Peter Jensen: история бренда и особенности выпускаемой продукции

Бренд Peter Jensen хорошо известен на Лондонской неделе моды, где является постоянным участником, из года в год презентующим свои молодежные и яркие коллекции одежды.

Основателем марки является датчанин Питер Йенсен. Он начал предпринимать первые шаги в создании собственной одежды в 1999-м году благодаря тому, что на него обратили внимание бизнесмены, готовые вкладывать свои деньги в молодых дизайнеров-выпускников Центрального колледжа Искусства и Дизайна Святого Мартина. Изначально он планировал устроиться на работу в какой-нибудь модный дом, но раз уж ему так повезло, решил не отказываться от столь щедрого предложения и сразу же взялся за рисование эскизов стильных образов. А для того, чтобы сделать лейбл узнаваемым, придумал для него оригинальный логотип – черного зайчика на белом фоне. Так и началась история создания теперь уже популярной одежды.

embedded_peter-jensen-spring-2014

Первым, что было выпущено под маркой Peter Jensen, оказалась мужская коллекция. Но, как и любой другой дизайнер, вскоре Йенсен решил расширить свой ассортимент, а потому стал выпускать еще и женскую одежду. Ее первая линия была выпущена им в 2001-м году, который теперь считается официальным годом основания бренда.

Молодой человек смог привлечь к себе внимание критиков и модников сразу после проведения первого показа во время Парижской недели моды. Все им бросилось в глаза то, что любая вещь, представленная перед ними, заметно отличалась от стандартных вариантов своей новизной, легкой игривостью и молодежностью. Конечно, не последнюю роль тут сыграло и то, что вся она была неизменно качественной.

И правда, даже если обратить внимание на самую последнюю коллекцию марки, она действительно выглядит интересной и никак не однообразной. Крупные геометрические принты, смелое сочетание контрастных цветов и удобный крой делают ее практичной, стильной и подходящей практически для любой молодой женщины. В любом случае, дизайнер старается никогда не создавать слишком многослойных образов, ставя на первое место простоту и мелкие, но запоминающиеся детали.

Peter Jensen dizainer

Примечательно, что у марки есть свой, особенный, «фирменный ход». Питер Йенсен для каждой своей коллекции выбирает одну музу. Причем это вовсе не звезды, каждый день мелькающие на экранах телевизоров и не модели, вдохновляющие своей красотой великих кутюрье. В разные года это были: голливудская актриса Мэри Майлз Минтер (известная в начале прошлого века), частная предпринимательница Элена Рубинштейн, фигуристка Тоня Хардинг, певица Нина Симон и многие другие. Как видно, дизайнер восхищается женщинами с высокой силой духа, обладающими особенными чертами и необычайной привлекательностью характера.

Помимо основной работы, марка часто сотрудничает с другими брендами и магазинами, в рамках чего в мир выходят капсульные коллекции. К примеру, среди числа таких лейблов оказались Fred Perry, Topshop, Ebonyivory и Topman.

Peter-Jensen-for-wonem

В 2011-м году, когда компания Питера готовилась отпраздновать свое десятилетие, ею была выпущена книга-альбом, рассказывающая о знаменательных датах, самых удачных модельных рядах и прочих успехах бренда.

А в марте 2012-го года поклонники марки получили возможность просмотреть фильм, рассказывающий историю марки во всех ее подробностях.

peter-jensen-birds

Купить одежду Питера можно как на официальной странице сайта, так и во множестве магазинов, разбросанных по всему миру. Товары марки продаются в популярных торговых центрах и бутиках Канады, Японии, Финляндии, Румынии, Новой Зеландии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, США, России, Испании, Италии и еще множества различных стран. И, что самое приятное, большая часть одежды, как для мужчин, так и для женщин по своей стоимости принадлежит к средней ценовой категории.

Звездными поклонницами нестандартной одежды прослыли Рианна, Эми Уайнхаус, Канье Уэст, Дакота Фаннинг, Николь Кидман, Линдсей Лохан, Кирстен Данст, Мэгги Джилленхол и другие. Хотя, кроме них, у автора оригинальных принтов и силуэтов есть большое количество менее известных клиентов, число которых постоянно увеличивается.

1785
Добавить комментарий