Дебютная коллекция от Саванны Миллер

Тот, кто знает фамилию Миллер, может тут же подумать, что речь пойдет о новой коллекции от бренда Twenty8Twelve, которым руководили сестры Саванна и Сиенна Миллер. Но теперь старшая из них решила запустить свою отдельную линию одежды, чтобы попробовать свои силы самостоятельно. Еще в начале 2012 года обе женщины сделали заявление о том, что решили покинуть собственную марку, чтобы заняться чем-то другим.

Саванна Миллер – дизайнер с большим опытом. Она получила образование в известном колледже Central Saint Martin’s, как и ее сестра. Также в начале карьеры успела поработать с такими именитыми марками как Matthew Williamson и Alexander McQueen. После этого, с 2007-го года начала работать над созданием и развитием марки Twenty8Twelve.

И вот, в октябре Саванна, наконец, продемонстрировала миру свою первую коллекцию от личного бренда с названием Savannah. Лицом дебютной линии стала ее подруга Дри Хемингуэй. Она с радостью согласилась быть первой моделью, кто представит только что созданные вещи. Впрочем, у нее это получилось очень хорошо. Дизайнер познакомилась с Дри в Лондоне, она тогда обратилась к ней с просьбой помочь составить образы для очередной коллекции Twenty8Twelve. Это сотрудничество оказалось успешным, и девушки начали дружить.

В осенней коллекции были показаны вполне симпатичные кофты, пуловеры, юбки, брюки и платья, выдержанные в темных, черных или серых тонах. В общей сложности дизайнер представила 40 разных моделей для ежедневного ношения. Среди них была и вязаная одежда, и трикотажная, и, конечно же, джинсовая. То есть все, что мы носим в обыденные дни.

Автор коллекции так и сказала в одном своем интервью, что ее целью было создать такие вещи, которые будут практичными и удобными в будничные дни. Причем она достаточно долго думала над каждым силуэтом и дизайном, пытаясь отобразить в дебютной коллекции основу всего бренда. Чтобы каждый смог понять, что можно от него ожидать в будущем.

Так же, Саванна не стала скрывать и того факта, что вся ее одежда не будет относиться к элитному классу. Она предназначена для медиум — класса, и, соответственно, будет реализовываться по средним ценам. Самые дешевые модели будут стоить ?20 (около $32), а самые дорогие ?175.95 (что равно $285). Этот уровень цен намного ниже, чем у Twenty8Twelve, который занимается производством и продажей более дрогой одежды.

Свое решение по поводу ценовой политики марки, Саванна Миллер объяснила тем, что уже давно хотела исследовать эту область рынка. С ее точки зрения, сейчас много людей пострадало от экономического кризиса, и поэтому не могут себе позволить купить дорогостоящие вещи, но выглядеть хорошо хотят все. Учитывая, что сейчас такие тяжелые времена, дизайнер довольна, что может предложить своим клиентам модную одежду по реалистичным ценам.

Вспоминая годы своего сотрудничества с сестрой, Сиенной Миллер, Саванна говорила только хорошее. Вместе они смогли научиться всем премудростям дизайнерского ремесла, создали бренд, известный теперь по всему миру, участвовали в самых главных модных событиях, такого уровня как Неделя моды в Нью-Йорке.

За шесть лет работы они действительно сделали очень много, их бренд стал выпускать не только одежду, но и различные аксессуары. А во всем мире сейчас насчитывается около 35 его бутиков.

Как отметила старшая сестра, по иронии судьбы, во время создания своей первой самостоятельной коллекции она работала вместе с Сиенной намного больше, чем ранее. Вышло так, что сейчас у нее еще нет своей собственной студии, поэтому она обосновалась у сестры в лондонском доме. Та, в свою очередь всячески помогала Саванне, будучи ее советчиком при разработке коллекции.

Еще одной особенностью нового бренда Savannah есть, то, что, по началу, все вещи будут доступны только через сервис Nelly.com (интернет-магазин). Причем продажи стартуют 24 октября. Правда, диапазон его услуг охватывает только европейские страны.

Любая марка имеет логотип, и Саванна уже придумала свой. Это будет ласточка, которая согласно народным поверьям, живет только на тех домах, где есть любовь.

Однако поклонникам Twenty8Twelve не нужно волноваться. Они и далее смогут покупать одежду от этого замечательного лейбла. Он продолжит свою работу без всяких остановок, правда немного сменит свое название. В течение 6 лет его знали как Twenty8Twelve by s. Miller, теперь же он будет называться — Twenty8Twelve London. Этой осенью он расширит свой круг клиентов, так как откроет интернет-бутик, где каждый сможет заказать себе любую понравившуюся вещь. Весь состав дизайнеров, который был прежде, будет и далее трудиться над созданием новых моделей.

Относительно будущей судьбы Сиенны Миллер пока трудно что-то сказать. Этим летом, в июле, она родила дочурку и пока что полностью занята опекой над ней.

1692
Добавить комментарий