Angel Glamorama от Thierry Mugler
Новинка от дома Thierry Mugler – заключенный в черно-синий флакон аромат под названием Angel Glamorama. Он представляет собой очередную версию культовых ароматов из серии Angel, которые марка стала выпускать, начиная с 1992-го года. Несмотря на то, что ему уже 22 года, парфюм по-прежнему раскупают с бешеной скоростью, а потому за каждым его обновлением внимательно следят многочисленные поклонники бренда.
Авторы аромата Оливье Кресп и Ив де Ширин решили в этот раз не изменять ни одной ноты женских духов. Поэтому верхние ноты до сих пор представлены смесью спелого мандарина, кокоса, сахарной ваты, жасмина, дыни, черной смородины и бергамота. Сердце композиции открывается легкими ароматами ежевики, персика, абрикоса, сливы и красных ягод, подчеркнутые сладким запахом меда и цветочными нотами ландыша, орхидеи, розы и жасмина. И, наконец, базу духов составляют те самые известные гурманские ароматы, в числе которых находятся ваниль, бобы тонка, пачули, мускус, амбра и, конечно же, карамель и темный шоколад.
В отличие от состава, оставшегося нетронутым, изменения коснулись спрей — флакона. В 2014-м году он обрел форму сине-черной звезды, усыпанной мелкими сияющими камнями. Лицом аромата стала Джорджия Мэй Джаггер, дочь рок-музыканта Мика Джаггера, вокалиста группы The Rolling Stones. Примечательно, что девушка стала не первой в их семье, кто представлял эти же парфюмы. В период с 1995 по 1997 год духи Angel от Тьерри Мюглера представляла Джерри Холл – ее родная мать. Теперь же молодая манекенщица продолжила ее дело, появившись на многочисленных постерах, выпущенных в поддержку рекламы Angel Glamorama.
Кроме того, она также снялась в рекламном видео, выпущенном вместе с первым пресс-релизом, посвященном обновленной версии «Ангела». В описании к нему говорится, что: «этот аромат является взрывоопасным, как и вся рекламная кампания, посвященная ему. Он родился от взрыва звезды, а шлейф, который он оставляет, превращается в силуэт женщины, а точнее ангела».
Сама Мэй Джаггер отметила, что данная рекламная кампания резко отличается ото всех предыдущих. Ведь в ней используются самые современные способы отображения женственности.
Новые духи Thierry Mugler упакованы во флаконы объемом по 50 мл каждый и доступны для широкого круга покупателей с 1 октября текущего года. Они могут стать прекрасным подарком под Рождество или Новый год и легко войти в разряд регулярно используемых парфюмов.
Читайте также
- Азбука парфюмерии: ветивер
- La Belle et l'Ocelot – новый парфюм от Salvador Dali
- Парфюмерные новинки октября: ароматы CH Grand Tour, Sweet и Iris Meadow
- Осенние ароматы: бывают ли такие?
- Парфюмерные новинки августа: 3 необыкновенных аромата
- Азбука парфюмерии: нероли
- Парфюмерный дом Guerlain: история создания и особенности ароматов
- Сухие духи: 4 причины, почему их стоит использовать
- Ликбез для невест: как выбрать духи на свадьбу?
- Heat Wild Orchid – новый аромат от Бейонсе