Alberta Ferretti: история итальянского бренда
Alberta Ferretti – это марка, которая выпускает исключительно красивую женскую одежду. Она начала свое существование в 1974-м году. Основательницей модной империи стала итальянка, дочь портнихи, которая уже в 18 лет открыла свой первый женский магазин.
Изначально, молодая девушка Альберта Ферретти планировала заниматься лишь продажей стильной одежды, но вскоре поняла, что ей хочется совсем иного — создавать то, что ей нравиться. Поэтому спустя 6 лет, после открытия своего собственного бутика она решилась на создание собственной одноименной марки.
С самого первого дня работы и до сегодняшнего дня, она выбрала для себя один и тот же стиль – классика, женственность и практичность. К тому же в каждой ее коллекции можно найти шифон, атлас, шелк и прочие легкие ткани. Они стали обязательным атрибутом любой линии одежды, к какому бы сезону она не относилась.
В 1980-м Альберта вместе со своим братом создают компанию под названием Aeffe, которой было суждено объединить под своим руководством их собственную марку, а также Narciso Rodriguez, Moschino, Pollini, Jean-Paul Gaultier (!) и Basso & Brook. Эти бренды до сих пор находятся под чутким руководством Aeffe.
Первый официальный показ марки состоялся в Милане во время ежегодной недели моды в 1981-м году. Главной целью лейбла стало создание дорогой, высококачественной одежды, предназначенной для высшего класса.
Однако, это, как известно, не всегда приносит много доходов. Поэтому, уже в 1984-м году семья Ферретти открывает марку Philosophy di Alberta Ferreti. Ее цель – молодежная аудитория, которая рассчитывает на более менее доступные цены. И, надо признать, что теперь это направление можно смело называть основной статьей дохода компании.
В 1988-м году об Альберте Ферретти заговорил весь мир – ее пригласила к себе премьер-министр Великобритании в рамках ежегодного приема с участием 200-т лучших дизайнеров. Такое событие стало свидетельством того, что Европа признала итальянского дизайнера.
Одним из самых удачных показов, стало дефиле 1993-го года, также прошедшее в Милане. На нем Ферретти продемонстрировала еще несколько фирменных вещей – платья в пол голубого цвета и драпировку, как элемент украшения множества вещей.
1994-й год в истории компании запомнился тем, что главный офис Aeffe был перемещен в маленькую деревушку Монтегрифольдо. На то время она представляла собой жалкое зрелище, а потому руководство компании за свои личные средства полностью отреставрировало средневековый вид деревни. За это Университет Болоньи выдал им почетную грамоту.
В 2001-м году бизнес-группа Aeffe совершила покупку марки аксессуаров Pollini. В это же время мэр Рима, Вальтер Вельтрони вручил Альберте награду за жизненные достижения. Это большая честь.
2004-й год – очередное чествование марки. Она получает право шить наряды для дам, принимающих участие в ежегодном «Белом зимнем бале» Нью-Йорка.
Начиная с 2006-го года, одежда Philosophy di Alberta Ferretti переезжает на подиум в Нью-Йорк. Это решение позволило марке расширить круг своих клиентов и увеличить объемы продаж.
Разрабатывая одежду для только женщин, дизайнер решила расширить свой ассортимент и в 2007-м году в свет вышли сразу две линии одежды – спортивная и детская. Последняя предназначена для малышей от 5 до 12-ти лет.
В 2008-м году наблюдалось очередное увеличение товаров компании. Так, появились очки Alberta Ferretti, созданные при поддержке Elite SPA. И еще вышел первый аромат бренда, разработанный совместно с Elisabeth Arden. Парфюмерия этой марки быстро стала знаменитой и пользуется спросом даже в сегодняшние дни.
2009-й год – состоялось открытие первого фирменного бутика в Лос-Анджелесе на знаменитой Melrose Ave, а также была презентована первая коллекция подвенечных нарядов Alberta Ferretti Bride.
2010-й год запомнился тем, что начал функционировать онлайн-магазин бренда, доступный для жителей 52-х стран мира. В этот же период в Милане, на улице Монтенаполеоне, свои двери открыл флагманский магазин Alberta Ferretti.
К нынешнему времени марка широко представлена Европе, Азии и Америке. Ее товары можно найти во многих мультибрендовых бутиках, расположенных в признанных шоппинг-центрах мира.
Поклонниками бренда являются многие звезды шоу-бизнеса и кино. Они часто заказывают тут платья для красной дорожки и официальных выходов в свет. Среди них есть Николь Кидман, Джулия Робертс, Мадонна и прочие.
Сама основательница компании, Альберта Ферретти, на данный момент занимается только основным, люксовым направлением, а разработку и выпуск одежды, относящейся к Philosophy di Alberta Ferretti, она отдала Натали Ратабеси. Это молодая девушка, недавно окончившая престижное учебное заведение Central Saint Martins. Ее дебют запланирован на сезон осень-зима 2014.
Читайте также
- Одежда Carven: история создания и продвижения в мире
- Как появилась модная одежда Escada
- История бренда Moschino
- История Lacoste
- Giorgio Armani: история всемирно известного дома моды
- Что представляет собой бренд Moncler?
- История бренда Casadei
- История бренда Incity
- Интересная история Max Factor
- Dries Van Noten – бельгийская одежда в индийском стиле