Бренд Proenza Schouler — это будущее моды
Довольно молодой американский бренд Proenza Schouler начал свое существование всего 10 лет назад, в 2002 году. Его основали два друга, Лазаро Эрнандес и Джек МакКалоу. Несмотря на такой маленький срок своей работы, одежду, обувь и аксессуары этой марки уже покупают многие знаменитости.
Молодые дизайнеры познакомились в 1999 году, когда оба учились в одном и том же учебном заведении — школе дизайна Parsons. Они быстро сдружились и уже тогда принялись совместно работать над разными проектами. Перед тем, как начать самостоятельную деятельность, оба юноши успели получить практические навыки, поработав стажерами в модных домах. Лазаро Эрнандесу помогла его знакомая Анна Винтур, благодаря которой он попал в компанию Майкла Корса, а Джек МакКалоу также работал с не менее известным брендом, таким как Марк Джейкобс.
В 2002 году состоялся их выпуск, и они презентовали свою совместную дипломную работу. Все модели были настолько хороши, что магазин Barneys New-York сразу же договорился о полном ее выкупе и выставил на продажу. К их радости все вещи быстро были раскуплены, что послужило очень большим позитивным толчком для быстрого старта в мире моды.
Как назвать свой бренд друзья долго не думали. Они объединили девичьи фамилии своих матерей, откуда и взялось незамысловатое словосочетание «Proenza Schouler». В июне того же 2002-го проходила церемония CFDA (Совета Фэшн-Дизайнеров Америки), которая по оценкам их студенческого показа отнесла их к категории «Будущее моды».
В феврале 2003-го, во время модной недели в Нью-Йорке, состоялся дебют новой коллекции Proenza Schouler. После этого на них посыпались награды, премии и престижные заказы. Редактор Карин Ройтфельд из французского издания Vogue, выказала свое желание купить всю коллекцию, представленную на зимнем показе. А в ноябре 2003-го бренд впервые разрабатывает платье для Шарлотт Йорк.
Недолго думая, спустя еще один год, в 2004-м, марка запускает свои первые коллекции обуви и украшений. За свою активную деятельность она получает название одного из главных молодых талантов среди начинающих дизайнеров.
В 2006-м модный бренд номинирован на премию от CFDA в рамках категории с названием «Лучшие дизайнеры женской одежды». У него появляется своя линия медицинских очков.
В 2007-м он все-таки выигрывает в заявленной номинации от CFDA, несмотря на то, что среди его конкурентов был, например, такой бренд как Oscar de la Renta. А также начинает свое сотрудничество с нью-йоркским магазином «Opening Ceremony» и бутиком «Colettе» в Париже, которые начинают продажу их нарядов. В июле этого же года компания Proenza Schouler получает около 4 млн. долларов от Valentino Fashion Group, которые приобрели 45% ее акций. В это же время дизайнеры представляют первую круизную коллекцию.
Очень удачным стал и 2008-й год, когда актриса Эми Адамс появилась на красной дорожке в наряде от Proenza Schouler для того, чтобы получить награду за лучшую женскую роль на втором плане. Это принесло компании признание среди звезд. Также в этом году началось новое сотрудничество с предприятием Giuseppe Zanotti’s Vicini SpA, которое начало заниматься производством и продажей обуви молодой марки. А в ноябре мир увидел еще и коллекцию сумок с лаконичным названием PS1. Они также были хорошо приняты модным обществом и быстро нашли своих поклонниц.
Июнь 2009-го запомнился в истории бренда получением звания «Лучший дизайнер аксессуаров». Немного погодя Proenza Schouler стал первой американской маркой, которая начала сотрудничать с изданием «A Magazine». Наряды Лазаро и Джека становятся все более популярны, и даже Кристен Стюарт, главная героиня фильма «Новолуние» появляется на его премьере в платье из их коллекции.
2010 год начался показом осенней коллекции, в создании которой частично принял участие бренд J Brand, специализирующийся на выпуске джинсов. Помимо этого, дизайнеры запускают коллекцию pre-fall и демократичную линию casual – одежды. Анна Винтур на гала-концерте Night of Stars награждает своих давних знакомых премией Fashion Star.
И это далеко не последняя награда в истории бренда. Он активно развивается и постоянно принимает участие в новых номинациях.
В сентябре 2012 года наконец-то появился первый бутик Proenza Schouler на Мэдисон Авеню. Это улица, где располагаются такие марки как Jil Sander, Celine, Chanel и Dolce&Gabbana.
Молодые и амбициозные американские дизайнеры представляют будущее моды, постоянно создавая все новые и новые образы. Буквально недавно, на NFW, они представили свою весенне-летнюю коллекцию на 2013 год. Главной ее темой стала интернет-культура и цифровая ориентация. Все цвета были яркими, напоминающими компьютерные оттенки.
Основными чертами их моделей всегда остаются урбанистический стиль, яркость красок, элементы гранджа и гламура.
Читайте также
- Как появилось название бренда Naf Naf и история его развития
- Burberry: развитие бренда от 1856 года и до наших дней
- Дом моды Валентина Юдашкина
- Кейт Хадсон опять представляет одежду от Ann Taylor
- Mайкл Корс - ежедневная одежда в элегантном стиле
- Elie Saab Couture – самая красивая одежда для женщин
- Осенняя коллекция джинсов AG Jeans
- Etro - дом моды с 40-летней историей
- История бренда Calvin Klein и его новая коллекция осень-зима 2012-2013
- Одежда модного бренда Москино