Giorgio Armani: история всемирно известного дома моды
Giorgio Armani – это бренд, под лейблом которого выпускают одежду, обувь, домашний текстиль, предметы интерьера, мебель, очки, духи и все, что угодно. А при большом желании можно даже остановиться в гостинице Armani. Или, будучи в Милане, зайти в ресторан Armani Nobu.
Его название знакомо каждому, и оно неизменно ассоциируется с роскошью, доступной только избранным. И это так, Джорджио Армани – основатель марки — приложил много усилий, чтобы создать настоящую империю стильных вещей, за что заслужил звание «отца моды».
Официально Giorgio Armani S.p.A была открыта 24 июля 1975 года в Милане. Ее первыми руководителями стали непосредственно Джорджио Армани и его близкий друг Серджио Галеотти.
Хотя до этого они выпустили в мир первую коллекцию одежды для мужчин (1974), дебютный показ которой прошел на ура. Она тут же стала особенной, потому что дизайнер предложил немного новый крой пиджаков, сделав их очертания более плавными. С тех пор многие бренды начинают наследовать стиль Армани.
В 1975-м также появилась и женская коллекция. Одежда, предложенная прекрасному полу, ярко продемонстрировала главное направление бренда – простота, изящество и элегантность. Во всех моделях марки нет ничего лишнего или слишком напыщенного, все достаточно просто, но в то же время красиво и креативно.
Вместе с этой линией были выпущены спортивная и молодежная.
Международная известность стала приходить к марке в начале 90-х. Сначала в 1980-м на телеэкраны вышел фильм, где актер Ричард Гир носил одежду только от Armani, затем в 1990-м он также показал свою приверженность данной компании, снявшись в «Красотке» в одежде от того же производителя.
В 1981-м году появились такие линии бренда как Armani Junior, Emporio Armani и AJ. Первая по праву называется второй линией марки, и включает в себя молодежную одежду класса pret-a-porter. Ее вещи можно увидеть в 130 бутиках по всему миру.
Вторая – это линия одежды для детей. Ее товары можно найти лишь в 15 бутиках, разбросанных по всему миру.
Третья состоит из джинсовой одежды и вещей на каждый день. Она относится к продукции средней стоимости, а потому является доступной многим желающим.
В 1982-м году открылся флагманский бутик Armani в Милане. В это же время был подписан договор с косметической компанией L’Oreal, выпущены мужской и женский ароматы.
Начиная с 1982-го года, марка начинает свое продвижение в Японии. Первыми там открываются двери Giorgio Armani Japan.
А в 1988-м году стартует производство эксклюзивных линий очков Armani Occhiali совместно с организацией Luxottica Group Spa.
В 1991-м появилась линия Armani Exchange. Спустя три года после этого, Джорджио Армани порадовал своим мастерством поклонников горнолыжного спорта, выпустив для них ряд удобной и в тоже время модной одежды.
1996-й год – под лейблом Армани начинает выпускаться одежда для гольфа, а также для зимних видов спорта.
1999-й год ознаменовался запуском онлайн продаж через www.armaniexchange.com. Это стало неким прорывом и доказало, что компания всегда идет в ногу со временем. Уже через год появился еще один фирменный сайт — www.giorgioarmani.com.
2000-е годы можно назвать временем массового расширения производства и завоевания все новых и новых территорий для сбыта своей продукции.
Так, в Милане появились единственный в своем роде магазин Giorgio Armani Accessori и мультибрендовый бутик Armani. К тому же был открыт приватный театр Armani / Teatro, где можно проводить показы в любое время. В этот же период по всему миру начинают открываться дополнительные демонстрационные залы.
В 2002-м году модницы имели возможность побаловать себя украшениями Emporio Armani Jewellery.
А в 2005-м вышла знаменитая сейчас линия одежды для женщин Armani Prive Couture. В ее рамках выпускаются уникальные наряды от-кутюр, которые пользуются популярностью у многих звезд мирового масштаба. А потому платья из коллекций данного направления регулярно появляются на красных дорожках.
В 2012-м году произошло открытия еще двух отелей Armani. Один из них расположен в Милане, второй в Дубае.
К сегодняшнему дню небольшая компания одежды Армани превратилась в настоящую бизнес-группу Armani Group, которая владеет 13 заводами и предоставляет работу около 5000 работников. Она является одной из немногих в мире, что смогли сохранить свою независимость, ведь Джорджио Армани до сих пор остается президентом и единоличным акционером своей непомерно большой корпорации.
За всю свою историю этот бренд представил миру немало новинок, внесши изменения в крой мужской и женской одежды и предложив универсальный крой блейзера. А ведущие дизайнеры по прежнему стараются наследовать черты классического стиля Армани.
Читайте также
- Что представляет собой бренд Moncler?
- История бренда Casadei
- История бренда Incity
- Интересная история Max Factor
- Dries Van Noten – бельгийская одежда в индийском стиле
- Бренд Loewe: история развития
- Бренд Topshop – модно, стильно и доступно
- Alexis Mabille – одежда для изысканных женщин
- Бренд DAKS – одежда, в которую одеваются аристократы
- La Perla – настоящая жемчужина в мире моды