Донна Каран покинула свой бренд
Ошеломительная новость потрясла весь модный мир – Донна Каран решила покинуть собственную компанию, где она 30 лет подряд занимала должность креативного директора. По словам дизайнера это не было внезапное решение. Раздумывание над столь решительным шагом заняло у нее несколько лет, и только сейчас она поняла, что время пришло. Она совершенно не боится оставлять свое детище – бренд DKNY – без присмотра, потому как уверена в силах своей команды и точно знает, что лучшие времена марки еще впереди. Впрочем, сказать, что она полностью оставит компанию будет неправильным, ведь руководство модного конгломерата LVMH оставляет за ней должность консультанта лейбла.
Донна Каран: планы на будущее
Вместо своей ежедневной деятельности, заключающейся в непрерывном создании новой одежды и выпуска линий стильных вещей, 66-летняя дизайнер планирует посвятить большую часть своего времени накопившимся за многие годы личным делам и благотворительности.
По правде сказать, она уже очень давно встала на путь филантропии. В 2006-м году вместе с дизайнером Соней Наттал Донна создала благотворительный фонд Urban Zen Foundation, который занимается решением проблем здравоохранения и образования в Америке и развивающихся странах. Дизайнер, посетившая детскую школу в Республике Гаити в 2013-м году:
Кроме того, на странице бренда Instagram появилась информация о том, что уже осенью этого года Донна планирует выпустить личные мемуары.
Судьба бренда DKNY
Напомним, что Каран создала свою компанию в 1985-м году. Сначала это была марка DKI, которая впоследствии трансформировалась в Donna Karan New York. Изначально дизайнер не задумывалась о большой карьере, мечтая создать простую и удобную одежду для себя и своих знакомых. Но уже после выпуска первой коллекции стало понятно, что ее вещи – это нечто новое в мире моды.
Затем последовало создание концепции «семи простых вещей», которые должны быть в гардеробе каждой работающей женщины. К большому удивлению множества представительниц прекрасного пола, среди них не было пиджаков или юбки-карандаш. Место традиционной одежды заняли: практичный костюм, теплый свитер, легкая блуза, обтягивающие леггинсы, кожаный жакет, удобное платье и брюки. Кроме того, одним из открытий для бизнес-леди стало закрытое боди с застежкой, расположенной внизу.
Сегодня марка по-прежнему выпускает ряд модной одежды для женщин, мужчин и подростков, которая пользуется спросом среди широкого круга потребителей. Тем не менее, после того, как стало известно, что их главный креативный директор покидает свой пост, работа над созданием коллекции весна-лето 2016 была приостановлена.
Более того, руководство холдинга LVMH (выкупившего марку в 2000-м году) заявило, что оно пока не будет спешить с поиском нового дизайнера. Вместе с тем, еще в апреле этого года в сети курсировала новость о том, что разработкой молодежной линии теперь будет заниматься творческий дуэт дизайнеров Доа-Йи Чоу и Максвелл Осборн. Последние уже достаточно известны для нью-йоркской публики, так как в 2008-м году открыли и успешно запустили свой собственный бренд Public School. По некоторым предположениям они могут занять место Донны Каран, хотя это, конечно, еще не факт.
Напоследок отметим, в своем заявлении об уходе легендарный дизайнер заявила: «Donna Karan New York это часть меня, это мое прошлое, настоящее и будущее». Помимо того она назвала особой честью возможность рассказать женщинам всего мира о том, что они могут составить свой ежедневный гардероб всего из семи вещей, которые навсегда изменили их манеру одеваться. Также она выразила свою глубокую благодарность десяткам и десяткам коллег, которые помогли Donna Karan New York выйти за пределы всех самых безумных надежд, которые она только могла иметь в самом начале основания бренда.
Наряды от Донны Каран
Особенностью абсолютно всех вещей, когда-либо созданных этой талантливой женщиной, является их практичность. По ее словам, она, собственно, никогда и не стремилась создавать роскошную одежду, стараясь шить то, что подойдет для всех.
Одна из последних работ дизайнеров для марки – линия одежды ready-to-wear на осень-зиму 2015-2016:
Тем не менее, не следует отрицать и тот факт, что в ее коллекциях частенько встречались вечерние платья, впоследствии оказавшиеся на красной дорожке.
Вот так, к примеру, выглядели в них Кэтрин Хейгл и Кэйт Бекинсэйл:
А в 2010-м году на красной дорожке в ярко-красном платье от DKNY появилась Пенелопа Крус. Оно было настолько красивым и изысканным, что запомнилось модницам надолго:
Также, в числе поклонниц марки числятся Роуз Макгоуэн (в красном платье на нижнем фото справа), Джилиан Мур, Гвинэт Пелтроу, Мила Йвовович, Дженифер Энистон, Деми Мур и еще большое число звезд и селебрети.
Поэтому можно смело предположить, что бренд DKNY не останется без клиентов, даже несмотря на уход его основательницы.
Читайте также
- Ювелирные украшения Тиффани в новой коллекции Blue Book: The Art Of The Sea
- История бренда Roger Vivier: обувь Фаберже, каблук в форме «запятой» и многое другое
- История бренда Celine
- Кадровые перестановки: Питер Коппинг стал приемником Оскара де ла Ренты
- Maison Martin Margiela сменил креативного директора на Джона Гальяно
- Paul Smith – одежда, в которой сочетаются традиции, юмор и инновации
- По ту строну Prada: как создается модная обувь
- Jason Wu – развитие и успех
- Ralph & Russo – бренд, который вошел в историю моды
- История создания бренда Jean Paul Gaultier