Фирма ECCO – качественная и удобная обувь

Для каждого человека важно носить только качественную обувь, которая не принесет вреда его здоровью, а наоборот, позволит передвигаться легко и быстро. Фирма ECCO – одна из немногих обувных производителей соответствует всем этим требованиям.

Обувь этой марки всегда пользуется успехом среди спортсменов, людей, ведущих активный образ жизни и тех, кто просто любит удобство и комфорт. Да, в ее ассортименте нет вечерних туфель и тому подобного, но на каждый день тут можно найти многое.

Наверно не всякий человек интересовался историей бренда, а она началась еще в 1963 году. Страной, в которой открылось первое предприятие с названием Eccolet Sko, стала Дания. Оно расположилось в маленьком провинциальном городке Бредебро, где большая часть населения была безработной. Инициатором создания обувного производства был датчанин Карл Тусби, который перед этим работал менеджером на обувной фабрике Копенгагена.

Ему повезло, и он смог купить заброшенное здание по низкой цене. Надо сказать, что уже тогда он все правильно рассчитал, ведь в этом городке было много квалифицированных работников, которые с радостью принялись за дело.

Первая линия обуви была выпущена в 1970 году. Она была удобной и практичной, что пришлось по вкусу многим покупателям. Первая модель (1974 год) имела своеобразное название «Joke», что в переводе с английского означает «шутка». Именно она стала тем первым успехом, который определил всю дальнейшую судьбу компании. За ней были выпущены линии «Free» (свобода) и «Time» (время).

Главный лозунг Карла звучал так: «Обувь для ног, а не ноги для обуви». На то время это было смелое утверждение, ведь считалось, что первое время после покупки нога привыкает к обуви, которая поначалу жмет и давит. А предприимчивый обувной мастер решил создавать такую обувь, которая изначально будет хорошо сидеть, и сама «привыкнет» к ноге.

Для того чтоб хоть как-то начать рекламу своих изделий, Тусби придумал выбивать фирменный знак ECCO на подошве туфель и ботинок. Это было новшество, до него никто так не делал. Интересный ход дал свои результаты и вскоре про датскую марку начали говорить за пределами страны.

Так, уже в 1974-м году верх обуви начали производить в Бразилии.1980-й стал годом внедрения инновационных технологий для массового производства. Все было сделано так хорошо, что качество продукции не пострадало.

В 1981-м в Германии начинает функционировать дочерняя компания Eccolet Sko GmbH. В 1982-м году был достигнут первый рекорд продаж – 1 миллион пар обуви за год. А в Японии начала работать первая производственная линия ECCO.

В последующие года фирма ECCO постоянно росла и охватывала все большую территорию. Наверно такой успех обеспечивало высокое качество продукции, которую всегда старались производить по высшим стандартам.

В каждом отдельном направлении можно найти пару обуви, выполненной по инновационной схеме с учетом физиологического строения стопы человека. Так, например, в 2009-м году ECCO выпустил линейку обуви с прогрессивным названием BIOM, которую сотрудники бренда создали вместе с Кельнским институтом биомеханики.

Что касается возрастной категории, то поначалу обувь предназначалась только для людей, старше 27 лет. Сегодня же компания выпускает 5 линий обуви, среди которых есть женская, мужская, подростковая и даже детская.

Очень интересна линия Outdoor, появившаяся на рынке в 2007-м году. Все пары обуви в ней изготовлены из натуральной кожи яка, что позволяет им надолго сохранять прочность, и предназначены для активного времяпровождения.

Бренд по-прежнему остается семейным предприятием, которым сегодня (после смерти отца Карла Тусби в 2004-м году) управляет дочь Ханни Тусби Каспшак.

Несмотря на мировое признание, представители компании не покинули Данию, и даже сохранили то перовое здание в Бредебро, сделав там учебный центр для новых сотрудников. Правительство страны в свою очередь тоже не оставило без внимания своего производителя и в 1991-м году присвоило ему звание «Официального поставщика датского королевского двора». А через семь лет после этого Карла Тусби наградили званием Рыцаря Даннебро.

Кроме этого, в городе Теннер, около главного офиса бренда, Питер Брандес создал каменную скульптуру в виде ступни, которую фирма ECCO сделала своим отличительным знаком.

Начиная с 1999 года и до сегодня, ECCO является организатором благотворительного мероприятия Walkathon, представляющего собой 10-километровый марафон с участием более одной тысячи представителей разных стран.

Так что, покупая товары марки ECCO можно быть уверенным, что выбранная пара обуви, будь то кроссовки либо сапожки, прослужит не один сезон. Сегодня в мире открыто более 3000 фирменных бутиков лейбла и действует официальный интернет-магазин, и с вопросом, где купить эту обувь, не должно возникать проблем.

2473 , ,
Добавить комментарий