Carolina Herrera: история развития от 1980 года до наших дней
Бренд Carolina Herrera сейчас является маркой люксовой одежды, которую любят носить самые богатые люди мира. К удивлению многих, он не имеет очень длинной истории, так был создан в 1980 году. Его основала Каролина Эррера, причем в то время ей было не 20 или 30, а 40 с лишним лет. Многим наверно станет интересно, как в таком возрасте можно начать такую большую карьеру? Если смотреть на пример этой американки с венесуэльскими корнями, то очень просто, главное энтузиазм и большая вера в себя.
Перед запуском бренда она уже слыла искусной модницей и достаточно много знала о стиле, дизайне и модных направлениях. Будучи наследницей богатой семьи, женщина понимала толк в кутюрных нарядах, ибо только в них и одевалась по обыкновению.
Несмотря на возраст, она рискнула, и для начала продемострировала в 1980 году мини-коллекцию из 20 моделей. Среди приглашенных были только знакомые лица. Они остались довольны показом, а вскоре Эрреру посетил один человек из Нью-Йорка. Он также просмотрел все ее вещи и захотел купить, но появилась проблема в том, что у нее еще не было своего бренда.
Благодаря содействию одного знакомого магната по имени Армандо де Арманс, на 7-й авеню появляется салон с названием Carolina Herrera. И уже в 1981-м в помещении Метрополитан клуба дизайнер смогла продемонстрировать свою полную коллекцию женской одежды. Успех был ошеломляющий, так ее платья понравились самой Жаклин Кеннеди, которая стала ее постоянным клиентом. Такая удача не могла быть не замеченной и дела у Эрреры пошли куда лучше. В этом же году она официально зарегистрировала марку Carolina Herrera Ltd. Ее основными чертами стали неизменная роскошь и элегантность.
Интересно, что поначалу штат ее сотрудников состоял только из десяти человек. Но потом все начало развиваться как по нарастающей кривой. Дополнительную славу марка заработала тем, что дочь Жаклин, Кэролайн Кеннеди, выбрала в качестве дизайнера для своего свадебного платья именно Каролину Эрреру. С того момента, почти весь мир узнал о ее творчестве.
Учитывая свой успех, в 1987-м бренд открывает отдельную линию свадебных нарядов — Carolina Herrera Bridal.
Знаменательной датой в истории бренда стало начало развития еще одного направления его деятельности. В 1988 году в мире появились первые духи «Carolina Herrera», которые произвели фурор и были раскуплены на ура. Поняв, что и здесь она может реализовать свое творчество, Каролина начала активно развивать парфюмерную линию. Стоит сказать, что все ее дальнейшие выпуски духов пользовались и пользуются ошеломительным успехом.
Так, в 1991-м мужчины смогли оценить превосходный вкус марки, попробовав на себе аромат «Carolina Herrera for Men». Далее, в 1994-м был выпущен и третий аромат – «Flore», в 1996-м – «Aquaflore».
В состав компании (в 1997) вошла и дочь Каролины – Каролина Адриана, ставшая главным помощником матери. Очень знаменитыми и популярными стали духи с неожиданным названием «212», которые бренд презентовал в 1997-м году. Он отображал в себе такую неординарную атмосферу Нью-Йорка, напоминая об этом городе еще и своим названием, являющимся его телефонным кодом. Этот аромат настолько полюбился публике, что пришлось расширить линию его производства, и добавить такие композиции как «212 Men» (1999), 212 Men Splash и 212 Splash (2007).
CFDA не осталась в стороне от деятельности компании, и в 2004-м наградила Каролину званием «Женский дизайнер года».
2007-й ознаменовался выходом аромата Carolina Herrera CH, а вслед за ним, в 2008-м появился новый бренд CH Carolina Herrera, отличающийся от основного тем, что начал выпускать одежду для мужчин, детей и женщин линии прет-а-порте по более снисходительным ценам. Это дало возможность широким слоям населения присоединиться к числу довольных клиентов марки. Расширив сое производство, бренд увеличил и количество своих бутиков, открыв их двери в Нью-Йорке, Хьюстоне и Лас Вегасе.
«212 On Ice» и «CH Men» появились в 2009-м году. Однако они вовсе не последние в своей линии. На сегодняшний день ароматов этой марки насчитывается более 40 единиц.
Несмотря на такое внимание к развитию ароматов, Каролина Эррера точно так же занимается ежегодным выпуском своих дорогих коллекций одежды. Из года в год они появляются на самых известных подиумах мира и продолжают поражать воображение своим представительным и необычайным видом.
Именно она стала автором подвенечного наряда для главной героини Бэллы Свон, знаменитого в наше время фильма «Сумерки».
А в этом году, на Неделе Моды в Нью-Йорке она вновь радовала всех своей новой коллекцией на весенне-летний период следующего года. В ней можно было увидеть яркие цвета и необычные рисунки, но каждая модель смотрелась красиво и женственно, без каких либо излишеств и или вызывающих ноток.
Читайте также
- Как появился бренд Anna Sui
- Бренд Proenza Schouler - это будущее моды
- Как появилось название бренда Naf Naf и история его развития
- Burberry: развитие бренда от 1856 года и до наших дней
- Дом моды Валентина Юдашкина
- Кейт Хадсон опять представляет одежду от Ann Taylor
- Mайкл Корс - ежедневная одежда в элегантном стиле
- Elie Saab Couture – самая красивая одежда для женщин
- Осенняя коллекция джинсов AG Jeans
- Etro - дом моды с 40-летней историей