Джоан Смоллс: в чем секрет успеха темнокожей топ-модели?

Джоан Смоллс – топ-модель, которая сегодня считается одной из самых лучших и востребованных в мире. Очень популярный сайт models.com в рейтинге Top 50 models отдал ей первое место. В комментариях к ее персоне написано, что эта девушка заслужила свое звание потому, что ее природная красота и элегантность олицетворяют современную роскошь.

И это действительно так. Ведь Джоан уже много лет подряд представляет самые известные бренды, в том числе и люксовые.

Joan Smalls working day

Необычный внешний вид объясняется тем, что ее родина – это Пуэрто-Рико. Она коренная пуэрториканка и этим все сказано – смуглая кожа, запоминающийся разрез глаз и полные губы. Хотя в действительности, девушкам такого происхождения очень трудно добиться признания, да еще и мирового.

Родилась звезда модного мира в обычной небогатой семье, но уже с детства интересовалась модой. Будучи девочкой, Джоан постоянно просматривала модные журналы, ища там лица известных в то время моделей. Еще тогда она поставила себе цель – стать такой же, как те барышни с обложек. Особенно большую роль сыграл просмотр сериала E! True Hollywood Story.

Первым шагом на пути к осуществлению мечты стал переезд в Нью-Йорк в 2007-м году. В свои 19 лет она сразу же подписала контракт с Elite Model Management. И уже через несколько месяцев стала представлять марку Tory Burch.

Joan_Smalls_Vogue

Следующей ее работой стало сотрудничество с Ports 1961 в 2008-м году, после которого модель начали приглашать для съемок на обложки разных журналов. Однако это агентство не видело в ней высококлассную манекенщицу и не подавало надежд на серьезное продвижение.

Поэтому в 2009-м году Смоллс решила попробовать свои силы в IMG Models, и это решение принесло ей мировую славу. Руководство другого агентства сразу же увидело ее талант и, не колеблясь, начало искать для нее стоящие контракты.

Так, поначалу она появлялась в одежде от Neiman Marcus, Lingerie и J.Crew, а потом ее пригласили участвовать в рекламных кампаниях Burberry Prorsum, Oscar de la Renta, Hermes, Balenciaga, Jimmy Choo, Proenza Shouler.

2010-й год оказался не менее удачным. Ее можно было увидеть в качестве лица модных домов Givenchy и Gucci. Естественно, она автоматически попала в список приглашенных моделей для Prada, Yves Saint Laurent и Valentino.

Joan_Smalls_run way

В 2011-м вышла знаменитая рекламная кампания Estee Lauder, главными героинями которой стали Констанс Яблонски, Лю Вэнь и, конечно же, Джоанн Смоллс. Тогда вице-президент бренда сказал, что она не только привлекательна и фотогенична как модель, но также полна позитивной энергией, которая излучает особое тепло. Эксклюзивность данной работы была в том, что Джоанн стала первой латиноамериканкой, которой предоставили честь быть лицом косметического бренда Estee Lauder.

А однажды она появилась в клипе Рики Мартина на песню под названием «It’s Alright».

Ее уникальные черты характера и экзотическая внешность пленили самого Карла Лагерфельда, Стивена Майзела и даже Карин Ройтфельд. Все они в восхищении от того, что эта девушка делает на подиуме и как превосходно получается на снимках.

Ее не раз видели на страницах ID, Vogue Paris, Vogue Italia, W, Pop, V. Наверное, она уже успела побывать на обложке всех журналов, точно так же как и покорить все подиумы, будь они в Милане или Париже.

В 2012-м она Джоан участвовала в показах Stella McCartney, в который раз представляла Estee Lauder, снялась в рекламных кампаниях Givenchy, Fendi, H&M, а также появилась на обложках изданий 032C, Stylist Fall, Dazed & Confused, Vogue Turkey, British Vogue, W Magazine и прочих.

И это только маленький список того, что она успела сделать за один год. Кстати, тогда она еще успела принять участие в шоу Victoria’s Secret, что очень ценится среди манекенщиц.

defile by the Joan_Smalls

В начале 2013-го года фото топ-модели появились в Vogue Turkey, Vogue Japan, Vogue Brasil, V Magazine и прочих журналах. Параллельно с этим она приняла участие в шоу Atelier Versace Haute Couture Spring 2013, Tom Ford F/W 13, Gucci и Fendi F/W 13 Show. Далее ее можно было увидеть в рекламных кампаниях Balmain, H&M и Missoni.

Как видно работы у модели действительно много. За последний сезон показов она успела принять участие в около 13-ти дефиле, а также пообщаться с фотографами, дизайнерами и редакторами модных глянцев.

Видимо такой напряженный график и не минуты покоя – это и есть главный секрет успеха молодой, но уже успешной пуэрториканки Джоанн Смоллс.

2549
Добавить комментарий