Louis Vuitton опять поразил всех феерическим шоу

Заключительный день Парижской недели моды начался в 10 часов феерическим шоу от марки Louis Vuitton. Его главный дизайнер Марк Джейкобс решил всех просто сразить наповал большими декорациями и полной сменой имиджа своих моделей. Он построил огромную стеклянную стену, из которой виднелось четыре дверных проема. Так как они возвышались над землей как трехэтажный дом, то к ним были приставлены эскалаторы. Модели появлялись сверху и спускались вниз. Причем исключительно парами. В итоге по подиуму дефилировало 8 манекенщиц в одной линии. Благо, подиум был достаточно широк, чтобы их всех вместить.

Но это описание еще далеко не все. Главной изюминкой показа стало само оформление. Подиум был разукрашен в большую ярко-желтую клетку, как впрочем, некоторая одежда на моделях и отдельные части подъемника. Отличительной чертой всей коллекции была явно шахматная тематика. Тут можно было увидеть черно-белые, бело-коричневые, бело-зеленые и серо-белые варианты раскраса одежды. А порой просто ажурные юбки и платья, выполненные из белых и желтых квадратов.

Марк Джейкобс объяснил свой выбор тем, что он разработал такую не стандартную для марки коллекцию, вдохновившись инсталляцией известного художника-концептуалиста Дэниэля Бюрена — «Les Deux Plateaux». Она размещена во дворе Пале Рояля в Париже и представляет собой бетонную площадку, разбитую на квадраты, в центре которых установлены столбы (в черно-белую полоску) разной высоты. Дизайнер постарался учесть и эту деталь постановки, сделав разную длину нарядов – мини, миди и макси. Дэниэль не остался в стороне от оформления зала для показа осенней коллекции и внес некую долю своей работы и сюда.

Как известно, Louis Vuitton любит монотонность в своих вещах. Но сегодня Марк решил всех удивить. Он вспомнил о принте Damier, который создал и запатентовал еще сам Луи Виттон в 1888 году. Причем этот товарный знак стал первым в мире моды, который получил патент.

Общий стиль коллекции напоминал 60-е годы, когда в моде были короткие стрижки, высокие начесы, бантики на голове и небольшой каблук. Тут был представлен очень разнообразный гардероб, порой сдержанный, а парой и вовсе вызывающий. Все отчетливо смогли заметить, как смело шагали по подиуму модели в ажурных платьях, под которыми не было ничего, даже бюстгальтера. Также здесь были представлены платья под горлышко, платья с квадратным вырезом, чуть укроченые пиджаки и прямые юбки. Кроме клетчатой ткани были и другие, например, темные блестящие или однотонные с аляповатыми рисунками то тут, то там.

Что касается стиля, то тут бизнес-леди смогут выбрать себе вполне строгие костюмы или платья, точно так же как и любительницы экстравагантности при желании найдут в этой линии одежды то, что без спору привлечет всеобщее внимание.

Отдельно стоит сказать про туфли. Абсолютно все они имели острый нос (как когда-то в 2000 году) и низкий каблук, имеющий прямоугольную тонкую форму. Все чаще кутюрье начинают использовать модели обуви с заостренным носом. Видимо скоро он опять вернется в моду, так что этот факт нужно иметь в виду.

Наверно из-за того, что модели выходили в таком большом количестве, весь показ получился коротким, заняв всего 6 минут времени. Но никто не станет возражать, что это было очень эффектно. В конце показа модели поднялись назад на своих эскалаторах.

Эта Неделя моды в Париже запомниться всем еще очень долго. Таких ярких выступлений еще не было ни в одном году. Хотя использование художественных постановок во время дефиле было уже и ранее.

Тот же Louis Vuitton, презентуя свою осенне-зимнюю коллекцию, создал инсталляцию в виде перрона и прибывшего поезда, из которого выходили элегантные дамы-модели. Тогда много еще говорили о проведенном шоу, как впрочем, и теперь обсуждают недавно увиденный показ.

Модные критики восприняли такую идею несколько неудачной, так как большие декорации, с их точки зрения, полностью затмили собой самих манекенщиц, отчего зрители не смогли полностью оценить новые модели марки.

Но это неоднозначное мнение. Есть и те люди, которые полностью поражены таким небывалым дефиле и считают, что креативный директор модного дома заслуживает наивысших похвал.

2239
Добавить комментарий