Etro — дом моды с 40-летней историей

Современный дом моды Etro появился благодаря стараниям его основателя Джироламо Этро и всей его семьи. Еще в 1968 году он открыл компанию “ETRO S.p.A” и начал выпускать ткани собственного производства. Итальянец очень любил старинные ткани и разбирался в живописи, поэтому он с легкостью придумывал интересные цвета для своей продукции. К тому же она была очень качественна, выпускалась в большом ассортименте, и спрос не заставил себя ждать. Чтобы постоянно расти и развиваться, начинающий предприниматель искал вдохновение среди старинных фолиантов, описывающих искусство изготовления текстиля.

Ткань ЭтроА в 1981 году он отправился в путешествие по Индии и привез оттуда понравившийся ему рисунок «Paisley pattern» (или как его еще называют «огурец»), с тех пор он стал символом марки Etro. В это же время Дом моды впервые выпустил партию тканей с таким орнаментом, что ознаменовало начало его работы. От того дня и до сегодняшнего «огурец» используется практически во всех коллекциях марки, разве что каждый раз меняется его интерпретация. То он имеет необычный цвет, то формируется с помощью мелких крапинок, то помещается в пластик. В 1981 также вышла первая коллекция тканей для обивки мебели, еще появились чемоданы, сумки, бумажники, косметички, множество аксессуаров из кожи и ткани.

Сумки ЕтроДжироламо очень любит темные изысканные индийские цвета. Он постоянно комбинирует их вместе с яркой и солнечными средиземноморскими расцветками. Несмотря на новизну получаемых цветовых решений, он все равно придерживается старинных традиций. И какими бы пестрыми ни казались получаемые изделия, они не «бросаются в глаза», всегда смотрятся хорошо и сочетаются друг с другом. В тканях от Etro используются цветочные мотивы, перемешиваются между собой линии и клетки, присутствуют вышивки и аппликации.

В 1985 году Дом моды увеличивает спектр своих услуг, и начинает выпускать товары для дома. Среди них можно найти подушки, одеяла, пледы, постельное белье полотенца. В дополнение к ним производились и настольные лампы. Все они тоже не были лишены оригинальности, так как выполнялись, в основном, за счет ручного труда.

В 1988 году мир впервые увидел мужскую и женскую линию одежды для элитного класса “Pr?t-a-Porter”. И в это же время в Милане, на улице Монтенаполеоне открывается первый бутик от Etro. К костюмам предлагались также аксессуары: галстуки, шали, кашне и платки.

1989 году отличился в историибренда тем, что была запущенна одноименная парфюмерная линия, которая так же, как и все изделия марки была высококачественна и имела статус люкс. Ее начали производить по давним рецептам, что и объясняло ее высокую цену.

В 1990 году в Париже открывается бутик Etro на улице Rue du Faubourg Saint-Honor?.

1993 год тоже был успешным, в Риме открылся еще один бутик на Via Condotti и заработал целый текстильный центр, так как спрос на продукции все возрастал.

В 1996 году сеть Etro расширила свои границы, и на Мэдисон Авеню (Нью-Йорк) появился еще один ее магазин.

1997 год — это год открытия филиала в Лондоне, а 1998 — в Германии.

В 2000-м году популярный бренд стал доступен жителям Токио, основав там свой монобрендовый бутик.

В 2002 и 2005 появилось еще два бутика Etro в Москве и Санкт-Петербурге.

Сегодня компанией управляет целое семейство Этро. Сам Этро является руководителем компании, дочь Вероника Этро работает креативным директором линии женской одежды, сын Джакопо Этро — менеджером по текстилю, второй сын, Кин Этро, выступает креативным директором и дизайнером мужской линии бренда, и третий сын, Иполито Этро, управляет финансами.

Семья Этро

Современными поклонниками популярного бренда являются актриса Кристен Белл, знаменитый шеф-повар Рокко Диспито, модель Аманда Херст певицы Ферджи и Бейонсе.

На сегодняшний день бутики компании есть почти в каждой развитой стране, их количество уже более 40 штук. А эмблему «Пегас», ставшей визитной карточкой бренда, знают множество известных людей.

Эмблема Этро

 

В 2012 году весной были представлены коллекции одежды весна-лето и осень-зима, которые как всегда не остались без внимания со стороны богатых персон. Дом моды Etro также предоставляет услуги индивидуального пошива с возможностью выбрать любую понравившуюся ткань и фасон одежды.

Весна-лето 2012 Етро

 Осень-зима 2012 ЕтроОсень-зима 2012

Несмотря на пройденные годы, бренд остается известным и популярным. Все его товары отличаются качеством высшего класса и натуральной основой.

2037
Добавить комментарий