Эмануэль Унгаро: развитие карьеры и личная жизнь
Сегодня имя Эмануэль Унгаро более всего ассоциируется у нас с названием популярного бренда модной одежды и парфюмов. Он был назван так именем своего основателя, о котором мы бы и хотели сегодня вам рассказать.
Буквально через 3 дня, 13 февраля семья Эмануэля Унгаро отпразднует его 81-й день рождения. Этот человек навсегда вошел в историю моды и даже теперь, когда он не принимает активное участие в жизни своего бренда, его не забывают.
Как все начиналось…
А началось все еще с раннего детства. Как и полагается большинству известных кутюрье, Эмануэль родился в небольшом французском городке Экс-ан-Провансе, что расположен в южной части Франции. Несмотря на это, в его жилах течет итальянская кровь, так как его мать и отец в свое время покинули родную Италию из-за правления Муссолини. Глава семейства с шестью детьми имел небольшое швейное предприятие, а мама просто шила на дому, выполняя индивидуальные заказы. Вот так, еще, будучи мальчиком, Унгаро влюбился в моду и все, что с ней связано. Уже тогда он знал, что станет кем-то вроде дизайнера одежды, а потому уже в шесть лет принялся активно осваивать машинку и шитье одежды.
Первым опытом в этом деле у него стала работа на фабрике отца (куда он пришел еще в 7 лет!), однако жизнь в провинции показалась ему не интересной, а потому в 1955-м году он поехал учиться в Париж. В 22 года он сразу же устроился работать в ателье Maison Camps tailors.
Но более важным событием в его жизни стала работа в доме Balenciaga. Туда он попал в 1958-м, где задержался на целые шесть лет. Сначала он помогал Кристобалю Баленсиаге, а потом даже был допущен до создания кутюрных коллекций. Здесь он получил первые навыки работы с дорогими тканями, научился, как шить то, что хотят увидеть его клиенты и многому-многому другому, чему научил его сам кутюрье.
Но, в 1964-м году он все-таки решился покинуть модный дом ради того, чтобы устроиться в Courreges.
Только после этого, уже хорошо подкованный в плане создания дизайнерской одежды Унгаро решился работать на себя. В 1965-м году, заручившись поддержкой хорошей знакомой Сони Кнапп, которая была художницей по тканям и помогала ему в создании оригинального материала, он снял в аренду небольшое помещение на Макмэхон-Авеню (Париж), которое превратилось в первое ателье Emanuel Ungaro. Несмотря на все страхи и неуверенность, первая коллекция только что созданной марки оказалась весьма успешной и была раскуплена состоятельными клиентками на ура.
Так как дела шли хорошо, спустя два года, в 1967-м бренду удалось поменять свой адрес на более престижный. Отныне все желающие могли найти его в самом известном квартала Париже — авеню Монтень (тут сосредоточено большинство модных салонов). Это решение принесло марке скоропалительный успех и узнаваемость.
Среди постоянных клиенток Emanuel Ungaro появились Анук Эме, Жаклин Кеннеди, Катрин Денев и множество других персон. Их привлекал оригинальный стиль Унгаро, которые всегда выделялся на фоне общих модных тенденций. Дизайнер стал известен тем, что всегда придерживался максимализма в своих решениях, сочетая в одном наряде не три цвета (как принято в мире), а сразу четыре, комбинировал между собой горошек и полоску, а также шил одежду из самых ярких материй. А по поводу изготовления одежды, известно, что Эмануель никогда не рисовал эскизы, сразу располагая ткани на манекенах.
Еще одной чертой его коллекций стало то, что они всегда шли в разнобой с текущими трендами. Так, когда в моду входило что-то прямое, Унгаро обязательно шил что-то широкое и наоборот. Но самое удивительное было то, что, несмотря на массу критики, все его изделия пользовались высоким спросом.
В 1970-1980-х годах, французский бренд начал выпускать мужскую одежду, а затем и духи.
В 1988-м году Унгаро женился, а через год у него родилась дочь. С тех пор он начал говорить, что у него есть два дома: один – это ателье, а другой – там, где жена и ребенок.
Далее компания начала заниматься выпуском дополнительной продукции (постельное белье) и аксессуаров. Однако когда ее основатель решил, что пришло время искать себе приемника, он продал большую часть акций Salvatore Ferragamo SpA и начал обучать Джамбаттиста Валли, чтобы тот смог заменить его на посту главного дизайнера бренда.
Однако все оказалось не так, как планировал кутюрье и вскоре он сам покинул (в 2005-м) собственноручно созданную марку одежды. Причиной этому решению послужила очередная продажа бренда Асиму Абдулле и последующие за этим разногласия относительно создания одежды.
После его ухода компания переживала периоды кризиса и застоя. А в 2011-м даже перестала принимать участие в парижских показах моды. Но репутацию лейбла частично удалось восстановить новому дизайнеру, Фаусто Пуглиси, под чутким руководством которого она теперь уверенно развивается.
Читайте также
- Коко Шанель – биография величайшей женщины XX века
- Рози Хантингтон-Уайтли – биография успешной модели
- Виктория Бекхэм: история успеха известного дизайнера
- Луи Виттон: биография и карьера
- Лия Кебеде – эфиопская модель, которая достигла большого успеха в мире моды
- Саша Пивоварова и ее секреты успеха
- Влада Рослякова: путь от Омска до Парижа
- Александр Терехов – дизайнер из маленького городка
- Как Фрида Джаннини стала креативным директором Gucci
- Как Вера Вонг стала знаменитым дизайнером