Брендовые пальто в последних осенних коллекциях 2012 года

Пришла осень, а с ней и сезон холодов. Пальто становится в это время самой актуальной вещью, которая позволяет женщине оставаться красивой и элегантной, несмотря на непогоду. Давайте посмотрим, что приготовили нам дизайнеры самых известных брендов на осень 2012 года.

Итак, наш обзор стоит начать с коллекции Прада осень-зима 2012-2013. Внимательно просмотрев каждую модель, невозможно не заметить преобладающую в них тенденцию к излишнему объему и свободному крою. Кстати, это наблюдается у многих брендов не только в осенне-зимних коллекциях, но и в последующих весенне-летних.

Например, дизайнеры Prada, предложили свой вариант черного женского пальто. У них это длинная модель с высоким поясом на двух пуговицах с красивыми украшениями, в виде стразов и камней черно-белого цвета. Они могут располагаться на подоле, вороте, либо на рукавах.

Появившись в таком наряде женщина, несомненно, привлечет к себе массу внимания, так как он довольно необычен и оригинален. Правда он подойдет только высоким девушкам.

Также модный дом предложил пестрые варианты верхней одежды, видимо, для тех, кто не любит сливаться с серой массой. В этой линии пальто так же длинное, украшенное рисунками в виде ромба, крупными круглыми пуговицами в два ряда (что напоминает пальто 50-х годов) и черным кожаным ремнем с крупной пряжкой. Кстати последний аксессуар как никогда актуален в эту осень.

Calvin Klein выпустил пальто совсем в другом стиле. Его модели приталенные и с расклешенным низом, на внешний несколько простоваты. Они пошиты из однотонной ткани и абсолютно лишены украшений. Единственным их аксессуаром выступает пояс (широкий или узкий) без пряжки с металлическим отливом серого либо черного цвета. Из оттенков тут есть черный, яркий оранжевый и оливковый.

Ворот может отсутствовать (один из трендов 2012 года), либо быть выполненным в виде высокой стоечки. Потакая главным тенденциям наступившей осени, марка Кельвин Кляйн представила в своей коллекции много кожаных нарядов, в том числе платьев и пальто. Они также были украшены поясом без пряжки.

Несколько необычно и интересно смотрелось шерстяное пальто яркого морковного цвета. Тонкий пояс красиво держал симметричные складки, придающие ему дополнительного объема. Смотря на него, складывалось впечатление, что это пальто довольно таки теплое.

Абсолютно оригинальные и яркие полупальто продает этой осенью марка Blumarine. В ее осенней коллекции было на что посмотреть. Сразу стало заметно, какая богатая фантазия у ее дизайнера Анны Молинари. Она смогла всех удивить, создав красочные модели пальто из монгольской баранины. Их дизайн был вполне обычен, правда тут тоже не было ворота и отсутствовали застежки (по крайней мере, так кажется на фото). Стильным дополнением к ним были большие сумочки для ношения в руке. Тут можно было увидеть целый набор цветов: синий, розовый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый и серый.

Отдельной группой вышли на подиум манекенщицы в нарядах с леопардовым принтом. С таким же рисунком были и пальто. Так что модницы, любящие эту всегда стильную расцветку могут отправляться в фирменные бутики Блюмарин и с головы до ног одеваться в «леопарда».

А тем своим клиентам, которые предпочитают более сдержанный стиль, дизайнер предложила вполне стандартные модели пальто серого и бежевого цвета.

В который раз поразил свою публику Джорджио Армани. В своей коллекции он решил использовать необычные для него цвета (оранжевый, розовый, фиолетовый) и придать моделям гангстерского стиля. Тут также были и легкие пальто. Они имели ни с чем несравнимый дизайн, застегиваясь так, что образовывался ворот-лодочка, открывающий плечи. А рукава имели длину три четверти. Рядом с ними были также короткие полупальто из бархатной ткани с круглым вырезом, овальными плечиками и укороченным рукавом.

Еще один модный дом, Givenchy, также отличился неординарностью и смелостью форм. В его линии одежды на осень-зиму 2012 года женщины смогли увидеть пальто красно-черного и чисто черного цвета с вставками из гладкой кожи. Их силуэты были объемными и свободными, а покрой чем-то напоминал костюм дирижера – спереди пальто были короткими, а сзади длинными. Пожалуй, в таком виде не каждая девушка рискнет появиться на улице, но тот, кто любит экспериментировать, обязательно купит себе такую вещь.

Из всего вышеописанного напрашивается один единственный вывод – брендовые пальто всегда лучше тех, которые можно купить на массовом рынке. Они отличаются от последних прекрасным качеством и неповторимым кроем. Поэтому если женщина хочет выглядеть по-особому, то ей все-таки стоит задуматься над тем, чтобы начать покупать себе вещи от знаменитых марок.

2867
Добавить комментарий