Что представляет собой молодежный бренд Bershka

История бренда

Марка Bershka была создана в апреле 1998 года как новый бренд испанской группы Inditex с новым форматом, отвечающим молодежным требованиям (возрастная категория 14-25 лет), который разбирается в новых модных тенденциях и активно следует им.

Bershka работает исключительно в этом секторе моды, постоянно выдвигающем новые запросы, и всего за два года работы смог укрепиться на рынке моды, открыв более 100 магазинов. В 2011 году, 13 лет спустя после основания, у марки уже было около 750 магазинов в более чем 54 странах мира, а объем продаж составлял 10% от всей выручки концерна Inditex.

6 сентября 2011 года компания запустила новые интернет — магазины в Нидерландах, Великобритании, Испании, Франции, Германии, Италии и Португалии.

Сейчас Bershka имеет торговую площадь свыше 260000 квадратных метров. А основной деятельностью компании является создание, производство, распределение и продажа модной одежды в бутиках. Что так редко встречается во многих именитых брендах, которые только выпускают коллекции, а все прочее ложиться другие организации.

Для того чтобы вещи в магазинах всегда соответствовали последним тенденциям, Бершка, использует гибкую бизнес-модель, которую легко подстроить под любые изменения, происходящие во время сезона. Она позволяет тут же среагировать на них и в максимально короткие строки привезти в бутики новые товары. Модели для каждого сезона разрабатываются в творческом коллективе, который использует в качестве основного источника вдохновения модные тенденции на рынке, информацию от розничных магазинов и самих клиентов.

Команда дизайнеров Bershka состоит из более чем 60 профессионалов разной национальности, постоянно оценивающих потребности и желания своих клиентов, которые предлагают свыше 4000 различных продуктов в год на полках магазинов своей компании.

Целевая аудитория

Клиенты Bershka это молодые люди, любящие приключения, которые в курсе последних тенденций моды, заинтересованы в музыке, социальных сетях и новых технологиях.

Концепция

Магазины Bershka в любой точке мира отличаются своим правильным стратегическим расположением, хорошо подобранной архитектурой и интерьером. Их бутики всегда имеют просторные витрины с тщательным оформлением и безупречным внешним видом. А товар всегда выставляется наилучшим образом.

Бершка всегда выбирает самые лучшие места для расположения своих бутиков в каждом городе, открывая их двери в самых известных районах и торговых центрах. Музыка, экраны, проекторы, современная графика и дизайн мебели, модные цвета и удачное освещение – вот те самые характеристики, которыми описывают любой магазин этой марки.

Подобное внимание к интерьеру уделяется для того, чтоб максимально отобразить последние модные тенденции. Это достигается постоянным обновлением (каждый сезон), которым занимаются дизайнеры интерьера компании.

Так как магазины предназначены для привлекательных молодых людей, то все их пространство имеет веселый внешний вид, украшенный графикой и коллекциями фото, а также тут постоянно играет современная музыка.

Линии товаров

В любом магазине есть отдельное помещение для отдельной линии товаров, предоставляемых брендом. В каждом отделе, будь то Bershka, или BSK & Man, одежда размещается соответственно стилю, демонстрируя широкий ассортимент. Тут есть ежедневные и спортивные наряды, а также более нарядные вечерние костюмы.

Основным, конечно, считается женский отдел одежды, где представлены две линии — Bershka и BSK. Первая всегда олицетворяет последние веяния моды, и имеет много товаров, среди которых можно найти джинсовую, вечернюю, повседневную и самую трендовую одежду (кардиганы, майки, платья, брюки, плащи, куртки и многое другое).

BSK это линия для молодых людей, и всегда ориентирована на интересы и потребности этой общественной категории, данная коллекция основывается на музыкальных вкусах, рок-звездах, самых известных лицах этой сферы и так далее.

Также есть линия одежды для мужчин, где кроме модных джинсов и спортивных штанов, можно найти и нарядные брюки.

Помимо одежды, Bershka также предлагает своим клиентам широкий ассортимент обуви и аксессуаров. Аксессуары, как и мужская одежда, начали выпускаться только с 2008 года.

Вообще этот бренд стоит рядом с такими известными марками как Zara, Pull and Bear и Massimo Dutti, которые входят в ту же самую испанскую группу компаний Inditex и также выпускают одежду средней ценовой категории. Он славится тем, что быстро выпускает новые товары и продает их по очень низким ценам. Правда, шьются они в Китае, что и объясняет широкую доступность.

Однако место изготовления не так уж играет роль, поскольку этот бренд знает весь мир, а в его бутиках постоянно есть много покупателей.

7144 , ,
Добавить комментарий