Дебютная коллекция обуви от Derek Lam

Относительно молодой бренд под названием Derek Lam пополнил свой ассортимент фирменной обувью. Его главный дизайнер и основатель – Дерек Лам, весной этого года еще исполнял обязанности креативного директора в компании Tod’s, занимаясь направлением ready-to-wear и аксессуарами.

Однако он решил закончить свою карьеру наемного работника и решительно занялся развитием своего личного бренда. Справедливости ради нужно сказать, что марка Derek Lam появилась еще в 2003-м году и потихоньку влачила свое существование, пока ее руководитель трудился на благо других лейблов.

За все эти года Derek Lam перешел под управление группой Labelux. Но Дерек решил выкупить свой бренд обратно, на что организация согласилась и теперь Лам является полноправным владельцем того, что создал 9 лет назад.

Как известно все успешные люди и организации должны двигаться только вперед, поэтому Лам решил помимо одежды запустить еще линию обуви, которая есть у каждого раскрученного лейбла.

В ней было презентовано всего несколько пар ботинок, которые вошли в демократичную линию под названием 10 Crosby. Название появилось не случайно – фирменный магазин бренда в Нью-Йорке расположен на одноименной улице.

есь модельный ряд пока не показан, в прессе появились фото только некоторых моделей. Среди них есть модный ботильоны на устойчивом каблуке, босоножки на высокой платформе и сапоги за колено. Что же касается цен, то они будут несколько ниже, чем цены на одежду, выпускаемую маркой. Так, журнал Vogue опубликовал новость, что летние босоножки будут продаваться по 295 долларов, а сапоги по 575 долларов.

Однако сайт Women’s Wear Daily сообщает, что Derek Lam заключил договор с итальянским производителем обуви Schwartz & Benjamin, который отныне будет заниматься производством, проектированием и оптовой торговлей его обуви для того, чтобы значительно расширить нынешний ассортимент ботинок и босоножек.

Там же приводятся данные, что закрытые модели с принтом крокодиловой кожи или водной змеи появятся на прилавках бутиков уже в феврале и их стоимость составит от 495 до 1000 долларов.

Сам Дерек Лам признал, что питает большие надежды по поводу этого нового сотрудничества, так как намерен наконец-то выпускать свою собственную обувь в больших количествах. Если раньше ему приходилось делать около 15 пар для одной коллекции, то теперь он хочет начать с 50 пар разных стилей на один сезон.

И надо сказать, что дизайнер вовсе не новичок в обувном деле. Он 5 лет занимался созданием всевозможной обуви для модного дома и теперь хочет вынести свой опыт на мировой рынок.

Ко всему этому он добавил, что не против заняться и более серьезным выпуском женских сумочек. Так он сможет создать один цельный образ. А задумок у него очень много.

Для своих поклонниц он пообещал, что среди его товаров они всегда смогут найти только практичные вещи. Например, он объяснил, что идея создания сандалий на плоской подошве была основана на том соображении, что ходить по песку на шпильках не совсем удобно.

Новые партнеры бренда также отметили, что дизайнер уже обладает достаточным опытом и мастерством, которые получил за 6 лет работы креативным директором в Tod’s. Хотя сам Дерек назвал прошлую работу «хорошим сотрудничеством, которое шло своим чередом».

Оба партнера понимают, что их ждет жестокая конкуренция, так как на сезон весна-лето 2013 уже было выпущено множество обувных коллекций, а потому они хотят представить еще большее количество товара.

Особенностями работ Дерека Лама является то, что он предпочитает использовать четкие и чистые силуэты, добавляя им оригинальности путем придания интересных форм и смелых цветов.

На будущее Derek Lam планирует расширить свои границы и начать продвигаться в Европе, Азии и Ближнем Востоке. А также у него есть идеи по поводу начала выпуска линии свадебной обуви.

Надо сказать, что Дерек довольно оптимистичный человек и видит в своих целях только то, что они вполне достижимы, так как повсюду есть множество перспектив.

Последняя его коллаборация с Kohl’s оказалась вполне успешной. Этот американский универмаг в рамках проведенного им проекта «DesigNation project for Kohl’s», предложил нескольким дизайнерам создать коллекции одежды для масс-маркета под впечатлением от поездки в определенную страну.

Дереку Ламу посчастливилось отправиться в Бразилию, однако там ему не повезло с погодой – шли дожди. Поэтому он провел все свое время в Рио-де-Жанейро, посещая крытые ботанические сады и павильоны, а потому не приходиться рассчитывать на то, что в его будущей коллекции мы увидим только бикини и купальники.

Эта линия одежды появиться на сайте Kohl в мае и апреле, а стоимость вещей будет очень даже привлекательной для среднестатистических байеров – самые дешевые модели будут стоить от 36 долларов, а самые дорогие – 98$.

1875
Добавить комментарий