Джейсон Ву стал креативным директором Hugo Boss
Модный мир приятно поражен – молодой дизайнер тайванец Джейсон Ву отныне будет работать в Hugo Boss! Руководство популярного немецкого бренда решило отдать ему должность креативного директора, который будет отвечать за создание женской одежды. Кроме того, в его обязанности будет входить раскрутка линии, создание ее рекламы и активное продвижение на рынке.
Hugo Boss, это компания, которая больше известна своей мужской одеждой. Ее годовой объем продаж составляет около 2 400 000 000 евро, 11% из них (это примерно $ 3,2 млрд.) приносит продажа женской одежды, что никак нельзя назвать высоким показателем. Поэтому бренд стремиться расширить данное направление.
Джейсон Ву – это 30-летний дизайнер, который открыл свой одноименный бренд в 2007-м году и теперь превратил его в одну из самых популярных современных марок одежды. В основном, он стал известен благодаря тому, что одно из его платьев, а именно вечерний наряд кремового цвета, приглянулся Мишель Обаме. Она решила надеть его на первый бал, посвященный инаугурации Барака Обамы, состоявшейся в 2009-м году.
В 2013-м году была проведена втора инаугурация Обамы, по случаю чего его супруга облачилась в красное платье от своего любимого дизайнера, разработанного им по специальному заказу.
В понедельник, 10 июня, Джейсон сказал прессе, что планирует всерьез заняться разработкой женской линии, которая будет созвучна с продукцией бренда, являющегося специалистом в области мужской одежды. Тут же он добавил, что является давним поклонником марки, а потому хорошо знаком с ее ассортиментом и особенностями кроя.
Исполняя обязанности на своей новой должности, Ву создаст женскую коллекцию одежды Boss Womenswear pre-fall 2014 и покажет дебютное дефиле на New York Fashion Week, что пройдет в феврале 2014-го года.
Как сообщает Reuters, на данный момент бизнес-группа Hugo Boss ведет переговоры с арт-директором женской линии одежды BOSS Orange Woman Эйаном Алленом по поводу того, какие теперь у него будут обязанности. Ведь пост Джейсона Ву оказывается выше, чем у него.
Как заявил аналитик HSBC Антуан Белже, направление Womenswear было проблемным у Hugo Boss, потому что рынок сильно итак насыщен женской одеждой по сравнению с мужской.
«Даже Hugo Boss признал, что он не удовлетворён тем, на какой позиции находится развитие их женской линии. Просто его дизайнеры еще не нашли оптимальный баланс между классикой, удобством и креативностью в своих нарядах», — сказал он журналистам Reuters.
Немецкий бренд опубликовал данные о том, что в первом квартале 2013-го года продажи женской одежды упали на 5%, а продажи мужских вещей снизились на 2%, в основном из-за изменения количества коллекций, выпущенных за последний год.
«Это назначение станет свидетельством о том, что наша марка намерена серьезно сконцентрироваться на развитии женского направления бренда», — сказал о новом посте Джейсона Ву Клаус Дитрих-Ларс, исполнительный директор Hugo Boss.
Любопытно, что решение о принятии на работу дизайнера тайванского происхождения уже не перовое, когда европейские марки одежды начинают сотрудничать с восточными мастерами кроя и шитья. Так, в 2011-м году мир узнал о том, что французский дом Cacharel принял в свои ряды дуэт китайских дизайнеров Лин Лю и Давэй Сун.
Однако пресс-секретарь немецкой марки поспешил заверить журналистов, что их решение никак не связано с предыдущим примером и не является частью какой-то тенденции.
Как бы там ни было, но Джейсон Ву действительно популярен в Китае, который на данный момент превратился в арену битвы для люксовых марок. В последние годы они стали активно развиваться на востоке. То же можно сказать и о Hugo Boss, марка ищет там новых клиентов, регулярно проводя показы в Шанхае. К тому же она уже успела открыть флагманские магазины в Шанхае и Гонконге.
А чтобы поклонники марки Jason Wu не переживали, Ву заверил их, что будет работать на два офиса. Он планирует одновременно разрабатывать одежду в центральном офисе Hugo Boss, что расположен в Германии и в своей Нью-Йоркской студии. Поэтому в мир будет выходить по две коллекции этого мастера одновременно.
Остается только пожелать ему успехов в таком нелегком деле, как работа на популярный бренд. Ведь ему предстоит трудная задача – не только создавать креативные наряды, но и сделать востребованным целое направление, которое до этого находилось в упадочном состоянии.
Удастся ему это или нет, неизвестно. Хотя многие молодые дизайнеры уже не раз показывали свою силу, беря на себя столь серьезные обязательства. Ясно, что от него ждут какого-то необычного хода.
Ну что ж, мы все сможем увидеть его талант только осенью и зимой в следующем сезоне модных показов. А пока что любители его творчества могут наслаждаться летней коллекцией Jason Wu.
Читайте также
- Свадьба принцессы Мадлен и платье от Валентино
- Рекламная кампания Michael Kors 2013
- Дэвид Бекхэм запустит свой собственный бренд?
- Каннский кинофестиваль 2013: наряды звезд
- Лучшие и худшие образы звезд на Met Ball 2013
- Джон Гальяно будет преподавать?
- Показ Viva Vox осень-зима 2013-2014
- Никола Формичетти теперь работает в Diesel!
- Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2013-м году
- Что такое пин-ап и причем тут Coca Cola?