Dolce & Gabbana: история модного бренда

Судьба свела двух итальянских модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Оба родом из Сицилии, они были увлечены модой с самого начала своего творческого пути, пока судьба не свела их на одну тропинку.

Доменико Дольче, родившийся в деревне на Сицилии, с детства помогал своему отцу, содержавшему фабрику по пошиву одежды. Он был тихим, скромным, воспитанным по католическим канонам мальчиком, находившим удовольствие в своем занятии после школы. Именно тогда он научился шить. Затем он понял, что мечту стать дизайнером необходимо воплощать в реальность в столице моды Милане. Стефано Габбана отличался абсолютно противоположным характером. Он был общителен, весел, а свободное время тратил на походы по магазинам в поисках новых вещей. В Милане он начал изучение графического дизайна, хотел стать рекламистом, однако тяга к моде заставила его сменить направление. Казалось бы — совершенно разные личности, но именно так работает жизнь.

Противоположности притягиваются

Они познакомились во время работы в одном ателье в начале 80-х и полюбили друг друга. С тех пор они всегда вместе. Оба модельера занимали должности ассистентов дизайнеров около двух лет, пока не создали собственную дизайнерскую студию. Тогда она получила название D & G Studio, но успех к молодым модельерам пришел не сразу. Им пришлось долго поработать для того, чтобы о них узнал мир. Первые показы проходили в узком кругу друзей и знакомых по цеху. В качестве моделей также выступали приятели модельеров.

Счастливый случай

Так прошли три года, в течении которых Дольче и Габбана трудились для того, чтобы попасть на подиум Milano Colleziono в конце 1985 года. Там их работы отметили мэтры модного мира, и компаньонам удалось получить финансовую поддержку, благодаря которой они смогли создать коллекцию «Настоящая женщина». В отличие от предыдущих показов, где участвовали Дольче и Габбана, в этот раз они имели возможность представить полноценную коллекцию. Известность дала им шанс заключить контракт с Onward Kashiyama Group и покорить неосвоенный европейцами японский рынок. В 1989 году они начали создавать нижнее белье и пляжные наряды. Еще через год — мужское белье. Популярность одежды от Дольчие и Габбаны росла, и они начали расширять сеть своих магазинов: из Милана в Сеул, Сингапур, Гонконг и Тайбэй.

Выход на мировой уровень

В 1989 о бренде Dolce & Gabbana уже знали многие. Еще через пять лет к ним обратилась сама поп-дива Мадонна с просьбой создать костюмы для тысячи танцоров и ее самой для выступления в мировом турне. После английской знаменитости просили дизайнера о сценических нарядах и такие звезды как Уитни Хьюстон и Кайли Миноуг. Затем их клиентами стали актрисы Деми Мур, Николь Кидман, Скарлетт Йохансон, Моника Белуччи, Виктория Бэкхем и Настасья Кински. Однажды Дольче и Габбана придумывали костюмы для выступления российской группы «ТаТу».

В чем секрет?

Многие начинающие модельеры интересуются, в чем состоял рецепт успеха одежды от D&G. Пожалуй, можно ответить, что в создании уникальных моделей, вдохновленных средиземноморской культурой. Женщина должна быть чувственной, жизнерадостной и изящной. Поэтому Дольче и Габбана создают наряды, преисполняющие легкостью. Сатин, шелк, шерсть, хлопок, кружева — эти все материалы есть в коллекциях маэстро. И они использованы для создания уникальных женственных образов. Творческий и любовный тандем двух дизайнеров тщательно занимается всеми вопросами развития их бренда. Они уделяют внимание всему: и маркетингу, и продажам. Для них важен каждый маленький шаг, ведь необходимо, чтобы он вел только вверх.

Чем они занимаются

Чем заняты популярные модельеры сейчас? Каждый год они создают сезонные модные коллекции для двух линий своей одежды. Это Dolce & Gabbana и D&G. Если к первой марке обращаются состоятельные женщины, знаменитости и королевские четы, то вторая — более молодежный вариант стильной одежды. Также Дольче и Габбана выпускают парфюмерию, джинсы и аксессуары, включая солнцезащитные очки. Свой первый аромат для женщин они выпустили еще в 1992 году, в самом начале расцвета своей карьеры. За него их наградили призом от Perfume Academy International как за лучший женский парфюм. Спустя 4 года они выпустили Dolce & Gabbana pour Homme — парфюм для мужчин, ткаже снискавший популярность. Сейчас все, что выходит из мастерских этих мэтров, находит своих почитателей.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что именно Dolce & Gabbana сделали модным леопардовый принт? Это произошло в 1996 году, начало тренду положила коллекция под названием Animal Prints. Именно в ней родился удивительный принт, покоривший всех женщин и актуальный до сих пор.

И у знаменитых модельеров еще есть время создать новые долговечные тенденции. Они заявляют, что никогда не устанут от одежды, так как невозможно устать от вещей, которые ты любишь. Не спешили они расставаться и с собственными вещами, которые наверняка занимают половину территории дворца, в котором проживала дизайнерская пара. И несмотря на то, что сейчас они уже не вместе спустя двадцати лет своих отношений, придуманные ими модные тенденции продолжают существовать.

3298
Добавить комментарий