Cara Delevingne for DKNY: первая коллекция одежды от британской модели
22-летняя Кара Делевинь, имя которой знакомо всему миру, представила свою первую коллекцию можно одежды, выпущенной для американской марки DKNY. О будущей коллаборации стало известно еще в июне 2014-го года, и вот теперь каждый из нас может просмотреть, во что вылилось сотрудничество между одной из самых успешных топ-моделей современности и демократичного бренда молодежной одежды. В капсульную коллекцию вошло 25 предметов одежды, выполненных в стилях глэм-рок и спортивный шик, которые так обожает сама Кара. На некоторых кофтах и шапках даже есть надписи с ее именем, а потому вещи из модельного ряда станут узнаваемыми издалека. Молодая британка завоевала себе славу не только умением ходить по подиумам, но и своей особой харизмой, распространяющейся на все, что ее окружает, в том числе и на одежду. А потому здесь можно увидеть легкомысленные спортивные брюки, удобные джинсовые комбинезоны, футболки, тонкие шапки бини и, конечно же, далекие от строгости куртки-косухи. В пресс-релизе к коллекции, который Делевинь написала собственноручно, модель призналась, что ее самой любимой вещью в гардеробе был и остается кроп-топ. По ее словам, его достаточно дополнить удобным спортивным комбинезоном и курткой и можно отправляться куда угодно. Знаменитость в шутку добавила, что за кожаный бомбер, представленный в новом модельном ряде, «можно убить», настолько он ей нравится. При этом она рассказала, что очень довольна результатами сотрудничества и несколько удивлена тем, как быстро прошло время от того момента, когда она нарисовала первый эскиз комбинезона и до того времени, когда он материализовался в настоящую вещь. В капсуле также можно увидеть несколько белых футболок, спортивные куртки и пиджак в маскулинном стиле, так обожаемого Карой. Не трудно заметить, что здесь не представлено ни одного полноценного лука. Как объяснила сама автор коллекции Cara Delevingne for DKNY , все собранные здесь вещи можно сочетать друг с другом в произвольном порядке, что очень удобно и практично. Новая коллекция одежды от DKNY поступит в продажу 15 октября и будет представлена в интернет-магазинах DKNY.com и Shopbop.com, а также в фирменном бутике DKNY (на Мэдисон Авеню) и в универмаге Bloomingdale (на 3-й авеню) в Нью-Йорке. Стоимость дизайнерских вещей составит от 70 долларов за шапку и 735 долларов за куртки-кожанки. Что же касается самой марки DKNY, Кара полюбила этот бренд сразу после своего первого приезда в Нью-Йорк в 15-летнем возрасте. И сейчас, оглядываясь на все его коллекции, а также собственный опыт сотрудничества с ним, уверенно говорит: DKNY – это тот бренд, который никогда не заберет у вас индивидуальность. Видимо это и послужило причиной тому, что свою первую коллекцию одежды успешная топ-модель решила создать в коллаборации именно с ним, а не с кем-то другим.
Читайте также
- Коллаборация с нотками инноваций между Net-a-Porter и Temperley London
- Коллекция нижнего белья для кормящих мам от Диты фон Тиз
- Интересные факты: как шили свадебное платье Ralph & Russo Couture
- Кара Делевинь – новое лицо осенне-зимней коллекции Topshop 2014-2015 года
- Рекламная кампания Alexander Wang FW 2014-2015: выживание за решеткой
- Новые обручальные кольца от Carrera y Carrera
- Кейт Мосс в рекламной кампании Stella McCartney FW 2014-2015
- Бехати Принслу, Кэндис Свэйнпол и Марта Хант в каталоге Victoria's Secret
- Креативные балетки Kitty & Co от Шарлотт Олимпии
- Лотти Мосс – новое лицо Calvin Klein