Филипп Трейси запускает линию детских шляп!

Знаменитый шляпник Филипп Трейси объявил о том, что скоро в ассортименте его бренда появятся первые головные уборы для деток.

Любопытно, что лимитированная коллекция будет еще и коллаборационной, поскольку ее выпуск поддерживаетA model presents a creation by British d британская компания Thomson Holidays, которая является туристическим оператором. Несколько необычное сотрудничество, надо сказать, но Трейси уже не первый раз удивляет публику.

Суть совместной работы заключается в том, что Philip Treacy выпустит лимитированное количество супермодных шляп для детей и их мам в честь открытия 5-звзедночного отеля Sensatori Resort, что находится в Турции. Кроме этого, неординарный дизайнер оформит бар заведения. По словам самого Филипа, занимаясь разработкой оформления этой части отеля, он будет черпать свое вдохновение из неповторимой шляпки-бабочки, которую он когда-то создал для супермодели Наоми Кэмпбелл в рамках коллекции Alexander McQueen  весна-лето 2008. Так что посмотреть будет на что.

Предварительно планируется, что эти самые шляпки будут предлагать всем приехавшим гостям. Но как оно будет в действительности пока непонятно.

О том, какие именно будут шляпки для деток тоже пока не разглашаться. Известно лишь то, что головные уборы для дам будут выполнены в шести различных оттенках.

Фотоколлаж от Huffingtonpost

А издание Huffingtonpost не теряло даром времени и с помощью фотошопа «примерило» на самых стильных деток Голливуда уже известные всем головные уборы от самого популярного шляпника последних лет.

Вот так они представили Сури Круз:

PHILIP-TREACY-KIDS-Suri Cruise

Это шляпка, которую можно было наблюдать в наряде герцогини Кейт Миддлтон:

Keit Middlton

Также девочке примерили несколько другой образ, позаимствовав головной убор у принцессы Беатрисы Йоркской.

o-PHILIP-TREACY-KIDS-Suri Cruise with momBeatrice Elizabeth Mary of York

А малютке Харпер Севен (дочери дизайнера Виктории Бэкхем) достался эпатажный венок-шляпка, в котором красовалась на публике Леди Гага:

Paris Saint-Germain FC v AS Nancy-Lorraine - Ligue 1LFW SS2013: Philip Treacy Front Row

Не обошли вниманием и семейство Джоли-Питтов, разместив на голове Захары Марли желтый куб:o-PHILIP-TREACY-KIDS-Angelina Jolie Child

В нем певица Кэти Пери выходила получать награду на церемонии MTV VMA 2011:

2011 MTV Video Music Awards - Show

Сынишке Рейчел Зои (стилист), Скайлеру, на интернет — странице huffingtonpost.com не постеснялись «надеть» на голову настоящий шлем, в котором некогда красовалась на сцене сама Мадонна.PHILIP-TREACY-KIDS-SkylerMadonna-v-muzee-tyusso

Ну и последними героями фотоколлажа стали детки Сары Джессики Паркер. Правда, близнецам Табите и Мэрион не посчастливилось «примерить» на себя головные уборы принцесс или певиц. Их мама также является очень модной и стильной, а потому их милые головки украсили именно ее шляпки:PHILIP-TREACY-KIDS-HATS-Marion and Tabitha

Создание таких образов вовсе не удивительно, ведь зная все, что любит выпускать Филипп Трейси, никто не станет удивляться, если что-то подобное он предложит и маленьким деткам.

Sara Jessika Parker

По поводу того, будут ли его новые творения популярны, трудно сказать, но вероятнее всего, что общественность их примет, как до сих пор принимала все, что он предлагал.

О шляпках с этикеткой Philip Treacy

Его шляпки – это обязательный атрибут любого светского мероприятия или раута. В них приходят на свадьбы, презентации фильмов, церемонии награждения и прочее. Кроме того, они часто становятся элементами костюмов многих актеров, которые потом переносят их в реальную жизнь.

Самыми ярыми поклонницами этого эпатажного и смелого мастера являются Леди Гага, Сара Джессика Паркер, Анна Делло Руссо, Пэрис Хилтон, Дита фон Тиз, Дафна Гиннес, Келли Брук, и даже члены королевских семей — Кэтрин Миддлтон и Елизавета II.

Кроме невероятного дизайна, эксклюзивность данных шляпок заключается в том, что практически все они выполняются вручную. Сам дизайнер проводит у одной модели пару часов, пытаясь создать то, что запомниться всему миру.

anglo_mania_by Philip Treacy

Зная такие факты, становится понятно, почему одна шляпка его производства стоит около 1,5 тысячи долларов.

Кстати, возвращаясь к теме о детских головных уборах, которые будут представлены в день торжественного открытия Sensatori Resort. Их выпуск можно назвать благотворительной акцией, поскольку все деньги, вырученные с их продажи, будут отправлены в Great Ormond Street Hospital – лондонскую детскую больницу.

Добавить комментарий