Белье Agent Provocateur будут создавать Моника и Пенелопа Крус

Agent Provocateur – бренд, который славиться своим изысканным нижним бельем для женщин. Любой комплект белья от этой марки достаточно откровенен, но в то же время красив и роскошен. Каждая рекламная кампания бренда становиться объектом внимания многих журналистов и модных дамочек.

Он был создан не так давно – в 1994 году и за 18 лет работы успел приобрести мировую славу. Первый его бутик появился в Лондоне, в районе Сохо. А его знаменитый рекламный ролик с Кайли Миноуг 1999-го года был назван лучшей кинорекламой всех времен. Помимо нижнего белья, бренд выпускает духи, купальники, одежду для дома, косметику и аксессуары.

Так вот теперь, к нему присоединились две сестры, известные своими соблазнительными формами и безупречной внешностью. Танцовщица Моника (35 лет) и ее знаменитая сестра актриса Пенелопа Крус (38 лет) решили приложить свои усилия, чтобы создать новое белье Agent Provocateur. В этом им поможет креативный директор компании – Сара Шоттон.

Их творения будут объединены в демократичной линии L’Agent, которую можно будет увидеть в сезоне осень-зима 2013 года. В ее состав войдет около 15 комплектов, причем в каждом будет не менее 7 или 8 отдельных предметов. Вещи и вправду получатся весьма доступными, так как их стоимость будет находиться в пределах 40-64 фунтов (64-102 доллара). Хотя такие цены несколько дороже, чем у марки Victoria’s Secret, которая пользуется успехом по всему миру. Официально продажа нижнего белья от сестер Крус стартует 1 августа 2013 года.

Пенелопа Крус, жена испанского актера Хавьена Бардема, сказала про данное сотрудничество: «Мне и Монике очень интересно поработать в новом для нас направлении. Мы всегда были большими поклонниками Agent Provocateur, и обе с нетерпением ждали начала этого долгосрочного сотрудничества. Мы очень рады стать членами большой команды сотрудников этой марки».

Но это вовсе не первый раз, когда Крус работают с брендом. Не так давно, Моника Крус выступила в качестве лица рекламной кампании Agent Provocateur сезона осень/зима 2012. Она предстала там в образе искусной соблазнительницы, и продемострировала довольно смелые красные и черные комплекты нижнего белья.

Сара Шоттон тогда сказала, что Моника Крус была сенсационной в их рекламной кампании под названием «Вильгельмина: показать свое истинное Я», и именно она стала музой каждой вещи, выпускаемой брендом в то время.

По ее словам, Пенелопа и Моника — давние поклонники и они смогут принести новую чувственность в дизайн белья. Работа с ними это отличная возможность воплотить демократическую линию в жизнь и укрепить их отношения с брендом.

Гарри Хогарт, генеральный директор компании Agent Provocateur сказал об этом событии: « Мы рады наконец-то предложить L’Agent для широкой аудитории потребителей. Новая коллекция будет намного больше, чем основные, но при этом сохранит верность основным чертам марки. Мы думали о создании демократичной линии очень долго, и партнерство с сестрами Крус подвернулось как нельзя кстати».

Сестры подписали с компанией контракт, согласно которому будут представлять бренд все последующие 5 лет. А их товары будут продаваться в универмагах Блуминдейл, Saks Fifth Avenue, Нордстром и Barneys в Нью-Йорке.

Однако стоит отметить, что подобная коллаборация уже не первая в жизни актрисы и танцовщицы. Некогда, в 2008-м, они уже сотрудничали с Манго. Тогда сестры работали над созданием футболок, брюк, жакетов, аксессуаров. Всего у них вышло 25 законченных моделей, некоторые из которых они  представляли лично.

В 2011-м году звезды создали три линии одежды для марки Charles V?gele, известные под названием Biaggini Violett. Причем сами участвовали в рекламной кампании бренда, будучи основными его представителями. Их коллекция была презентована на Неделе моды в Цюрихе.

Также в их жизни есть опыт создания женских сумочек, как-то им пришлось разработать несколько таких моделей для японской марки Samantha Thavasa.

По всему видно, что, несмотря на основную деятельность, Пенелопа и Моника Крус успевают еще выделить время для творчества и дизайна. Такое увлечение с каждым годом становиться все более популярным среди знаменитостей. Они то и дело выпускают новые товары от своего имени, а то и вообще начинают разрабатывать собственные бренды.

2047 , , ,
Добавить комментарий