Logo Nails – модный тренд для любителей брендов

Красивые ногти, которые сразу бросаются в глаза можно создать тысячью разных способов. Например, их можно разрисовать крупными буквами или логотипом бренда. И, вы знаете, это может выглядеть действительно круто. Посмотрите на руки моделей, участвующих в показе Marc Jacobs, посвященному сезону осень-зима 2017:

Впечатляет, не правда ли?

Автором такой нейл-арт идеи стала известная маникюрщица Джин Сун Чой (Jin Soon Choi), которая не первый год подряд украшает ногти моделей перед их выходом на подиум. Созданные ею logo nails нельзя назвать абсолютной новинкой среди бьюти-трендов. Женщины уже не первый год подряд пробуют раскрашивать ногти логотипами известных марок. Мода на такие узоры то появляется, то пропадает по несколько раз подряд. В этом году впервые на нее обратили внимание именно на показе Марка Джейкобса, вслед за чем свои идеи по этому поводу представили еще несколько других известных нам марок одежды.

Nike

Одной из тех, кто подхватил такой замечательный тренд, стала дизайнер и нейл-арт специалист спортивного бренда Nike, Джессика Вошик. Она предложила любительницам марки украсить свои руки черно-белым маникюром с узнаваемым во всем мире узором:

Tommy Hilfiger

Продемонстрировала свое умение создавать маникюр с логотипами марок и знаменитая модель Джиджи Хадид. В честь презентации своей первой коллекции одежды, разработанной совместно с Томми Хилфигером, манекенщица украсила свои ногти узнаваемым логотипом его одноименной компании:

Adidas

Еще один лидер среди спортивных марок одежды – Adidas – имеет вполне красивое лого, чтобы нанести его на ногти. К примеру, можно создать довольно оригинальный нейл-арт, если нарисовать его изображение только на одном или двух ногтях:

Supreme x Louis Vuitton

А еще любители моды могут рисовать на своих ноготках не только эмблемы крупных домов мод, но и тех более мелких компании, которые вступают с ними в коллаборации. Как это сделала ярая фанатка дома Louis Vuitton, как только увидела выход его совместной коллекции с маркой Supreme:

Fenty x Puma

Еще один замечательный пример умелой комбинации сразу двух логотипов — Puma и Fenty — в одном маникюре продемонстрировала нейл-арт мастер @BritneyTokyo:

Supreme, Champion, Comme des Garcons

А вот это смесь лого Comme des Garcons, Supreme и Champion, придуманная специалистом по fashion-маникюру Мэй Каваджири (Mei Kawajiri), которая в этом году занималась подготовкой моделей к показу Balenciaga:

Как вам такие решения? Вы бы осмелились выйти на улицу с таким маникюром или предпочли бы ему что-то более обыкновенное и невзрачное?

38
Добавить комментарий