Эко-одежда от знаменитых брендов и не только

В последние года экологии уделяется большое внимание. Люди стараются создавать технологии дружественные окружающей среде, пищу без вредных добавок и натуральную косметику. Пытаясь не отставать от общих тенденций, индустрия моды тоже начала выпускать экологически чистую одежду. Казалось бы, брендовые вещи и так создаются из натуральных материалов, но их производство наносит окружающей среде не меньше вреда, чем металлургические предприятия.

Исходя из таких соображений, многие дизайнеры решили привлечь внимание общественности к таким вопросам, выпуская на подиумы целые коллекции эко-одежды. В мире появились специальные ежегодные мероприятия, посвящены таким показом. Так, в августе этого года в Гонконге проводилась Неделя экологической моды под названием EcoChic Design Awards 2012. В списке ее участников, в основном были азиатские дизайнеры и модельеры из европейских стран. Помимо этого события, есть еще Центр эко-моды в Лондоне и Неделя этичной моды в Париже.

Осенью 2012 года всемирно известный бренд H&M сообщил о своем решении отказаться от использования химических вредных веществ. Он уже разработал эктотехнологию аналогичного производства, и с 2013 года все выпускаемые им вещи будут на порядок чище. Шведский лейбл начал выпускать одежду под названием H&M Conscious Collection еще в 2011 году, беря за основу Tencel, переработанный полиэстер, органический хлопок и лен. Вместе с ним начали сотрудничество такие мировые марки, как Nike, C&A, Adidas, Puma и Li Ning. Все они поставили перед собой цель начать выпуск экологически чистой обуви и одежды.

Также, на Неделе моды в Нью-Йорке, которая проходила в сентябре 2012 года, среди всех участников особо выделялся Джон Патрик, владеющий брендом Organic’s John Patrick, который, как ясно из названия, тоже имеет отношение к созданию эко-одежды. В рамках этого мероприятия он представил коллекцию нарядов для женщин на весну-лето следующего года. Что было изюминкой его вещей, так это то, что все они были выполнены из органического хлопка, трикотажа и других схожих материалов. Что касается цветовой гаммы, то тут, как всегда не было ничего броского, все выдержано в светлых телесных тонах, правда их иногда разбавляли черные и синие оттенки.

Дизайнер полностью экологического бренда убежден, что такая одежда не должна быть грубой, скорей наоборот, нужно всеми силами стремиться создавать изящные и красивые вещи, которые будут смотреться вполне естественно. Он начал свою деятельность много лет назад и уже не раз доказал правоту своих слов. А в коллекции Resort 2013 он добавил еще много ярких оттенков, таких как желтый, салатовый, цвет морской волны и розовый. Детали производства не разглашаются, но то, что тут нет никаких вредных веществ это точно.

Все его модели выдержаны в современных тенденциях, имеют презентабельный внешний вид и обязательно найдут своих покупателей, так как очень практичны в процессе использования.

Неожиданно на сторону эко-дизайнеров встала знаменитая актриса Гвинет Пелтроу. Она презентовала два свитера, созданные ею вместе с брендом из Великобритании Chinti and Parker. Последний известен тем, что работает только с природными материалами и производит экологически чистую одежду. Звезда сама прорекламировала свой товар и разместила их на продажу на своем сайте. Они имеют довольно неплохую цену – один продается за 485 долларов, а второй за 515 долларов. Оба изготовлены из кашемира и имеют интересный дизайн. Первый украшен черно-белой полоской с синими заплатками, а второй окрашен в черный цвет, поверх которого рассыпались белые сердечки. И на нем также есть заплатки, только уже розового цвета.

Немногим ранее, в марте этого года американский лейбл Esprit выпустил экологическую линию одежды на лето 2012 года. Основой стали переработанные материалы, взятые из отходов текстильного производства. Но действительно интересные данные, которые опубликовал этот бренд, так это те, что в результате такого способа производства тканей он смог значительно сэкономить на электричестве и количестве потребления воды. В конечном итоге это помогло снизить выбросы двуокиси углерода в атмосферу на 50%. Такие факты доказывают экономическую выгоду от использования переработанных материалов.

Конечно, не все дизайнеры стараются создавать практические вещи, часто можно увидеть платья из бумаги, футболки из картона или наряды из прутьев деревьев. Такие презентации ставят перед собой цель привлечь внимание общественности к защите окружающей среды.

Еще на этом поприще работают такие бренды как Burton, А Mountain Dew, Kids Organic, BOA Style, Mika Organic и многие многие другие. Эксперты прогнозируют им большую славу в будущем, так как экотенденции станут одними из главных через несколько лет.

2241 , ,
Добавить комментарий