В то время они смогли привлечь к себе массу внимания благодаря тому, что презентовали свои капсульные коллекции подобным образом. Но самое удивительное в той истории стало то, что в период с 2004 по 2005 года модный лейбл практически не использовал традиционную рекламу, чтобы привлечь к своим «временным» бутикам внимание со стороны общественности, ведь даже без нее ажиотаж вокруг их продукции оказался просто невероятным.

pop-up-store-stella-Mccartney

Посмотрев на успешный опыт своих коллег, открыть Pop-Up магазины решились такие узнаваемые марки как H&M, GAP, Hermes, CHANEL, Louis Vuitton, Stella Mccartney, Prada, YSL и прочие. Как правило, о датах работы таких торговых точек можно узнать из специальных объявлений или новостей от того или иного модного дома. Хотя, надо отметить, что чаще всего время их работы совпадает с каким-нибудь памятным событием (юбилей марки, день рождение дизайнера, презентация новой линии товаров) или с праздником.

Преимущества Pop-Up магазинов

Для того чтобы понять насколько уникальными являются эти бутики, стоит ознакомиться с преимуществами, которые они предоставляют как своим владельцам, так и своим посетителям.

Во-первых, данный вид торговли удобен тем, что представляет собой нечто более доступное по цене для широкого круга покупателей. Ведь магазин, организованный на короткий промежуток времени (он может работать от 1 дня до 1 месяца) внутри простого помещения (как-то контейнер или пустующая галерея) имеет довольно небольшой размер, а арендная плата за его содержание составляет очень малую сумму. В итоге, одежда, продающаяся тут, имеет меньшую стоимость, нежели в стандартном магазине.

Pop-up Store H&M

Во-вторых, дизайнеры любят представлять таким образом свои вещи потому что в этом случае им не приходится задумываться над сложным оформлением магазина, которое должно будет оставаться актуальным не один месяц подряд. Тут у них есть большой простор для творчества, что особенно ценно во время представления одной конкретной коллекции (внутреннее оформление бутика может всегда меняться).

В-третьих, владельцы эксклюзивных товаров всегда могут открыть бутик только на то время, когда покупательская активность является наивысшей, а во время «затишья» спокойно закрыть магазин, не беспокоясь о возможных убытках.

В-четвертых, это прекрасная возможность увеличить свою популярность. Бренд, который открывает «временный» магазин всегда создает вокруг себя шум. Более того, ограниченность времени продаж и лимитированное количество представленного товара заставляет шопоголиков быстро решаться на покупку брендовой вещи, поскольку уже через неделю ее может не быть. Поэтому такой маркетинговый ход редко бывает неудачным.

uniqlo pop up store

В-пятых, поп-ап магазин является лучшим решением для только что возникшего лейбла. Как правило, молодые дизайнеры не в силах оплачивать дорогую аренду в популярных ТЦ, а потому, чтобы представить свой товар публике им порой приходится предпринимать разные шаги.

Так что теперь, если вы услышите об открытии какого-нибудь бутика в форме Pop-Up, вы будете знать, что это именно то, мимо чего не стоит проходить. Обращайте внимание на объявления о создании новых магазинов и тогда вы точно не пропустите распродажу от любимого бренда.

1744
Добавить комментарий