Филипп Плейн – гламурная готика и очень много кожи
Если сказать модный бренд, любимец молодежи и качественная немецкая марка – это ничего не сказать о модном доме Филипп Плейн, то бишь Philipp Plein.
Он появился не так давно, но уже успел завоевать самые модные подиумы мира и сердца многих любителей стильной одежды. Интересно также и то, что его основателем является…экономист. Да, Филипп Плейн – основатель – никогда не учился на дизайнера, но зато успешно закончил юридический факультет Friedrich-Alexander-Universit?t Erlangen-N?rnberg. Поначалу он и планировал работать по своей прямой профессии, но случай, как всегда, определил все.
Первое, что он сделал самостоятельно – это специальное кресло для своей собаки. Дело в том, что он не нашел то, что искал пройдя множество зоологических лавок, а потому решился на креатив. И весьма удачный. Его знакомые также захотели подобные предметы мебели для своих питомцев, и Филиппу ничего не оставалось делать, как вновь прибегнуть к ручной работе.
Так, мало-помалу, у него начали появляться первые клиенты. Недолго думая, а вернее думая своим аналитическим и экономическим умом, он решил открыть собственную мастерскую по производству мебели и различных деталей интерьера (1998). Его расчет оказался верным – в 1999-м году Антонио Бандерас обратился к нему с просьбой, создать кровать для его собаки.
Нет точных фактов, как все было на самом деле, но в 2000-м к Плейну обратилась компания Mo?t & Chandon (производитель шампанского, входящий в состав бизнес — группы LVMH) с просьбой оформить интерьер комнаты отдыха на Немецкой неделе моды. Он, в свою очередь, не растерялся и начал работать над проектом. Однако творческие люди всегда любят чем-то выделяться, а потому в качестве дополнения он решил приготовить еще и подарок для гостей – кожаные женские сумки. К удивлению самого мастера модный бомонд хорошо принял его новинку и даже похвалил.
Следующим прорывом в его карьере стала выставка мебели, поверх которой висели парки украшенные камнями Сваровски. Как только клиенты стали интересоваться и элементами гардероба от его фирмы, он тут же решил создать собственный бренд и начать выпускать одежду.
Первой датой в истории именно бренда Филипп Плейн стоит считать 2004-й год, когда была создана первая линия одежды с громким названием Fashion.
Отличительным элементом новоиспеченного бренда стал череп. И автор такой задумки признался, что он ничего плохого этим не хотел сказать. Просто ему очень симпатизирует пиратская тематика (в особенности пиратский фильм с участием Джонни Деппа), а также в самом черепе он видит символ начала новой жизни. Поэтому неудивительно, что в 2007-м году вышла коллекция ювелирных украшений названная Dirty Diamonds, а сразу после нее — весенне-летняя коллекция «Tattoo Couture», главным украшения которой стали стразы Swarovski, выложенные в виде того же черепа.
В истории столь популярной ныне марки есть и случай с изготовлением платья для куклы Барби фирмы Mattel (2009-й). Оно было выполнено из черной ткани и украшенное опять же-таки кристаллами.
В период с 2010-го по 2011-й в рекламной кампании Fashion согласилась участвовать сама Миша Бартон, что значительно прибавило популярности молодой марке.
А в 2011-м под этим лейблом начала выпускаться детская одежда.
Прошлый, 2012-й, год стал довольно успешным. Во-первых, в Милане открылся первый бутик бренда, а во-вторых Philipp Plein стала представлять Линдсей Лохан.
Также, недавно вышла коллекция спортивной формы для игроков A.S. Roma, которую также дополнили простые вещи из мужского гардероба – пальто, куртки, сумки и мокасины. Бренд намерен обеспечивать футболистов всем необходимым еще на протяжении 4-х лет.
Описывая одежду и вещи данной марки, хочется сказать, что все товары имеют отменное качество, которое уже было проверено не один раз. И это не удивительно, ведь все вещи шьются только на итальянских фабриках. Основной стиль модного дома называют гламурной готикой, так как тут часто используется черный цвет, кожа, много стразов и шипов.
В наряды от немецкой марки любят одеваться Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Робби Уильямс, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Рассел Кроу, Пьер Саркози, Рианна и много других известных лиц.
Все они могут подтвердить, что со спокойной душой покупают дорогие вещи от Филипп Плейн, так как знают его основателя лично и то, как он относиться к работе. Он сам как-то рассказал, что если что-то и делать – то с душой, и если использовать материалы – то только самые качественные.
Сегодня бренд работает над 4-мя основными линиями: Fashion (в которую входят вещи для женщин, мужчин и детей, а также ряд аксессуаров), Diamonds (ювелирные украшения), Lunettes (солнцезащитные очки), и, конечно же, Home Collection (мебель и домашний текстиль).
Читайте также
- История обувного бренда Джимми Чу
- Удивительная история одного хрусталя или что такое Swarovski
- Главный лозунг Doo.Ri это благородство и элегантность
- История Louis Vuitton
- История марки Ralph Lauren
- Giuseppe Zanotti Design: путь от одного клиента до миллиона поклонников
- История Baldinini
- Соня Рикель и ее бренд
- Как создавались духи и одежда Kenzo
- Как Анна Молинари создала Blumarine, Blugirl и Miss Blumarine