Глория Джинс – история успеха джинсового бренда
Глория Джинс – это довольно популярный российский бренд, который занимается выпуском брюк из качественного джинса вот уже 25 лет.
Владельцем компании является Владимир Мельников, который открыл предприятие в 1988-м году и тем самым стал первым законным предпринимателем, занимающимся выпуском и продажей джинс. Изначально это был кооператив под названием «Глория».
За 4 года существования он успел выпустить 40 тысяч изделий, открыть собственную фабрику в Ростове и заключить договора с несколькими швейными предприятиями.
По состоянию на 1993-й год объемы производства увеличиваются еще в 4 раза, достигнув цифры 150 тысяч изделий.
В 1994-м году выполнен первый заказ на экспорт джинс в Англию.
И, наконец, в 1995-м году сформировалось открытое акционерное общество под уже знакомым для нас названием «Глория Джинс».
В 1997-м году благодаря удачному влиянию инвестиций марка джинс получает шанс на более глобальное развитие и открывает для себя еще несколько новых городов.
Благодаря этому в 1998-м «Глория» привлекает к себе внимание зарубежных СМИ, которые сразу же называют ее одним из самых крупных российских предприятий, как по объемам производства, так и по количеству работников.
В 2004-и году годовой оборот бренда, выпускающего качественный джинс, перевалил через цифру 130 млн. долларов.
Так как целевой аудиторией компании являются дети и молодежь, то уже в 2005-м «Глория» становится лидером на рынке детской джинсовой одежды и не только.
Такой невероятный успех марки вполне понятен для тех, кто хорошо знаком с методами ее работы и развития. Ведь для того, чтобы всегда оставаться впереди, руководство бренда всегда использует только самые выгодные методы.
Так каждый год «Глория» регулярно выпускает по восемь полноценных коллекций джинс и прочей одежды, как это делает любая компания, относящаяся к группе fast fashion. Как известно, постоянное обновление товара – это то, что всегда дает положительные результаты, позволяя сделать продукцию актуальной и модной. К тому же джинс сам по себе во все года пользуется высоким спросом.
Кроме того, джинсы Глория часто рекламируют известные лица российского шоу-бизнеса. Своеобразным рекордом на этом поприще стала рекламная кампания с участием Димы Билана. Благодаря ему вещи марки получили еще большую популярность, особенно среди молодежи. Касаемо того случая Владимир Мельников решил не делать никаких секретов и на весь мир смело рассказал, что они заплатили певцу за такую работу 1 млн. долларов, что является самым большим известным гонораром в рекламе подобного уровня. Хотя с другой стороны Дима честно отработал эти деньги, так как поднял спрос на товар в разы.
В августе 2010-го у лейбла Глория появляется новая линия одежды для самых маленьких (из тканей трикотаж, хлопок, джинс и прочих) от 0 до 2 лет. Она стартует вполне успешно и позволяет заполучить еще одну категорию новых клиентов.
20 сентября 2013-го года вышла новая коллекция одежды «Глория» на сезон осень-зима 2013-2014, так что теперь можно смело идти за обновками. Особенно приятно, то, что совсем недавно в Москве открылся их первый дисконт магазин, который обещает свои клиентам много интересных предложений и гибкую систему скидок.
На официальной интернет-странице всегда можно ознакомиться с полным ассортиментом компании, найти товары для детей разных возрастных категорий, а также ознакомиться с текущими акциями, новыми товарами и скидками.
На сегодняшний день торговая сеть «Глория Джинс» владеет примерно 500-ми магазинами (как в России, так и Украине) и является постоянным участником рейтингов самых крупных розничных сетей в России. Даже более того, ее личные центры мерчандайзинга и дизайна располагаются в Токио, Стамбуле, Сан-Паулу, Шанхае, Вьетнаме, Чикаго и Сеуле.
Поэтому в следующий раз, когда вы выберете себе пару джинс с этикеткой «Глория», вы будете знать, что недаром потратите деньги на ее приобретение.
Читайте также
- Фред Перри – история бренда, который создал теннисист
- Американский бренд Adam Lippes и его история
- Истрия создания и развития марки Christian Wijnants
- Российская сеть магазинов Империя сумок
- Мода от кутюр: в чем секрет ее высокой стоимости?
- Высокая мода от Atelier Gustavo Lins
- Как появился бренд Bibhu Mohapatra
- Kobi Levi – обувь, которую вы еще не видели
- Yiqing Yin или одежда в стиле парадокс
- О марке "Зухаир Мурад" и ее создателе