Что такое нишевая парфюмерия и в чем ее особенности

Эта статья будет интересна тем, кто уже устал от однообразия духов и частой повторяемости их нот. Далеко не каждый знает, что такое нишевая парфюмерия, а тем более не каждый имел честь ею пользоваться.

Для начала хотелось бы объяснить происхождение такого странного названия. Слово «нишевая» в переводе с французского (слово la niche) означает ниша, ячейка. То есть нишевая парфюмерия представляет собой такой класс товаров, который значительно отличается от духов из супермаркетов и даже от духов брендовых марок.

Эта отрасль производства начала формироваться еще в конце 90-х, когда парфюмерия стала превращаться из элитной в общедоступную, а, соответственно, изменился и процесс ее изготовления. Теперь обыкновенные духи производят из синтетических компонентов, и они имеют тот запах, который больше всего нравиться людям.

Что же касается известных марок, таких как Кензо или Диор, то и их уже можно называть широкодоступными, ну уж никак не эксклюзивными. Ведь при желании, их товары могут купить себе очень большое число модниц. Тем более что в состав их парфюмов тоже начинают прокрадываться штучные составляющие.

Нишевые духи принципиально отличаются от всех известных нам. Во-первых, их изготавливают только ихcvetok apelsinovogo dereva натуральных продуктов. И даже не из просто каких-либо, а из тех, что парфюмер выбирал лично. Он может поехать за тем или иным ингредиентом в определенную страну, чтобы подобрать самый подходящий аромат. Так, например, цветок апельсинового дерева покупают исключительно в Тунисе, Алжире или Марокко. Любые синтетические продукты использовать строго воспрещается.

Технологию подбора компонентов так и хочется сравнить с изготовлением вина, так как большую роль играет и год урожая определенного сырья.

Во-вторых, объемы их производства никак нельзя сравнивать с промышленными, поскольку этот класс духов создается путем применения самых старых рецептов, когда технологических установок не было и в помине. Бывает так, что за год может выйти только две-три баночки парфюма. Кстати, на его количество также влияет количество отобранного сырья за определенный год. Его может быть не так уж и много.

ekskluzivnaya texnologiya proizvostvaВ-третьих, при формировании аромата, парфюмер не учитывает никакие модные тенденции или результаты соцопросов на тему приятных запахов. Он просто творит то, что ему хочется, точно так же как художник рисует картину или писатель пишет книгу. С каждым определенным ароматом всегда связана какая-то история. Ведь человек, работавший над ним, о чем-то думал или представлял, кому бы он подошел.

В-четвертых, сам аромат может быть далеко не таким приятным, как нам может показаться. Среди нишевых парфюмов нет ничего удивительного, если духи будут пахнуть старой машиной, шампанским или вовсе белыми шампиньонами. В большинстве случаев, поклонниками таких изысканных ароматов стают настоящие гурманы и ценители всего оригинального. Хотя, подобрав однажды, то, что нравиться, уже невозможно вновь пойти в обыкновенный магазин и купить что-то обыденное.

В-пятых, сам флакон и упаковка редко бывают дорогими. Дело в том, что цена этих эксклюзивных духов всегда высокая, но она очень редко зависит от того, во что они разлиты и завернуты. Почему знаменитые бренды устанавливают столь высокую цену на свои продукты? Да потому, что она включает в себя стоимость работы популярной фотомодели и обслуживающего ее персонала, стоимость рекламной кампании, а также стоимость самого флакона с названием бренда и такой же упаковочной коробки. А нишевый продукт никогда не рекламируется и не представляется в СМИ. Но его высокая стоимость объясняется натуральными компонентами и затратами на поездку за ними.

Если же дизайнер бренда принимает решение как-то выделиться, то это может быть ручная подпись названия флакона, использование настоящего хрусталя или украшений из камней Сваровски. Особенно, это касается таких марок как Designer Shaik и Martina Micallef. Они зачастую используют очень дорогие материалы, на подобие опалового стекла или красного дерева.

Opulent Shaik Classic No 33

В-шестых, нишевые духи не так просто купить. Они не продаются в общедоступных магазинах. О точках их реализации нужно узнавать у заинтересованных лиц или людей, представляющих тот или иной нишевый бренд. Как правило, нужно вставать в очередь за желаемыми духами или покупать их из аукциона.

Какие же существуют нишевые бренды?

Для тех, кто не знает, а их большинство, полезно будет ознакомиться с несколькими, в самом деле, известными названиями эксклюзивных марок духов. К ним относятся Amouage, Annick Goutal, Jo Malone, Parfums de Rosine, Creed, Serge Lutens, E.Coudray, Penhaligon’s, Byredo, L’Artisan Parfumeur, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Miller Harris, Montale, M. Micallef, Ajmal, Erno Laszlo, Le Labo, Diptyque, Designer Shaik, Il Profumo и Maitre Parfumeur et Gantier.

3025 , ,
Добавить комментарий