Аня Рубик – модель, которая с умом относится к своей карьере

Если кто думает, что быть моделью легко, он ошибается. За красивым дефиле по подиуму стоят часы тренировок и бесконечное количество диет. Прекрасным примером этих слов является Аня Рубик – современная топ-модель, которая числиться третьей в списке самых популярных ныне манекенщиц, – и ее образ жизни.

Приближенные к ней лица знают, что в начале своей блистательной карьеры она посещала множество курсов и тренингов модельной тематики. Плюс старалась и старается сегодня придерживаться определенных диет, чтобы сохранить фигуру в форме. Благодаря приложенным усилиям, теперь ее имя знает весь мир и она действительно одна из самых богатых манекенщиц мира. А ее параметры почти отвечают знаменитым 90-60-90.

Хотя, затрагивая тему о деньгах, нельзя сказать, что 27-летняя девушка расточительна либо неэкономна. Она старается бережливо относиться к деньгам, вести учет и не тратить их на всякие не нужные вещи.

Возможно, на это повлияло ее детство, которое трудно назвать счастливым или обеспеченным.

Будущая звезда родилась в Польше 18 июня 1985 года. Разные источники называют разный город ее рождения. Возможно это Ченстохов, а возможно Ряшев или Варшава. Но это не столь важно. Ее родителями были врачи-ветеринары. В те времена в Польше были трудные политические условия, и семья решила покинуть родину, отправившись сначала в Грецию, затем в Канаду и Южную Африку.

Такие скитания сильно надоели девочке, и она мечтала об одном пристанище на многие года, чтобы вести спокойную, размеренную жизнь. Так, она вместе с родителями ненадолго вернулась в Польшу, а оттуда уехала во Францию, где и началась ее долгожданная жизнь на одном месте.

Причем город, в который она отправилась, был не каким-то захолустьем, а самой столицей. Там она поступила и благополучно окончила Британскую Высшую Школу.

Первым событием, которое привело ее в мир моды, стал конкурс красоты и последующее участие в рекламной кампании одного французского дизайнера. Ей тогда исполнилось только 15 лет, но ее внешность уже позволяла блистать на подиуме в качестве настоящей модели

Несмотря на первое в своей жизни сотрудничество, она сразу же расставила приоритеты: сначала окончание школы, а потом съемки. И дизайнеру, решившему с ней работать, действительно пришлось ждать до начала лета.

Стоит сказать, что та первая фотосессия стала пропускным билетом для Ани, и в 16 лет ее уже приглашали презентовать свои коллекции многие кутюрье с мировым именем и модные издания. Например, первые ее фото были опубликованы в таких журналах, как W magazine, Numero и даже Vogue.

2000 год принес ей поистине первую мировую славу. Она прошлась по подиуму на Парижской неделе моды в составе моделей, представляющих линии одежды от Нины Риччи, Живанши и Рохас. Вскоре после этого она переезжает жить в Нью-Йорк.

В 2005 году судьба сводит ее с именитым фотографом Марио Тестино. Вместе с ним она сотрудничает с брендами Jimmy Choo и Armani. Несмотря на всю свою популярность, она много работает над собой и старается узнавать новую информацию.

Будучи очень настойчивой и целеустремленной особой, в 2006-м она становится лицом марки Tommy Hilfiger, а Джон Гальяно позволяет ей закрывать показ на модной неделе. Как известно, такая честь достается не каждой модели.

В 2007-м она появляется на обложке Harper’s Bazaar, непременно в Vogue, Num?ro и W. Ее фотографом становиться сам Карл Лагерфельд. В тоже время Аня Рубик была музой Estee Lauder и представляла ароматы от Chloe.

Можно с уверенностью сказать, что она уже успела поработать со всеми популярными марками. Среди них ранее были и есть сейчас Hermes, Louis Vuitton, Christian Dior и Chanel, а также Valentino и Elie Saab.

В начале 2008-го она открывает показы Herm?s и Oscar de la Renta на Парижской и Нью-Йоркской неделях моды.

Понимая все сложности своей работы, она никогда не боится менять свои образы или сняться без одежды. Кроме всего этого девушка задумывается о своем будущем, ведь карьера модели не может длиться вечно. К сегодняшнему дню у нее уже есть свой маленький бренд Anja Rubik for Quazi, который будет выпускать обувь и аксессуары.

В 2010 году она работает без устали, заключая контракты с Blumarine, Rodarte, Fendi, Stella McCartney, Lanvin и участвует в Victoria’s Secret Fashion Show.

В 2011-м ее ждут DKNY, Balmain, Alberta Ferretti, Christian Dior, Salvatore Ferragamo и Matthew Williamson.

В 2012-м модель появляется на зимнем показе кутюрной коллекции от Elie Saab, о чем пишет журнал Vogue. После этого она принимает участие в рекламных кампаниях весенних коллекций Karl by Karl Lagerfeld, Giuseppe Zanotti и Balmain.

Вот так, находясь на пике славы, супермодель демонстрирует выдержку своего характера и четкий ум. Она никогда не зазнается и не чувствует себя выше всех, а просто самоотверженно работает не покладая рук.

2194
Добавить комментарий