Frankie Morello – молодежная одежда из Италии
Молодежный бренд Frankie Morello постоянно представляет свои коллекции одежды на Миланской неделе моды. Его одежду знают во многих странах мира, а известен он тем, что предлагает наряды в эклектическом стиле. Они всегда отличаются от прочих неординарностью и необыкновенным методом пошива, что особенно нравится молодым людям, которые не боятся выделяться из толпы.
Это бренд был создан двумя друзьями Пьерфранческо Джильотти и Маурицио Модика в 1998-м году. Они тогда только познакомились и настолько сошлись во взглядах на жизнь и в том, чем хотят заниматься, что решились совместно запустить собственную марку одежды.
По правде сказать, ни один, ни второй из владельцев теперь уже успешного лейбла не имел прямого отношения к моде. Так, Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) по образованию был архитектором, окончил Миланский политехнический институт. После выпуска разрабатывал костюмы в Токио, Милане, Стокгольме и Нью-Йорке.
А Маурицио Модика вообще сначала занимался хореографией и написанием сценариев, а также шил костюмы для ряда театральных, и танцевальных мероприятий. Позже он сотрудничал с компанией Alessi (она производит различные кухонные аксессуары), откуда и получил навыки дизайнерского ремесла.
После памятной встречи в 1998-м году, эти двое мужчин решили кардинально изменить свою жизнь и начать делать то, что им действительно нравится. Официальная регистрация бренда Frankie Morello произошла в 1999-м году и тогда же они выпустили свою первую коллекцию весенне-летней одежды. Она предназначалась для мужчин, так как изначально планировалось работать только в этой области.
Что касается названия бренда, то известно, что Frankie, то есть Фрэнки – это имя собачки, которую они нашли на улице и взяли к себе в дом. Так что даже тут не обошлось без некой легкомысленности, которая всегда сопровождает эту марку.
Реакция критиков на их первые творения была неоднозначной, но в целом хорошей, что стало прекрасным стимулом для дальнейшей работы и развития. Запоминающей чертой каждой выпущенной модели стало сочетание того, что доселе было (или казалось) несочетаемо. Дизайнерам удавалось и удается до сих пор находить ту золотую середину на стыке разных стилей, что делает их вещи уникальными и по-своему гармоничными.
Успешное развитие бизнеса и появление постоянных клиентов, позволило Модике и Джильотти запустить в 2004-м году вторую, но уже женскую линию, вдобавок к которой они предложили свой набор аксессуаров.
А в 2006-м вышла весенне-летняя коллекция под названием Frankie Morello Sexywear, куда вошли женское нижнее белье, одежда для пляжа и для прогулок.
В 2008-м году в Милане прошло торжественное открытие главного офиса в Милане по улице Пьетро Коллетта, 22. Он занимает площадь в 1000 кв. метров, благодаря чему в нем могут проходить настоящие показы коллекций, деловые встречи и выставки.
Еще через год по адресу Корсо Маттеотти, 3 (Милан) был открыт первый флагманский бутик, площадь которого составила 200 кв. метров. Он стал первым в череде открытия еще нескольких магазинов в разных странах мира.
На сезон весна-лето 2010 они еще раз расширили продукцию своей марки, выпустив ряд аксессуаров, среди которых появились драгоценности, перчатки и даже носки.
Следующим важным этапом в развитии бренда стал запуск линии детских игрушек в 2011-м году, рассчитанных на возрастную категорию от 9 месяцев до 14 лет.
Во время недели моды в Милане зимой 2012-2013 годов бренд провел показ, который еще не скоро забудут, все, кто имел честь его посетить. Несмотря на то, что тематика той коллекции была зимней, мужчины-модели, которые выходили на подиум с течением дефиле все больше и больше раздевались, выходя во все более открытых нарядах. Закончилось все тем, что последним на подиум вышел известный итальянский актер только в одной «набедренной повязке», которая под конец, «абсолютно случайно» упала. Тогда дизайнеры сказали, что это было не чем-то особенным, а «логическим завершением показа». И подобных выходок в истории бренда есть еще много.
Кроме дизайнерской работы, владельцы компании также занимаются проведением мастер-классов в Domus Academy (Милан) и Istituto Marangoni.
Сегодня вещи от этой марки можно найти в Японии, США, России, Италии, ОАЭ и Франции.
Читайте также
- А вы знаете, что означают логотипы известных брендов?
- История бренда John Richmond
- Глория Джинс – история успеха джинсового бренда
- Фред Перри – история бренда, который создал теннисист
- Американский бренд Adam Lippes и его история
- Истрия создания и развития марки Christian Wijnants
- Российская сеть магазинов Империя сумок
- Мода от кутюр: в чем секрет ее высокой стоимости?
- Высокая мода от Atelier Gustavo Lins
- Как появился бренд Bibhu Mohapatra