Что представляет собой бренд Moncler?
С маркой Moncler наверняка знакомы все, кто любит горные курорты или увлекается альпинизмом. Эта итальянская марка одежды в прошлом году уже отпраздновала свое 60-летие, что заставило ее руководителей вспомнить то, с чего все это начиналось.
А создателями модного нынче лейбла стали два друга — Рене Рамийон и Андре Венсан. В 1952-м году Рене решил создать фирму, которая выпускала бы спальные мешки и горнолыжную экипировку. А решение это было на то время очень разумным, поскольку именно в пятидесятые годы прошлого века наблюдался пик развития альпинизма. Андре стал заниматься организацией бизнеса, а Рене созданием самих товаров.
Название бренда родилось почти сразу. Moncler – это сокращение от Monestier de Clermont, города, в котором открылась их первая фабрика.
Уже в 1954-м году бизнес партнеры начинают выпуск высококачественных пуховиков. По воле судьбы, либо просто из-за успешной идеи, их новым товаром начинает интересоваться популярный французский альпинист Лионель Террай. Ему настолько приглянулось качество и удобство спортивной одежды, что он заказывает себе полный комплект, включая комбинезон с перчатками и спальный мешок.
Позже, поднявшись с этим снаряжением в горы, он скажет, что вещи от новой марки позволяют ему сделать то, что ранее было за пределами человеческих способностей. Благодаря столь звучному отклику о фирме Монклер узнает весь мир, особенно та часть населения, которая занята альпинизмом.
В 1962-м году производитель патентует свой эксклюзивный наполнитель из пуха, который отличается высокими термоизоляционными свойствами и малым весом.
В 1968-м бренд Moncler получает еще большую известность, так как он становится официальным производителем спортивной экипировки для французских спортсменов-горнолыжников во время Олимпийских игр, что прошли в Гренобле.
В это же время его изделиями начинают интересовать звезды, и в первую очередь сама Бриджит Бардо.
В 1972-м году в производство пустили ветровки — анораки и был придуман дизайн пуховика «Непал», который предназначался для спортсменов горнолыжной сборной Франции.
Большую роль в дальнейшем развитии марки сыграла Шанталь Томасс – дизайнер марки с 1980-го по 1990-й. Она сделала вещи более красивыми, внесла в них нотки моды и стиля. В результате о продукции компании стали писать популярные глянцы, такие как «Madame Figaro» и «Elle France».
Впервые на Парижской неделе моды новая коллекция Moncler была презентована в 1999-м году. С тех пор марка стала позиционироваться именно как бренд, а среди ее поклонников стали появляться современные модники и модницы.
Изменения в истории бренда произошли и в 2003-м году, когда его выкупил спортсмен Ремо Руффини. Он является давним поклонником марки и при первой же возможности согласился ее приобрести.
С его приходом в штате сотрудников начали появляться фотографы и дизайнеры один известнее другого. Так, фотографами для рекламных кампаний стали Стивен Майзел и Брюс Вебер.
А однажды тут работала даже Алессандра Факкинетти, разрабатывая одежду для линии Gamme Rouge. С 2008-го года ее место занял небезызвестный Джамбаттиста Валли. Свои наработки для этой марки он ежегодно демонстрирует в Нью-Йорке.
В том же году мужскую линию Moncler Gamme Bleu начал разрабатывать Том Браун. В последние года она стала постоянным участником показов мод в Милане.
Также была придумана особая этикетка 12-значным кодом для каждой вещи. По нему можно определить подлинность товара, если зайти на официальный сайт компании, что указан под цифрами. Этот метод позволяет предохранять покупателей от приобретения поделки.
А еще год спустя дизайнеры начали выпускать специальную одежду для детей. Она входит под названием Moncler Enfant.
Любопытно, но над созданием мужской одежды Moncler Grenoble начал заниматься сам Ремо Руффини (в 2010-м году). Теперь ее можно найти на презентации в Париже.
В 2012-м году пост креативного директора Moncler получил Кристофер Ребёрн.
Помимо качественной одежды марка делает большой акцент на своих показах. Почти каждый из них проходит в необычном месте и дополняется самым невероятным оформлением.
Так, однажды модели шагали вокруг бассейна, а в другой раз имитировали солдат в казарме.
Коллекция осень-зима 2012 – 2013 была показана в центральном парке Большого яблока, а модельный ряд на следующий зимний сезон был оформлен в тематике Северных народов. В ходе показа моделей сопровождали лайки, а вокруг все было засыпано белым снегом.
Компания активно развивается, выпускает капсульные коллекции и следит за тем, чтобы ее бутики открывались по всему миру. Пока что она имеет 90 магазинов в разных странах.
Среди звезд поклонниками являются Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер, Пэрис Хилтон, Ума Турман, Виктория Бэкхем, Леонардо ди Киаприо и много много других.
Читайте также
- История бренда Casadei
- История бренда Incity
- Интересная история Max Factor
- Dries Van Noten – бельгийская одежда в индийском стиле
- Бренд Loewe: история развития
- Бренд Topshop – модно, стильно и доступно
- Alexis Mabille – одежда для изысканных женщин
- Бренд DAKS – одежда, в которую одеваются аристократы
- La Perla – настоящая жемчужина в мире моды
- История бренда Miu Miu