Дом моды Валентина Юдашкина

Бренд Valentin Yudashkin известен как первый российский лейбл, вышедший на мировой уровень моды. Он начинал свое существование в далеких 80-х годах XX-го века. Поначалу, его основатель, Валентин Юдашкин, открыл свою первую фирму под названием «Vali — Мода», но так как настрой у него был серьезен, то уже в 1991 году его первая коллекция от кутюр под названием «Фаберже» блистала на подиумах Парижа. С этого времени к нему пришла мировая слава. А сам Дом моды был открыт в 1993-м году. В нем имелись собственный зал для дефиле, и даже маленький музей с самыми изысканными работами.

Сам Валентин Юдашкин получил образование в Московском индустриальном техникуме, по специальностям «Макияж и декоративная косметика» и «История костюма». Потом он еще доучивался по схожим специальностям, чтобы лучше развить свои навыки.

Но судя по успехам, в своей карьере ему все прекрасно удавалось, и удается по сей день. Так, сразу же после первого блистательного показа во Франции, его другом стал Пьер Карден, чем может похвастаться далеко не каждый начинающий модельер. С тех пор, знаменитый кутюрье поддерживал и направлял Валентина во многих начинаниях.

Главным отличием его работы от его заграничных «коллег» было то, что в России на то время еще не было практики создания брендовой одежды, проведения показов и всего, что было связано с понятием «высокая мода». Юдашкин стал российским первопроходцем в мире моды и стиля. Создав свой бренд, он столкнулся и с рядом многих организационных вопросов, которые в Европе решались путем приглашения на работу соответствующего человека. В случае с Россией, ему пришлось все делать самому, да еще и успевать творить, чтобы не было застоя.

После памятного показа в 1991-м у него появились клиенты, а в 1994 Дом моды Валентина Юдашкина представил первую коллекцию класса pret-a-porte. Немного погодя, в этом же году модники смогли насладиться и коллекцией женского нижнего белья под маркой «Valentin Yudashkin».

На уровень Haute Couture его модный дом вышел в 1996 году, и тогда же модельеру была оказана великая честь со стороны Синдиката Высокой моды в Париже, который зачислил его в ряды своих членов. На то время это считалось грандиозным событием, что означало действительное признание работ модельера как самых качественных, право участвовать в каждой Неделе моды в Париже и носить гордое название Дома высокой моды.

Получив такое высокое положение среди всех мировых брендов, Юдашкин все же не покинул родные края, и остался далее упорно трудиться в России. В какой-то момент карьеры он столкнулся с проблемой выбора: переехать во Францию, по настоятельной просьбе Палаты моды, или все-таки развивать свой бизнес, не сходя с привычного места. Вот тогда-то он и проявил свою индивидуальность и силу характера, приняв рискованное решение отказаться от услуг Палаты.

Благодаря упорной работе и целеустремленности своего руководителя, бренд Valentin Yudashkin абсолютно не пострадал от таких изменений и продолжал активно развиваться и набирать популярность среди российских и заграничных представителей моды.

Его одежда отличается неизменным качеством, оригинальным дизайном и изысканностью. Часто ее называют «русской», так как кутюрье никогда не забывает о своих корнях и постоянно о них напоминает той или иной деталью отделки. Благодаря ему, украшения, созданные с помощью стразов, пайеток или бисера, воспринимаются как «русский способ вышивки».

Среди брендовых вещей от Юдашкина можно выделить линии одежды от кутюр и прет-а-порте. Последняя включает мужские и женские коллекции, а также джинсовую коллекцию и нижнее белье. Также под этим лейблом выпускаются всевозможные ювелирные украшения, аксессуары, парфюм, солнцезащитные и медицинские очки, обувь и посуда. Но дизайнер не хочет останавливаться на достигнутом уровне, и уже работает над запуском личного постельного белья. Таким образом, поставив себе цель одеться полностью у Юдашкина, можно с легкостью ее достичь, посетив пару брендовых бутиков и магазинов.

Помимо выпуска одежды, мастер мечтает создать в России первую Академию моды, где студенты смогут получить образование у самых известных дизайнеров, модельеров и стилистов. Как показывает практика, свои цели амбициозный Маэстро привык воплощать в жизнь, так что вполне возможно, что и такое учебное заведение скоро начнет свою работу в России.

В его бутиках одеваются многие знаменитости российской эстрады, такие как: Кристина Орбакайте, Алла Пугачева и Диана Гурцкая. Фирменные бутики расположены не только в Москве, но и в Нью-Йорке, Париже и Милане. А отдельные эксклюзивные наряды сохраняются в Лувре. Среди них есть даже платье с того самого первого показа «Фаберже». В общем, все, кто носит его одежду, относятся к классу очень состоятельных людей.

2582 , ,
Добавить комментарий