Главный лозунг Doo.Ri это благородство и элегантность
Немногие знают, что Doo.Ri это относительно молодой американский бренд, который стремительно набирает славу.
Как видно, название у него не совсем обычное, а все потому, что его создала дизайнер корейского происхождения – Ду Ри Чанг. Он считается молодым, так как появился на модном подиуме лишь в 2001-м году. Первая презентация коллекции была показана на Нью-Йоркской неделе моды и сразу привлекла к себе внимание.
Изюминкой каждой модели есть то, что она обязательно элегантна и женственна. В ней нет излишеств, либо каких-то вызывающих элементов. Все, как говориться, в меру. Поначалу визитной карточкой одежды были геометрические принты в виде линий, теперь же на ней можно увидеть и цветочные принты, что так любят модницы.
История марки начиналась не самым привлекательным образом, а вернее, не в самом привлекательном месте. Выпускница престижной школы Парсонс со степенью бакалавра (которую закончили почти все известные дизайнеры Америки), выпросила у своих родителей «временно» попользоваться домашним подвалом. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное. Молодая марка просуществовала под землей около 4 лет.
Поначалу она прославилась выпуском одежды из одной ткани – джерси. Ду-Ри решила никогда не отказываться от этого материала, на который у нее есть спрос и из которого получаются самые красивые наряды.
В 2004-м молодая марка выиграла премию от Совета дизайнеров Америки и Фонда моды Vogue, которую еще раз получила в 2006-м. И в том же 2006-м Чанг стала обладательницей награды Swarovski’s Perry Ellis Award, как молодой талант в создании женской одежды. Кстати, это признание пришло к ней из-за удачных весенних и осенних коллекций 2005-го года.
Уже в 2008-м дизайнер запустила линию собственной обуви.
Очень неожиданным и очень знаменательным для пока еще малоизвестного бренда стал день 13 октября 2011 года. «Первая леди Мишель Обама выбрала ультра-фиолетовое и ультра-модное платье от американского дизайнера Ду Ри Чанг для проведения ужина в честь ее Южно-Корейских гостей – президента Ли Мен Бек и его жены Ким Юн», — написало издание Вашингтон Пост. Это был прорыв, которого никто не ожидал, а сама владелица лейбла даже и не догадывалась о своем успехе среди глав государства.
Сегодня ее бренд относиться к люксовым маркам, выпускающим гламурную и классическую женскую одежду. Купить стильные вещи можно во многих странах, расположенных по всему земному шару. Так, в самом Нью-Йорке бутики Doo.Ri находятся в магазинах Barneys New York, Bergdorf Goodman, Elizabeth Charles, Saks и прочих. Также их можно найти в Далласе, Чикаго, Лос-Анджелесе, Бостоне, Сан-Франциско, Денвере. Что касается Европы, то там одежда от этого лейбла продается в Лондоне, Женеве, Греции, Германии и даже в Москве. Довольно широко марка представлена в Азии и на Среднем Востоке.
Возможно, такие изысканные наряды получаются у креативного мастера потому, что она не рисует их на бумаге, а сразу же пробует формировать на манекенах, а также активно использует технологию создания одежды с эффектом 3D.
Если просмотреть последнюю выпущенную коллекцию, то можно понять, почему говорят, что Doo.Ri это то, что нужно элегантной и прекрасной леди.
Так, к примеру, в ней были представлены классические варианты верхней одежды, как то белый плащ с оригинальной отделкой либо зеленое пальто большого размера, что является трендом 2013 года. Еще тут были показаны неплохие варианты черных платьев, каждое из которых выглядит нарядно и очень модно. Например, такой вариант:
Ажурный верх и рукава в сочетании с необычным низом, а также оригинальным кожаным поясом делают образ достаточно строгим, и в тоже время женственным.
Или вот такое платье:
Оно схоже на предыдущее, можно сказать упрощенный его вариант.
А этот наряд вполне подойдет преуспевающей бизнес леди, которая всегда должна быть на высоте:
Также в коллекции были чисто белые наряды: платья, брючные костюмы и пиджаки. Оригинальным рядом показались вещи с цветочным принтом, выполненным в черно-фиолетовой гамме.
Из моделей, дизайнер использовала все актуальные на данный момент – зауженные короткие брюки, рубашки с закрытым верхом и напускными манжетами и комбинезоны со свободными брюками.
Короткий обзор женской одежды показывает, что Doo.Ri очень скоро станет ведущим модным домом и его клиентами будут почти все известные сегодня лица. Хотя среди них уже тоже есть первые поклонницы — Кристен Стюарт и Дженнифер Неттлс.
Вот теперь все знают, что такое Doo.ri, и, несомненно, уже хотят приобрести хотя бы одну вещь из его ассортимента. Для радости потенциальных клиентов, нужно сказать, что у этой марки также есть свой интернет-магазин.
Читайте также
- История Louis Vuitton
- История марки Ralph Lauren
- Giuseppe Zanotti Design: путь от одного клиента до миллиона поклонников
- История Baldinini
- Соня Рикель и ее бренд
- Как создавались духи и одежда Kenzo
- Как Анна Молинари создала Blumarine, Blugirl и Miss Blumarine
- Шик и роскошь от Giambattista Valli
- Итальянская одежда Fendi: кто ее создал и раскрутил
- Zac Posen – молодая марка, ставшая легендой