Love in Paris, L’Air du Temps, Love by Nina – одним словом Nina Ricci

Французский шик и изысканность, женственность и элегантность – все это лишь поверхностно описывает товары любимого всеми бренда Nina Ricci.

В наше время марка Нина Риччи – это довольно раскрученный модный дом, который занимается выпуском одежды, духов, аксессуаров и обуви. Однако большую популярность ему сейчас приносят именно парфюмерные линии.

Из истории бренда

Изначально Нина Риччи планировала выпускать элегантную одежду для женщин. И надо сказать, что это ей удалось с блестящим успехом. Она основала свой бренд в 1932-м году и быстро обрела славу. Ее партнером и советчиком стал родной сын Роберт Риччи. Он помогал матери управлять молодой компанией и старался развивать бизнес. Парень также был дизайнером, но еще ему хотелось попробовать себя в роли создателя духов.

И его смелые мечты стали явью в 1946-м году. В мир был выпущен первый аромат для женщин Coeur Joie. К счастью Роберта, его духи стали популярны и он, воодушевившись, начал работать над целой парфюмерной линией дома.

Причем мужчина очень ответственно отнесся к этому вопросу и чуть ли не самостоятельно создавал каждый следующий аромат. Дизайнер сам нюхал все экземпляры, сам придумывал сочетания и только после индивидуальной проверки давал добро парфюмерам на запуск духов в производство. Интересно то, что он не старался угнаться за чем-то модным или заказать дорогие пробники того или иного запаха. Он просто делал так, как ему хотелось. К большому удивлению всех знавших его людей, это ему прекрасно удавалось. Ведь каждый выпущенный маркой аромат со временем превращался настоящий хит.

Так, в 1947-м появился аромат Eau de coeur joie, а в 1948-м году был выпущен легендарный L’Air du temps. Композиция этих духов получилась настолько удачной, что каждая женщина стремилась приобрести себе такой флакончик. Это название навсегда останется в истории бренда Nina Ricci.

Rouge Fluide увидел мир в 1949-м году. А в 1951-м появился фирменный флакон для L’Air du temps с двумя голубками на крышечке.

Сегодняшние ароматы от Nina Ricci

После этого модный дом выпустил еще множество парфюмов и косметических средств. Сейчас есть много популярных ароматов, каждый из них имеет оригинальную композицию и подходит для многих случаев. Вот характеристики некоторых из них:

Так, Love in Paris был создан в 2004-м году небезызвестным парфюмером Орельеном Гишаром. Его можно отнести к группе цветочных ароматов. Верхними нотами в нем выступают персик, банан, пион, роза, звездчатый анис, бергамот и груша. Средние ноты представлены жасмином, фиалкой, анисом и абрикосом. А базовыми стали древесные и мускусные ароматы.

Очень популярны в наше время и такие духи как Ricci Ricci, выпущенные в 2009-м году. Над ним вместе трудились Жак Уклийе и Орельен Гишар. Он тоже цветочный, но имеет еще и шипровые ноты. Первыми вступают в силу зеленый ревень и бергамот, сердцем аромата являются тубероза, дурман и роза, а базовую ноту представляют пачули и сандаловое дерево.

Love by Nina – эксклюзивный выпуск 2010 года в ограниченном количестве, который является продолжением представленных ранее духов под простым названием Nina. Он имеет очень оригинальный аромат – аромат яблока. К нему примешиваются ноты миндаля, франжипани и вишни. Сам флакон также выполнен в форме яблока, так что его невозможно спутать ни с чем другим. Автором женских духов стал Оливье Кресп.

Lair de Nina Ricci – стал главной новинкой 2011 года. Он является легкой цветочной композицией. Сначала он благоухает фрезией и жимолостью, затем начинает проявлять себя нежный аромат фиалок. После первой ноты начинают открываться ноты жасмина, болгарской розы и магнолии. А в конце прекрасно завершают композицию пачули и палисандр. Такое непревзойденное звучание ароматов создали две искусных парфюмера Луиза Тернер и Мишель Жирар.

Описание знаменитых ароматов можно продолжать очень долго, так как их есть большое количество.

В довершение ко всему стоит отметить, что бренд Нина Риччи известен еще и выпуском коллекций одежды. Они регулярно выпускаются каждый сезон. И тот, кто интересуется жизнью марки, обязательно приобретает себе что-нибудь нарядное и красивое.

2612
Добавить комментарий