Etam — самый популярный французский бренд
Etam — это брендовая одежда нижнего массмаркета, которая рассчитана на молодых женщин, желающих одеваться стильно, но недорого. Сейчас это бренд с более чем вековой историей, занимающий 42% сегмента рынка во Франции. Такой же популярностью он пользуется на Среднем и Дальнем Востоке. Посчитано, что средняя закупочная цена вещей торговой марки составляет 12-15 евро. При этом в коллекциях от Etam всегда в наличии вещи различной стилистики – деловые, хиппи или спортивные. Несомненно, стоит отметить женственный крой и использование натуральных тканей.
Как появился Etam?
Etam — это линейки женского белья и одежды, которые продаются в магазинах, расположенных на самых больших улицах и в знаменитых шопинг-переулках по всему миру. Владельцы бренда также оперируют такими марками модной фирменной одежды как «1, 2, 3» и Tammy. Сейчас Etam официально считается одним из мировых лидеров в производстве натурального нижнего белья. Во Франции эта марка считается одной из самых старейших компаний. Такой статус Etam получила неспроста, ведь она была основана в далеком 1916 году –и не во Франции, а в Берлине.
Революция в мире моды
Только аж в 1928 году первый магазин Etam открылся в Париже, и только в 1963 бренд выпустил свою первую полноценную коллекцию одежды. Успех пришел быстро, и уже в 1964 владельцы марки решили начать выпускать нижнее белье из хлопка, и стали первыми в этом сегменте. Затем Etam совершили новое открытие в мире моды – оно случилось в 1975 году — тогда Etam начали использовать джерси для создания удобных пижам и ночных рубашек. А в 1985 году компания Etam совершила еще один прорыв на мировом рынке одежды – именно ее дизайнерами был создан самый первый бесшовный бюстгальтер.
Бренд сейчас
На сегодняшний день бренд Etam занят выпуском нижнего белья различных направлений: удобных моделей на каждый день, романтичных и эротичных для особых случаев, супер-максимально удобного белья, а также специальных комплектов для беременных женщин и белья для молодых мам. Помимо этого, компания выпускает практичную и красивую женственную одежду и подходящие к ней аксессуары и обувь.
Только лучшие дизайнеры
Для создания новых коллекций Etam всегда приглашены известные дизайнеры или простые знаменитости. Так, в 2009 году компания заключила контракт с самой известной российской моделью Натальей Водяновой, который актуален до сих пор. Каждый сезон вот уже три года Наталья придумывает маленькую коллекцию домашней одежды и женского белья, выходящую у бренда в рамках линии под названием Natalia pour Etam.
Коллекции от этой марки пользуются сумасшедшей популярностью в Европе. Недавно их удобство оценили и российские покупатели. Но известному бренду еще есть, куда стремиться – ведь остаются страны, в которых пока не продают знаменитую одежду и белье.
Читайте также
- Роберто Кавалли: история модного дома
- Gucci: история модного дома
- Tom Tailor: история популярного бренда
- Донателла Версаче - спасатель семейного бизнеса
- Dolce & Gabbana: история модного бренда
- Факты об известном бренде: ZARA
- Предупрежден - значит вооружен!
- Peacocks: прощание с полюбившимся брендом
- С чем носят лоферы и какие модные образы лучше всего дополнить такой обувью
- Как правильно завязывать галстук: пошаговая инструкция и описание самых простых способов