Чем очаровывает всех Бьянка Балти?

В мире есть много известных моделей, но у каждой есть своя изюминка, та, что делает их узнаваемыми и запоминающимися. Из-за чего-то каждый дизайнер и модный дом начинает приглашать их для рекламы своих брендов.

Одной из таких является очаровательная Бьянка Балти. Выразительный взгляд, характерные черты лица и стройная фигура – то, что дано ей от природы, было замечено представителями модного мира лишь в 2004-м году.

Родилась она в небольшом городке Лоди (Ломбардия) на севере Италии. Всю юность она мечтала стать моделью, а потому часто посещала все конкурсы красоты и обращалась в модельные агентства. Но многие отвечали ей отказом, называя ее ничем не примечательной девушкой, и вообще, советовали заняться чем-то другим.

Вконец разочаровавшись, в возрасте 20-ти лет она устроилась работать в супермаркет. Конечно, это место работы никак нельзя связать с миром моды, но именно там ее заметил владелец итальянского Brave Model Management — Бруно Паулетта. Он стал первым человеком, который заявил, что видит перед собой перспективную модель высшего класса. Конечно, обрадованная девушка с радостью заключила такой долгожданный контракт.

Первое, что ей предложили – это сняться для обложки модного глянца L’Officiel. Фото получилось вполне успешным, так как новое лицо тут же заметили сотрудники Dolce&Gabbana. С тех пор она стала узнаваемой среди коллег и очень востребованной.

Bianca-Balti-Dolche&Gabbana

2005-й год. Только начав карьеру в, казалось бы, высоко конкурентной и невероятно сложной сфере, Бьянка Балти вдруг становится одной из самых дорогих моделей. Она начинает работать с такими марками как Zac Posen, Alexander McQueen, Marc Jacobs, Giambattista Valli, Chloe, Behnaz Sarafpour, Lanvin, Matthew Williamson, Proenza Schouler, Roland Mouret и много других. В общей сложности за один год она успела поработать с более чем 38-мью разными марками. В список успешных проектов с ее участием в этом году можно отнести и новый каталог Victoria’s Secret, внесший ее в число своих «ангелов». Такая напряженная работа никогда не остается незамеченной, а потому в конце 2005-го сайт Style.com называет ее одной из самых успешных начинающих моделей.

2006-й год. Он стал не менее насыщенным на события чем предыдущий. За 12 месяцев пробивная девушка смогла поучаствовать в показах более 50-ти ведущих брендов.

Bianca Balti Harper’ Bazaar

2007-й год. Этот период ее жизни ознаменовался замужеством. Ее супругом стал Кристиан Лучиди. От него она родила девочку – Матильду, а потому решила прервать свою карьеру на некоторое время. Однако материнство не стало ее главной целью. А потому в этом же году она пробует себя в роли киноактрисы, снявшись в картине «Go-go Tales» как танцовщица. Не забывая о своей настоящей работе, Бьянка подписывает контракт с Paco Rabanne и с Guerlain.

2008-й год. Балти вновь начинает активно заниматься своей карьерой и навёрстывать упущенное. Она сразу же становиться лицом St. John, который ранее работал с Анджелина Джоли, а также Cesare Paciotti и Missoni.

2009-й год. Бьянку можно было увидеть в составе манекенщиц, презентующих коллекции Givenchy, Blumarine, Ermanno Scervino, Byblos, DSquared2, Mariella Burani, Rag & Bone, Missoni, Roberto Cavalli и Miss Sixty. А на страницах Playboy появляется фотосессия с ее участием.

2010-й год. Опять череда сплошных съемок и фотосессий. На этот раз итальянская красавица появляется на обложках Vogue, Muse Magazine и W. Ей предоставляют честь открывать показ марки Brioni и выйти на подиум последней во время показа Francesco Scognamiglio. А Карл Лагерфельд вносит девушку в список моделей для календаря Pirelli на 2011 год. В 2010-м году произошли перемены и в личной жизни модели – она развелась со своим первым мужем. После этого она начала строить новые отношения с Франческо Меле (музыкант).

64 Cannes Film Festival - red carpet Opening Ceremony

2011-й год. Молодую манекенщицу из Лидо приглашают сниматься в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, Francesco Scognamiglio, L’Oreal, Davidoff, 5 и прочих марок. К тому же ее фото украшает обложки журнала Glamour и Vogue.

2012-й год. Теперь Бьянка представляет Dolce&Gabbana вместе с еще одной красавицей — Моникой Белуччи. За прошлый год она успела поработать с брендами Hogan, Karl Lagerfeld, Salvatore Ferragamo, Joop и L’Oreal. Также ее можно было увидеть на главных страницах Vogue, Antidote Magazine и Grey Magazine.

Последней работой топ-модели стало участие в очередной рекламной кампании Dolce&Gabbana. Вместе с ней была и Моника Белуччи. Их совместные фото появились в канун Нового года. Интересно, что в этот раз Стефано Габбана и Доменико Дольче лично отвечали за оформление съемочной площадки и создание фото.

Судя по таким ошеломительным успехам, просто невозможно сказать, что Бьянка обладает заурядной внешностью. Очевидно, что внешность и настойчивый характер – вот то, что стало ведущим в ее карьере.

3021 , ,
Добавить комментарий