8 советов о том, как перестать опаздывать

Почти в каждом коллективе есть такой человек, который все время опаздывает. Он никогда не появляется на рабочем месте в 8.00 и никогда не приходит на встречу в назначенное время.

И это не просто такая прихоть, это плохая привычка от которой не так-то просто избавиться. Бывает так, что дажеperestat-opazduvat самый пунктуальный сотрудник вдруг попадает в «полосу хронических опозданий» и никак не может из нее вырваться. А все начинается с того, что нам хочется поспать утром еще 5 минут. Но при любых сборах даже несколько минут – очень много.

Жизнь в ритме «я не успел» поначалу не кажется слишком уж страшной, но потом она превращается в настоящий кошмар. Такого человека перестают воспринимать как взрослого, зачастую его называют безответственным и не серьезным. Как результат, ему перестают поручать серьезные задания, что тут же отображается на его карьере и работе вообще.

Как видно обычное опоздание может стать большой проблемой. А потому тот, кто как раз попадает в категорию людей, постоянно приходящих на работу позже всех, должен внимательно прочесть нижеизложенные советы о том, как перестать опаздывать и прислушаться к ним.

1. Необходимо постоянно контролировать время. Для того чтобы научится приходить вовремя, крайне необходимо подружиться с часами. Они должны быть в каждой комнате на видном месте, а еще лучше сразу на руке. Так можно будет проконтролировать, куда ушло время и сколько еще осталось до выхода из дома.

2. Утром важно следить за тем, сколько минут, на что было потрачено, и запоминать это для следующего раза. А на следующий день можно будет теоретически просчитать все необходимые действия, и определить, в какое время вставать. Для надежности желательно добавлять себе еще пару минут: вдруг линзы не получится одеть за один раз, вдруг что-то затеряется или в дороге будет пробка.

3. Лучше собрать все необходимое вечером. Издавна знакомое нам и тысячу раз сказанное нашими родителями: «Сумку собирай с вечера». Поэтому перед сном нужно собрать все необходимое для рабочего дня, а также подготовить наряд. Предварительные хлопоты обеспечат спокойное утро, когда не нужно метаться от шкафа к шкафу в поисках нужной кофточки.

chasu na vidnom meste

4. Бывает так, что человек сам по себе вовсе не идиот, и хорошо знает, что делает. Он каждое утро знает, что опоздает и никак с этим не борется. Такой пример свидетельствует о наличии разных проблем, которые приводят к постоянным опозданиям.

  • Иногда, кто-то задерживается на 10 минут лишь для того, чтобы эффектно появится среди офиса. Ему явно не хватает внимания к своей персоне, вот он и нашел прекрасный способ этого добиться.
  • Иногда, кому-то кажется, что приход на работу в нужное время – это подтверждение собственной неполноценности и подверженности общепринятым нормам. Все мы знаем, что дело обстоит вовсе не так, график работы был придуман для того, чтобы максимально оптимизировать отдачу сотрудников. А не для того, чтобы продемонстрировать над ними власть начальника.
  • Иногда, человеку просто не хочется куда-то идти, вот он и плетется на ненавистную встречу, в тайне желая, чтобы там его уже никто не ждал. Хуже, если такое же отношение сохраняется и к месту работы. В таком случае, есть смысл задуматься о каких-то изменениях в своей жизни и поиске нового работодателя.

5. Ну и порой причиной опозданий является банальное недосыпание. Много раз уже было написано, что 8-часовой сон – залог здоровья и бодрости на целый день. Поэтому есть смысл пораньше ложиться спать, чтобы утро не выглядело таким уж трудным и серым.

vovremya prixoditj na rabotu6. А кто-то переводит себе часы на 5 минут назад, пытаясь обмануть себя с целью выйти из дому пораньше. Метод, как правило, не действует, поскольку мы человек всегда помнит о том, что он перевел часы. В результате он все равно задерживается ровно на то время, которое изменил на часах. Поэтому такой вариант трудно назвать действенным, разве что их переведет кто-то другой в тайне от вечно опаздывающего.

7. Еще хотелось бы сказать, что приходить вовремя очень легко, главное к этому стремиться. Для этого ничего особенного делать не нужно, а просто мотивировать себя. К тому же нужно помнить, что тот, кто постоянно опаздывает, выглядит в глазах коллектива не очень-то привлекательно и вернее, глупо.

8. Людям, страдающим от дезорганизации личного времени полезно будет ознакомиться с тем, что такое тайм-менеджмент и как его применять в повседневной жизни. Этот метод как раз направлен на то, чтобы научить человека распоряжаться своим временем как можно более рациональнее.

Пунктуальность – это очень хорошая черта, которой обладает каждый стоящий человек. Если вы стремитесь к тому, чтобы стать лучше и изменить мнение окружающих о себе, вы обязательно научитесь соблюдать график. Ну а если все эти советы вам никак не помогают, готовьтесь к тому, что вскоре вас попросят освободить рабочее место, а друзья начнут посмеиваться над этой вашей «привычкой».

1431 , ,
Добавить комментарий