Anthony Vaccarello: один из самых многообещающих молодых брендов
Бренд Anthony Vaccarello совсем недавно называли новичком в мире моды, ведь он появился буквально пару лет назад. Первая коллекция марки была презентована не далее как в 2010-м году, а сегодня главного дизайнера бренда уже приглашают на показы в Париж, где ему регулярно предлагают интересное сотрудничество популярные марки одежды, владельцы бутиков и известных универмагов.
Создателем марки является бельгиец Энтони Ваккарелло, проживающий в Италии. В 2006-м году, буквально сразу после окончания учебы в La Cambre school (Брюссель) он выиграл престижный конкурс, участвуя в Festival d’Hyeres, где презентовал свою выпускную коллекцию.
Это событие повлекло за собой череду неимоверно выгодных предложений, о которых только мог мечтать молодой дизайнер. Его одежда настолько понравилась байерам и критикам, что с ним тут же подписали договора о распространении его изделий такие известных универмагах, как Colette, Podium и Browns. В это же время он нанимается на работу к дизайнеру Анн Демельмейстер.
Затем умелый мастер кроя и шитья опять получает хороший денежный приз за участие в Международном фестивале Моды и Фотографии во Франции, что позволяет ему вложить деньги в развитие собственного бизнеса.
Кроме всего прочего, победа в Festival d’Hyeres, приносит ему также работу в доме Fendi, где он два года подряд учился кроить мех и использовать его для отделки одежды. Этот опыт стал для него одним из самых ценных.
Следующим важным событием в его жизни стало приглашение от Карла Лагерфельда. Он проработал с одним из самых величайших кутюрье мира достаточно длительное время для того, чтобы понять – мастерство Кайзера действительно заслуживает той славы, которая он нем идет по всему миру.
Первую популярность марка начинает приобретать в 2011-м году, когда Энтони удостаивается награды ANDAM Fashion Award. Она считается очень престижной в мире моды, а потому высоко ценится в кругу дизайнеров. Именно этот факт приносит бренду первую славу и контракты с топ-моделями.
В этот период жизни дизайнер попадает в центр всеобщего внимания, раздавая интервью налево и направо. Больше всего в обществе запомнилась его фраза о том, что он создает одежду для женщин, которые умеют носить женственность как броню. Эти слова быстро стали известными в узких кругах и теперь часто применяется для описания каждой его коллекции. Данную фразу иногда называют главным лозунгом марки, потому как абсолютно все линии одежды поражают окружающих откровенной сексуальностью и необычайной женственностью кроя.
Особенности выпускаемой одежды
Как не трудно заметить, практически каждая новая коллекция бренда имеет общие черты. Первое, что бросается – это обилие черного цвета. Но, несмотря на любовь к столь мрачному оттенку, одежда от Ваккарелло выглядит достаточно броской и заметной, что позволяет носить ее как на работу, так и на любую вечеринку.
Однако более всего, его клиенткам нравятся смелые вырезы на груди и максимально короткие юбки. Но это не то мини, которое легко себе представить. Практически каждые платье, кофта или брюки имеют сложный геометрический крой, который порой выглядит вполне симпатичным и не нуждающимся в дополнительной отделке.
Хотя, не надо думать, что черный — это единственная расцветка, которую можно найти в ассортименте лейбла. Время от времени, на подиумах можно увидеть белый, синий, красный, металлический, золотой и прочие оттенки, выгодно подчеркивающие оригинальные формы и причудливые аксессуары.
Минимализм – это еще одно увлечение дизайнера. Бельгиец всеми силами старается раскрывать женскую красоту посредством использования однотонных тканей, лишенных слишком напыщенного декора и аляповатых узоров. К слову сказать, это ему очень хорошо удается, благодаря чему его вещи часто запоминаются более известным модельерам современности, из-за чего последние с радостью соглашаются поработать с талантливым мастером.
Но неправильным будет говорить, что абсолютно вся одежда итальянского бренда лишена отделочных элементов. Чаще всего она может быть украшена крупными стразами, замочками, заклепками и металлическими деталями.
Одним из последних контрактов марки, стало создание совместной коллекции с Versus Versace в начале 2014-го года. Донателла очень рада тому, что Энтони согласился создать для ее модного дома парочку платьев, так как верит, что их взгляды на моду и женские вещи в кое-чем одинаковы. На этом основании она предполагает, что их сотрудничество оказалось достаточно плодотворным.
Читайте также
- Итальянский бренд Fabiana Filippi - классика и непревзойденное качество
- Peter Jensen: история бренда и особенности выпускаемой продукции
- Frankie Morello – молодежная одежда из Италии
- А вы знаете, что означают логотипы известных брендов?
- История бренда John Richmond
- Глория Джинс – история успеха джинсового бренда
- Фред Перри – история бренда, который создал теннисист
- Американский бренд Adam Lippes и его история
- Истрия создания и развития марки Christian Wijnants
- Российская сеть магазинов Империя сумок