Персоны: Хайди Клум

Хайди Клум — известная немецкая супермодель, о которой не слышал только ленивый. Она всегда была близка к миру моды, но никто не мог предположить, что ее ожидает ошеломительная карьера и фотографии на обложках самых известных журналов. Но теперь остается лишь быть благодарной судьбе за то, что она сделала Хайди иконой века.

Как становятся богинями

О немецкой модели впервые услышали в 1992 году. Она сумела выбиться из 25 000 претенденток в победители национального конкурса моделей. Как лучшая, она попала в эфир одного из самых популярных телешоу в Германии Late Night Show с Томасом Готтшалком и получила контракт с модельным агентством на сумму в 300 000 долларов. Для начинающей манекенщицы это была огромная сумма. Из-за нее Хайди решила не ехать учиться на дизайнера одежды в Дюссельдорф, а серьезно заняться своей карьерой.

Скорый переезд

Уже через год Клум жила в Соединенных Штатах Америки. Но ей пришлось тяжело работать около пяти лет, прежде чем она попала на обложку одного популярного издания. Журнал Sports Illustrated печатался тиражом в 20 миллионов экземпляров. Когда номер с Хайди Клум в купальнике на обложке разошелся по стране, она стала узнаваемой. Именно в Sports Illustrated ее заметили и агенты из Victoria’s Secret. Так Хайди Клум стала работать в самом популярном бренде женского белья, сначала выступая как «ангел» коллекций, а затем став главной моделью.

Уникальные контракты

Однако несмотря на растущую популярность, Клум не хотела участвовать в выходах на подиум для других компаний. Она считала, что модели лучше демонстрировать себя перед камерами фотографов, а не перед публикой. Поэтому она предпочитала выбирать предложения от известных журналов. А их было достаточно. Так, Хайди успела сняться для таких именитых изданий как Glamour, Cosmopolitan, Vogue, Forbes, Esquire, GQ, Time, Elle, Marie Claire, W, Citizen KIn Style, Tatler, Fit и многих других.

Мировое признание

Читайте также: Персоны: Кейт Мосс

Уже в 2005 году Хайди Клум объявили «Женщиной года» в британском журнале GQ, а затем и лучшей моделью года. Посыпались предложения на съемки от других серьезных торговых марок. Модель стала участвовать в рекламных кампаниях Katjes, занимающейся производством сладостей, сети фаст-фуда McDonalds, обувных компаний Stiefelk?nig и Birkenstock, косметики Henkel, торговых точек SPAR, а вместе с мужем выступила в качества лица рекламы нового Volkswagen Tiguan. Трезво оценив популярность собственного имени, Хайди Клум начала выпускать под своим именем собственную продукцию — парфюмерию, коллекции одежды, аксессуаров и украшений и различные вкусные сладости.

Хайди Клум делится опытом

Как ей удалось стать такой успешной моделью и превратить себя в бренд? Ответом на этот вопрос Хайди Клум делится в своей книге, написанной в 2004 году. Она называется Klum’s Body of Knowledge: 8 Rules of Model Behavior и рассказывает, соответственно, о восьми правилах поведения для того, чтобы стать известной моделью. Помимо получения писательского опыта, одна из самых известных немецких манекенщиц участвует в различных реалити-шоу, связанных с модельным бизнесом, в качестве продюсера, судьи и ведущей. Например, она в жюри, а также ведет проект «Подиум», в котором молодые дизайнеры соревнуются за участие в Неделе моды в Нью-Йорке. На немецком же телевидении она работает с Germany’s Next Topmodel, участницы которого соревнуются за контракт с известным агентством IMG Models и съемку на обложке уважаемого издания. Шоу длилось с 2006 по 2010 год и пользовалось успехом у телезрителей.

В роли себя самой

Очень часто Клум появляется в различных телесериалах в роли себя самой. Ее можно заметить в эпизодах таких шоу как «Секс в большом городе», «Как я встретил вашу маму», а также в фильмах «Идеальный незнакомец» и «Дьявол носит Прада». В кинофильме «Жизни и смерти» модель сыграла роль Урсулы Андресс, а в «Заколдованной Элле» — гиганта.

Карьера или личная жизнь?

Несмотря на бурное развитие карьеры, неудачи в личной жизни не оставляли Хайди. Но в конце концов она таки смогла успешно сочетать карьеру и семью. Но путь к цели был тернист. С 1997 года по 2003 она была замужем за стилистом по имени Рико Пипино, но семейная жизнь не сложилась. После развода Клум завела отношения с Флавио Бриаторе — менеджером «Формулы 1», но и с ним ей было суждено расстаться, причем во время беременности. Вскоре после разрыва Клум встретила британского исполнителя Сила, и, было похоже, что эту пару ничто не сможет рассоединить. В 2005 они поженились, и сейчас у них двое сыновей. Дочь Хайди от несостоявшегося брака с Флавио Бриаторе Сил принял как родную еще до того, как она родилась. Сил сопровождал модель везде во время беременности, а затем отвез ее на вертолете к ледникам и сделал предложение. Свадьба была организована ним же на мексиканском побережье. Однако совсем недавно стало известно о том, что супруги подают на развод. Об этом заявили 22 января 2012 года. По словам Хайди, она больше не в силах выносить взрывной характер своего мужа.

Настоящая мать

Несмотря на несколько беременностей, Хайди Клум сохранила превосходную фигуру и даже выходила на подиум спустя 6 недель после родов. Познав счастье материнства, Клум решила поделиться своей радостью с другими женщинами. Уже совсем скоро — в апреле — откроются первые представительства бренда Loved by Heidi Klum. Звезда представила линейку из 19 моделей одежды пастельных или черно-белых цветов. В нее войдут в основном платья, джинсы, топы, юбки и брюки. Совсем скоро женщины, готовящиеся стать матерью, смогут приобрести уникальную одежду дизайна знаменитой супермодели.

И только самой Хайди известно, какие планы у нее на будущее. Мы же знаем, что она точно не намерена останавливаться ни на карьерном, ни на семейном пути. Впереди только лучшее.

1776
Добавить комментарий