Анна Пьяджи – стилист, редактор и муза, навсегда вошедшая в историю моды

В мире моды можно увидеть множество разных лиц. Кто-то из них представляет собой воплощение элегантного стиля, кто-то одевается так, как ему удобно, а кто-то любит эпатировать публику своим внешним видом и доказывать всем окружающим, что нет ничего не сочетаемого между собой. Говоря о таких людях, на ум сразу приходя эксцентричные Анна Делло Руссо или Изабелла Блоу. Но, надо признать, они не единственные в своем роде.

Модельеры, дизайнеры и кутюрье еще долго будет помнить милую старушку и между тем влиятельного редактора и стилиста по имени Анна Пьяджи. Она ушла в лучший мир два года назад, но оставила после себя интересную биографию и множество невообразимых нарядов.

Anna Piaggi v molodosti

Анна родилась в Милане 22 марта 1931 года в семье управляющего универмагом и его помощницы-секретаря. Благодаря этому она уже с малых лет имела доступ к модной одежде и могла вдоволь ею любоваться. Кроме того, еще девочкой она полюбила изучение различных языков, что передалось ей от дедушки, преподающим греческий язык и латынь.

Однако ее судьба не была простой. Когда девочке выполнилось 7 лет, ее любимый отец умер, и мать отправила дочь учиться в закрытую школу-интернат. После окончания учебы Анна не вернулась домой. Ей хотелось увидеть мир, узнать что-то новое, приобрести интересный опыт, а поэтому она начала подрабатывать гувернанткой, а затем и переводчицей.

Anna Piaggi style

Впервые, мир моды впустил ее в свой круг в 1960-м году, когда ее приняли на работу в издательский дом Arnoldo Mondadori. Там она стала редактором модного раздела, который публиковался в журнале Arianna. То, что она способный сотрудник стало ясно сразу же после выхода ее первого обзора, где она настолько красиво описала новую коллекцию местного бренда, что у последнего резко повысилось количество клиентов.

Здесь же Пьяджи познакомилась со своим будущим мужем Альфом Кастальди, впоследствии ставшим довольно известным фэшн-фотографом.

Примерно в эти года у нее начинает формироваться оригинальный, кричащий стиль, главными составляющими которого становятся абсолютно несочетаемые между собой вещи. Кроме того, она начинает добавлять в свой гардероб даже раритетные вещи, популярные в прошлые эпохи.

В 1962-м году Анна выходит замуж за Кастальди и переезжает жить в Нью-Йорк.

EDITOR-Anna-Pyadzhi

Спустя 7 лет после этого, женщина приобретает свою легендарную пишущую машинку ярко-красного цвета Olivetti Valentina, на которой впоследствии печатает абсолютно все свои статьи и обзоры до конца жизни.

Пожалуй, первым значимым предложением в ее жизни, становится прием на работу в самый влиятельный в моде издательский дом Condе Nast в 1970-м году. Там ее назначают на должность обозревателя Vanity Fair. И уже в 1974-м она, наконец, лично знакомится с Карлом Лагерфельдом, для которого тут же становится близкой подругой и музой, вдохновляющей на создание невероятных образов.

Anna-Pyadzhi

В период с 1981 по 1984 года Пьяджи работала главным редактором Vanity Fair, благодаря чему издание смогло повысить свою популярность и стать считаться одним из самых уважаемых в моде.

А с 1988-го опытная журналистка становится творческим консультантом в журнале Vogue Italia. В нем она создает и регулярно ведет так называемые «Двойные страницы» (более известные как «Doppie Pagine»), на которых зарисовывает все последние модные тенденции.

Однако не только впечатляющая биография заставляет обратить на нее внимание. Пожалуй, ее самым важным козырем стал неповторимый стиль. Ведь она всегда появлялась на публике в облике дамы, одетой в пеструю, граничащую с крикливостью одежду. Обязательными атрибутами ее образа стали различные шляпки, боа, цветастые кофточки, потертые джинсы, тросточки разной формы и длины, неизменные короткие перчатки с обрезанными пальцами, и, конечно же, немного клоунский макияж. Он всегда состоял из: ярко-красных губ бантиком, алых или оранжевых румян, нанесенных точными кружочками на скулы, грубо подчеркнутых голубыми тенями глаз и запоминающейся голубой пряди волос, что закрывала собой один глаз.

Anna Piaggi makiyag

Казалось, такое просто невероятное сочетание должно было вызвать смех у стильной публики, однако Анна всегда понимала и любила шутки в свой адрес, но откровенных насмешек никогда не терпела. Мало того, ее образы вдохновляли самых влиятельных кутюрье мира. В их числе, как мы уже упоминали, был Карл Лагерфельд, а также Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд, Рифат Озбек, Джанни Версаче, Доменико Дольче и Стефано Габбана и другие.

Она дожила до 81 года (умерла 7 августа 2012 года) и оставила после себя свыше 600 различных шляпок, 2586 платьев и 256 пар обуви, которые можно было детально разглядеть еще при ее жизни на Миланской выставке, проводимой в ее честь в 2006-м году.

1825
Добавить комментарий
анна делло руссо личная жизнь