Эди Слиман планирует открыть огромный бутик в Лос-Анджелесе
Эди Слиман заступил на пост креативного директора модного дома Saint Laurent весной 2012-го года, и с тех пор марка пережила много изменений: новое имя, обновленный дизайн одежды и вот теперь в ней происходит расширение торговой сети.
Несмотря на то, что в феврале этого года мы уже слышали об открытии нового бутика Saint Laurent в Лондоне, уже сейчас появилась новость о том, что в сентябре американцев ждет грандиозное открытие самого большого в мире магазина этого бренда. Он обещает превзойти даже флагманский магазин в Париже.
Как рассказывают представители компании, он будет располагаться на Родео-Драйв в Лос-Анджелесе, и будет состоять трех этажей по 10 000 футов квадратных каждый. На первом этаже будут располагаться самые ходовые женские товары – расшитые блестками пиджаки, удобные туфельки и повседневные платья. А на последнем посетители бутика смогут увидеть самые дорогие товары для VIP персон. К нему будет пристроен отдельный вход для селебрити.
Чтобы не обидеть мужскую половину почитателей марки, главный дизайнер решил устроить во флагманском магазине Saint Laurent, который уже работает в Лос-Анджелесе, бутик для мужчин, где будет продаваться одежда только для представителей сильного пола. Правда, его площадь немного меньше, всего 6300 квадратных футов.
«Лос-Анджелес является одним из ключевых культурных, музыкальных, кинематографических и технологический центров, решающим местом для культуры и инноваций, и при этом остается под влиянием Азии», — сказала Франческа Беллетини (главный исполнительный директор бренда Сен-Лоран). Она также отметила, что этот город играет очень важную роль в творчестве Эди Слимана, точно также как в свое время Марракеш играл для Ив Сен-Лорана. — «Наличие экзотики всегда было частью этого дома».
Креативный дизайнер дома настолько увлекся своим новым проектом, что даже отказался от услуг профессиональных архитекторов, решив самостоятельно разработать план постройки магазина и его оформление. Учитывая все то, что мы уже видели ранее, вполне возможно, что и этот бутик будет напоминать недавно открытые бутики Saint Laurent, в которых преобладает никелированная латунь, стеганая кожа, зеркала и большие окна.
Как бы там ни было, но открытие столь большой торговой точки не все воспринимают с восторгом. Многие нововведения, придуманные креативным французом, подвергаются широкой критике, как со стороны профессионалов, так и просто клиентов марки.
Вместе с тем «Проект реформы», который, по словам Слимана, он сейчас воплощает в жизнь, уже начал приносить первые плоды. По данным мультинациональной компании Kering за прошлый 2013-й год доходы Saint Laurent выросли на 18%, достигнув уровня 739 млн. долларов, а за первую половину 2014-го года увеличились еще на 26%. Это дает основания предполагать, что Эди Слиман все-таки знает, что делает и точно понимает в каком направлении стоит развивать бренд.
Читайте также
- Виктория Бэкхем открывает великолепную распродажу своего гардероба
- Шоппинг в Риме: главные торговые улицы и прочие подробности
- Как составить модный гардероб и не потратить на него всю зарплату
- Монобрендовые аутлеты Италии: 6 лучших магазинов
- Онлайн-ателье Tinker Tailor - уникальная возможность купить оригинальную вещь
- Сумка для похода в магазин: какой она должна быть?
- Kildare Village-главная аутлет-деревня Дублина
- Как выглядит Pop-Up магазин и в чем его привлекательность
- Обман в интернет-магазинах или как распознать мошенничество
- Шоппинг в Дубаи: DSF 2014