Популярные бренды: Hermes

Модный дом Hermes — один из старейших парижских домов моды. Трудно представить, что история компании началась с… изготовления седел и уздечек для лошадей. Но это действительно так. И теперь об оранжевых коробках с коричневыми лентами из шелка с изображением аристократического, но скромного логотипа в виде буквы Н знают на всей планете.

Уздечки не сумки

Маленькое предприятие по изготовлению седел и уздечек было основано немецким иммигрантом-шорником Тьерри Эрме в 1837 году в Париже.  И только спустя некоторое время переключилось на производство одежды. Сейчас Hermes выпускает не только вещи, а и аксессуары, обувь, ювелирные украшения, часы, парфюмерию и предметы для сервировки стола (с 1984) и считается одним из самых престижных модных брендов. Высокую репутацию и верных клиентов управляющие Hermes зарабатывали в течение почти двух столетий, но теперь на рынке это громкое имя слышал каждый.

Самые популярные в мире платки

Аксессуары для верховой езды все же еще немного производятся модным домом как его символ, фирменный знак и дань памяти основателю. Самыми же популярными вещами, выпускаемым в Hermes, считаются превосходные платки, которые в модном доме называют каре. Знаменитые белые платки Hermes вы могли видеть во многих фильмах и на многих известных личностях — например, на Миранде Пристли в фильме «Дьявол носит Прада». Каре носили Катрин Денев, Одри Хэпберн, Джеки Кеннеди, Грейс Келли и даже английская королева Елизавета II.

Шелковая классика

Классический шелковый платок-каре выглядит как четырехугольная ткань 90 на 90 сантиметров, состоящая из 65 граммов самого качественного шелка, который получают аж из 250 коконов, и, конечно, с уникальным, напечатанным ручным способом рисунком. Фабрика компании в Лионе может произвести около 40 000 платков за одну неделю. Дизайнеры Hermes создали более 2 500 уникальных дизайнов шелковых платков каре.

Модная истерия

Сейчас помешательство на каре достигло такого уровня, что каждую неделю дизайнеры модного дома придумывают три новых каре под личным руководством главы дома. Раньше ими руководил Жан-Луи Дюма-Гермес, пятый творческий директор за всю историю бренда, сменивший на посту в 1978 году своего отца Робера Дюма. А за колористику модных каре отвечал другой человек — Шарль-Анри. Всегда только он, в течение целых 20 лет. Главный же сейчас Александр Тома — впервые не представитель семьи Дюма, хотя последние все также владеют брендом. Сам Жан-Луи Дюма был уверен в успехе, которые принесут изменения. И недаром.

Сумасшедшие деньги

Креативным директором Hermes в данный момент является Жан-Поль Готье. HERMES International содержит розничные магазины в 35 странах мира. Доходы модного дома превышают 1,5 миллиарда долларов. В бутиках компании никогда не бывает распродаж, а их клиенты не получают дисконтных карт. Все вещи бренда расходятся раньше, чем поступают на прилавки магазинов.

Столько денег за одну сумку?

Вообще, наибольшей популярностью в модном доме Hermes пользуются именно аксессуары — будь то перчатки, галстуки или сумки. Все мелочи обычно не задерживаются на полках магазинов. Самые дорогие в них — сумочки. За один аксессуар Hermes женщины порой готовы выложить до 10 тысяч долларов. Сейчас сумочки Hermes  заказывают за несколько месяцев, поэтому они известны последователям модных тенденций во всем мире. Самая популярная из них — Birkin Bag, символ изысканности и качества.

Символ высшего класса

Ведь Hermes — законодатель моды не только во Франции, а и как минимум во всей Европе. Все модельеры, работающие в компании, придерживаются определенных семейных, давно сложившихся традиций работы, сохраняя определенный стиль и имидж компании и ее товаров. Вещи Hermes — это, в первую очередь, символ респектабельности и состоятельности, возможность почувствовать себя элитой.

Новая кровь

Шесть лет назад для работы в торговом доме был приглашен молодой дизайнер, которого считали «экстремистом» по натуре, бельгиец Мартин Марджиэла. Он сумел разбавить классический стиль Hermes некоторыми новыми деталями, значительно изменив облик бренда. Под его эгидой компания смогла немного отступить от своих консервативных принципов и стать более современной, что пришлось по душе многочисленным любителям бренда. Более того, при помощи Мартина Марджиэлы Hermes сумел стать даже популярнее и завоевать новых клиентов.

1870
Добавить комментарий