Джейсон Ву стал креативным директором Hugo Boss

Модный мир приятно поражен – молодой дизайнер тайванец Джейсон Ву отныне будет работать в Hugo Boss! Руководство популярного немецкого бренда решило отдать ему должность креативного директора, который будет отвечать за создание женской одежды. Кроме того, в его обязанности будет входить раскрутка линии, создание ее рекламы и активное продвижение на рынке.

Hugo Boss, это компания, которая больше известна своей мужской одеждой. Ее годовой объем продаж составляет около 2 400 000 000 евро, 11% из них (это примерно $ 3,2 млрд.) приносит продажа женской одежды, что никак нельзя назвать высоким показателем. Поэтому бренд стремиться расширить данное направление.

Джейсон Ву – это 30-летний дизайнер, который открыл свой одноименный бренд в 2007-м году и теперь превратил его в одну из самых популярных современных марок одежды. В основном, он стал известен благодаря тому, что одно из его платьев, а именно вечерний наряд кремового цвета, приглянулся Мишель Обаме. Она решила надеть его на первый бал, посвященный инаугурации Барака Обамы, состоявшейся в 2009-м году.

Jason Wu - yung disainer

В 2013-м году была проведена втора инаугурация Обамы, по случаю чего его супруга облачилась в красное платье от своего любимого дизайнера, разработанного им по специальному заказу.

В понедельник, 10 июня, Джейсон сказал прессе, что планирует всерьез заняться разработкой женской линии, которая будет созвучна с продукцией бренда, являющегося специалистом в области мужской одежды. Тут же он добавил, что является давним поклонником марки, а потому хорошо знаком с ее ассортиментом и особенностями кроя.

Исполняя обязанности на своей новой должности, Ву создаст женскую коллекцию одежды Boss Womenswear pre-fall 2014 и покажет дебютное дефиле на New York Fashion Week, что пройдет в феврале 2014-го года.

Как сообщает Reuters, на данный момент бизнес-группа Hugo Boss ведет переговоры с арт-директором женской линии одежды BOSS Orange Woman Эйаном Алленом по поводу того, какие теперь у него будут обязанности. Ведь пост Джейсона Ву оказывается выше, чем у него.

Как заявил аналитик HSBC Антуан Белже, направление Womenswear было проблемным у Hugo Boss, потому что рынок сильно итак насыщен женской одеждой по сравнению с мужской.

mishel obama dzheyson vu and first dress

«Даже Hugo Boss признал, что он не удовлетворён тем, на какой позиции находится развитие их женской линии. Просто его дизайнеры еще не нашли оптимальный баланс между классикой, удобством и креативностью в своих нарядах», — сказал он журналистам Reuters.

Немецкий бренд опубликовал данные о том, что в первом квартале 2013-го года продажи женской одежды упали на 5%, а продажи мужских вещей снизились на 2%, в основном из-за изменения количества коллекций, выпущенных за последний год.

«Это назначение станет свидетельством о том, что наша марка намерена серьезно сконцентрироваться на развитии женского направления бренда», — сказал о новом посте Джейсона Ву Клаус Дитрих-Ларс, исполнительный директор Hugo Boss.

Любопытно, что решение о принятии на работу дизайнера тайванского происхождения уже не перовое, когда европейские марки одежды начинают сотрудничать с восточными мастерами кроя и шитья. Так, в 2011-м году мир узнал о том, что французский дом Cacharel принял в свои ряды дуэт китайских дизайнеров Лин Лю и Давэй Сун.

Однако пресс-секретарь немецкой марки поспешил заверить журналистов, что их решение никак не связано с предыдущим примером и не является частью какой-то тенденции.

Как бы там ни было, но Джейсон Ву действительно популярен в Китае, который на данный момент превратился в арену битвы для люксовых марок. В последние годы они стали активно развиваться на востоке. То же можно сказать и о Hugo Boss, марка ищет там новых клиентов, регулярно проводя показы в Шанхае. К тому же она уже успела открыть флагманские магазины в Шанхае и Гонконге.

Jason-Wu-SS-13

А чтобы поклонники марки Jason Wu не переживали, Ву заверил их, что будет работать на два офиса. Он планирует одновременно разрабатывать одежду в центральном офисе Hugo Boss, что расположен в Германии и в своей Нью-Йоркской студии. Поэтому в мир будет выходить по две коллекции этого мастера одновременно.

Остается только пожелать ему успехов в таком нелегком деле, как работа на популярный бренд. Ведь ему предстоит трудная задача – не только создавать креативные наряды, но и сделать востребованным целое направление, которое до этого находилось в упадочном состоянии.

Удастся ему это или нет, неизвестно. Хотя многие молодые дизайнеры уже не раз показывали свою силу, беря на себя столь серьезные обязательства. Ясно, что от него ждут какого-то необычного хода.

Ну что ж, мы все сможем увидеть его талант только осенью и зимой в следующем сезоне модных показов. А пока что любители его творчества могут наслаждаться летней коллекцией Jason Wu.

1997 , ,
Добавить комментарий