Altuzarra for Target: лукбук капсульной коллекции
Джозеф Альтузарра за последний год значительно поднял свою репутацию в модном бизнесе и теперь его коллекции тоже вошли в ряд «одних из самых ожидаемых». Так, еще в мае этого года было объявлено о запуске новой коллаборации Altuzarra for Target, в рамках которой молодой дизайнер обещал разработать ряд доступных по цене нарядов для сети Target. И на днях все наконец-то смогли ознакомиться с полным лукбуком обещанных новинок.
Рекламная кампания
Лицом рекламной кампании, посвященной данному модельному ряду, стала Ева Герцигова. 41-летняя модель продемонстрировала в фотосессии самые любимые ею вещи – строгие плащи темного цвета.
Автор снимков, Питер Линдберг, на одном фото запечатлел топ-модель сидящей на софе среди разбросанных коробок, как будто она только что вернулась из бутика домой и начала примерять обновки.
На втором показал ее во весь рост, стоящую перед большим зеркалом.
Джозеф рассказал, что данную коллекцию он создавал именно для женщин (а не для девушек), которые любят носить утонченные, изысканные вещи. Ева же, известная своей любовью к сдержанному стилю оказалась идеальной кандидаткой для презентации его нарядов.
Обзор модельного ряда
На самом деле, коллекция Altuzarra for Target состоит из более чем 50-ти различных комплектов одежды, отличающихся между собой цветом, кроем и оформлением. Общими чертами тут можно назвать только лаконичность кроя, приглушенность цветов и классические силуэты.
Во всем остальном здесь наблюдается полнейшее разнообразие.
Так, отдельным блоком модельного ряда стали вещи, пошитые из ткани со змеиным принтом, напоминающим собой кожу питона. Этот тренд настолько полюбился дизайнерам, что, видимо, продержится на пике славы еще длительное время после окончания 2013-го года (года Змеи).
В таком оформлении здесь можно найти юбки, блузы, пиджаки и даже целые платья. Их основные цвета – коричневый и изумрудно-зеленый.
Кроме того, хотелось бы отметить еще одну тематику коллекции – крупные орхидеи. Белые цветы гармонично украсили собой черные и фиолетовые вечерние платья, рабочие блузы и кофты. Глядя на них, можно смело заявить, что перед нами уникальные предметы гардероба, которые станут предметом желания большого количества модниц, влюбленных в цветочные принты.
Также, в данной линии женской одежды можно увидеть много строгих, порой чисто офисных вариантов одежды – брючные костюмы с зауженными брюками и лаконичными пиджаками, светлые блузы с бантом на вороте, прямые юбки с высоким вырезом сбоку и классические тренчи разных оттенков.
Из аксессуаров сюда вошли удобные туфли на каблуке, сапожки с высокими голенищами, кожаные пояса и кокетливые кружевные маски, скрывающие пол лица.
Капсула поступит в продажу 14 сентября 2014-го года. Она будет представлена в полном объеме на сайте Target и частично в онлайн-бутике Net-A-Porter. Цены на все товары обещают быть от 18 до 90 долларов.
Читайте также
- Круизная коллекция сумок от Furla на 2015-й год
- Cara Delevingne for DKNY: первая коллекция одежды от британской модели
- Коллаборация с нотками инноваций между Net-a-Porter и Temperley London
- Коллекция нижнего белья для кормящих мам от Диты фон Тиз
- Интересные факты: как шили свадебное платье Ralph & Russo Couture
- Кара Делевинь – новое лицо осенне-зимней коллекции Topshop 2014-2015 года
- Рекламная кампания Alexander Wang FW 2014-2015: выживание за решеткой
- Новые обручальные кольца от Carrera y Carrera
- Кейт Мосс в рекламной кампании Stella McCartney FW 2014-2015
- Бехати Принслу, Кэндис Свэйнпол и Марта Хант в каталоге Victoria's Secret