Tommy Hilfiger вслед за другими брендами выпускает коллекцию Disney

Известные компании Tommy Hilfiger и Disney объявили о своем сотрудничестве. Речь идет о создании капсульной коллекции, в которой будут использованы известные и любимые многими во всем мире герои диснеевских мультфильмов.

Стиль preppy — визитная карточка известного бренда. Благодаря новому сотрудничеству Disney сможет проникнуться фирменным стилем Tommy Hilfiger и обрести новую форму. Раннее герои мультиков уже много раз использовались различными производителями одежды, но в этом случае компании обещают, что покупателей ждет совершенно новый уровень подобной продукции. Дизайнер говорит, что был счастлив работать вместе с компанией Disney и разделять ценности бренда-партнера. В результате их сотрудничества была выпущена детская коллекция на весну-лето 2012 года, в которую вошли 4 модели свитеров и футболок для мальчиков, а также 4 модели платьев и футболок для девочек. На них изображены такие персонажи как Гуффи, Плуто, Дональд Дак, Микки и Минни Маус, дядюшка Скрудж и его племянники.

Как использовали героев Disney раннее?

  •  Дизайнер Альфред Анджело. В 2011 он создал коллекцию свадебных платьев, повторяющих фасоны тех нарядов, о которых с детства мечтают невесты, смотря на героинь любимых мультфильмов — Белоснежку, Золушку, Спящую Красавицу, Белль, Жасмин, Русалочку и других. Также в модельный ряд добавлены платья современных героинь — Тианы и Рапунцель. Эти свадебные чудеса продавались в Америке, Великобритании, Ирландии и Канаде.
  • Японский бренд UNIQLO в конце 2010 года представил капсульную коллекцию, созданную вместе с Disney. В рамках осенне-зимней коллекции были выпущены флисовые парки, куртки, водолазки с изображением любимых героев детских мультфильмов. Предметы коллекции стоили очень дешево: от 699 до 1299 рублей за вещь. Покупатели могли выбирать между 12 расцветками каждой модели.
  • К лету 2010 года в честь выхода популярного мультфильма «История игрушек. Большой побег» ADIDAS скооперировался с Disney, чтобы выпустить уникальную коллекцию детской одежды с принтами в виде популярных героев приключенческого анимационного фильма на осенне-зимний сезон. Те ребята, которые обожали ковбоя Вуди, Бо Пип, Базза Лайтера и остальных персонажей, получили возможность надеть оригинальные футболки, свитера, кроссовки и прочую одежду с изображением популярных героев. Дизайн каждой вещи совпадал с характером героя. Так, Базз Лайтер словно витал в космосе, Вуди был нанесен на вещи оранжевого и коричневого цветов, а Бо Пип украшала девичьи наряды. Коллекция отметилась большим количеством аппликаций, выполненных при помощи пушистого и мягкого материала.
  • Российские бренды не отстают от иностранных. В конце прошлого года INCITY презентовал коллекцию модной одежды с изображением Микки и Минни Маус. Они появились на платьях, свитерах и футболках бренда, а также украсили домашнюю одежду линии Sleep&Lounge.
  • На очереди новая коллекция торговой марки befree — молодой бренд также решил обратиться к распространенной тематике и выбрал для себя персонажей мультипликационного сериала компании Disney под названием «Винни-Пух». Теперь обожаемые всеми Винни, Пятачок, Тигра, Иа-Иа и другие герои появятся на футболках, майках и платьях молодого бренда. Коллекция имеет ограниченный тираж, также в ней представлены яркие лаковые сумки и балетки. Disney-тематика в продаже в магазинах befree уже с конца марта.
  • Два года назад на российском рынке появился бренд с 25-летней историей — Princess Goes Hollywood, но мало кто знает, что когда-то давно он завоевал признание именно благодаря созданию озорной коллекции с использованием диснеевских персонажей — Микки Мауса и Дональда Дака.
1793
Добавить комментарий